Гарантийное и сервисное обслуживание продукции ATEN и TNTv

 

 

 

  В 2004 году компанией КОЛАН был организован «Сервисный центр ATEN». Целью создания, которого было обеспечение сервисного сопровождения, гарантийного и послегарантийного ремонта, а также техническая поддержка потребителей оборудования произведенного компанией ATEN.

  Сервисный центр ООО "КОЛАН", является официальным авторизованным сервисным центром компании ATEN International Co., Ltd, что подтверждено соответствующим сертификатом.

  C 2008 года, сервисный центр производит техническую поддержку, сервисное и гарантийное обслуживание оборудования торговой марки TNTv, владельцем которой является ООО "КОЛАН".

 

 

  УСЛУГИ:

 

  1. ЭЛЕКТРОСТРАХОВКА

  Cервисный центр предоставляет эксклюзивную услугу в первый год гарантийного обслуживания: изделия ATEN, приобретенные в ООО КОЛАН или у его партнеров, обеспечивается бесплатной «Электростраховкой»

  «Электростраховка» - безоговорочный 1-кратный гарантийный ремонт устройства, вышедшего из строя по причинам, прямо или косвенно связанным с электропитанием (выгорание портов и блоков питания). «Электростраховка» не распространяется на устройства, выполненные в монолитных корпусах.   Прием оборудования по «электростраховке» осуществляет компания-продавец.

 

  2. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Авторизованный российский сервисный центр оказывает гарантийные и послегарантийные ремонтные услуги оборудования ATEN / ALTUSEN и TNTv. Прием оборудования по гарантии осуществляет компания-продавец.

 

 

  На всю продукцию ATEN, приобретённую начиная с 1 августа 2013 — срок гарантийного обслуживания на оборудование продлен до 5 лет. На мониторы, интегрированные в KVM-консолях и KVM–переключателях — гарантия 1 год.

  На всю продукцию TNTv действует гарантия 3 года.

 

  3. КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ УСЛУГИ

  Cервисный центр оказывает расширенные консультативные услуги пользователям оборудования ATEN / ALTUSEN и TNTv. Специалисты нашей компании помогут подобрать оборудование согласно вашим задачам, при необходимости тестирования сложных решений установят оборудование на стенд с предоставлением клиенту удаленного доступа, проведут лабораторные испытания согласно заданным условиям.

 

  4. УСЛУГИ ПО ГОРЯЧЕЙ ЗАМЕНЕ

  Круглосуточная служба сервисного центра оказывает на договорной основе услуги по «горячей» замене вышедшего из строя оборудования ATEN / ALTUSEN и TNTv.

 

  КОНТАКТЫ:

  • Адрес авторизованного российского сервисного центра ATEN и TNTv: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
  • Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
  • Тел: (495) 363-01-31
  • Факс: (495) 785-55-90
  • E-mail: service@aten.ru
  • Тел. консультативной группы: (495) 363-01-31 доб. номера 4195, 4947, 4252.

 

 Электронный портал технической поддержки: