Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

(495) 363-0131 | 4:28 MSK
(495) 785-5590 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Сетевой самострой - 3. Строим домашнюю сеть

подписка на анонсы статей и новостей

подписка на анонсы статей и новостей

версия для печати

версия для печати

www.colan.ru

Техническая поддержка

Компьютерная сеть

Домашние сети

Сетевой самострой - 3. Строим домашнюю сеть

Дата публикации на сайте: 16-03-2004

Если кабели локальной сети можно сравнить с кровеносными сосудами (оптические магистрали - это артерии, а пользовательские ответвления - капилляры), то сердцем сети, безусловно, является сервер. О серверах и пойдет речь в продолжении нашего цикла статей о сетевом самострое. Причем начать мне хотелось бы с послания, адресованного читателям, замыслившим сделать домашнюю сеть, пользуясь только теми сведениями, которые они почерпнули в нашем журнале("Upgrade").

Я нашел в своей библиотеке самую тонкую книжку, пользуясь которой можно соорудить что-то похожее на сеть. Ее объем - 378 страниц (практически без картинок). Так что давайте будем реалистами - то, что я хотел написать, предназначалось не столько провайдерам, сколько абонентам или потенциальным абонентам сетей.

А побудила меня написать этот небольшой цикл одна из многочисленных историй, которые так любят рассказывать пассажирам старые московские таксисты. История была о даме, которая перегородила своим внезапно остановившимся автомобилем дорогу и гордо восседала на водительском месте в ожидании техпомощи. А техпомощь особо не спешила, что понятно, если принять во внимание нелюбовь водителей машин техпомощи ездить по встречной полосе и невозможность добраться до дамы по всем правилам, поскольку пробку она собрала изрядную. Закончилась эта история благополучно, если не считать потраченного остальными водителями и пассажирами времени. Кому-то удалось, пустив в ход все свое грубое обаяние, уговорить даму открыть капот (по некоторым версиям - предварительно рассказав ей, где он находится), обнаружить, что все проблемы заключались в выпавшем из клеммы проводочке (такое иногда бывает из-за тряски на наших родных колдобинах), и вставить его на место. Весь ремонт занял меньше шестидесяти секунд.

Все чаще и чаще на сайтах, посвященных Сети (особенно западных), раздаются призывы к выдаче "прав на вход в интернет". Дескать, Сеть уже и так похожа на дорогу, где на одного грамотного водителя приходится минимум пятьдесят чайников. Разумеется, Россия имеет свою специфику и говорить о подобных мерах у нас пока нереально. Однако, кто знает, как быстро мы дорастем до проблем интернеторазвитых стран. И не получится ли так, что мы снова будем разводить руками при очередной реализации извечной российской проблемы - неожиданного наступления чего бы то ни было?


Как работает браузер.

Для понимания, что такое протокол TCP/IP, рассмотрим процедуру, с которой по несколько раз в день сталкивается каждый житель Сети, - получение содержимого веб-страницы в формате HTTP. Когда браузер подключается к веб-серверу, он использует некую абстракцию высокого уровня, называемую "гнездом" (socket). Затем клиент посылает на сервер запрос GET HTTP, который записывается в это "гнездо".

А программное обеспечение "гнезда" применяет протокол TCP для пересылки на сервер информации, которая и составляет команду GET. При этом модуль TCP только сегментирует данные, а модуль IP формирует из сегментов дейтаграммы, которые и уходят на сервер.

Как правило, клиент и сервер находятся в различных сетях, поэтому дейтаграмма путешествует до тех пор, пока не достигнет точки назначения. В этой точке они вновь собираются, причем собираются так, чтобы сервер мог видеть непрерывный поток данных и мог бы этот поток адекватно обработать. Фактически, в результате этого процесса на сервере формируется точная копия "гнезда", которое было организовано на стороне браузера. Далее сервер обращается к собственному "гнезду" для того, чтобы выполнить то, что там находится, то есть копию команды GET HTTP. И вся процедура повторяется, только теперь данные путешествуют не от клиента к серверу, а наоборот.


Физические адреса

Обыкновенная житейская логика подсказывает, что для успешного обмена информацией нужно как минимум наличие признака, который позволяет найти среди множества однотипных объектов один, которому, собственно, и предназначается сообщение. За наличие этого признака отвечает сетевая карта, которая в соответствии с определенными правилами от рождения наделяется так называемым однонаправленным сетевым адресом. Размер этого адреса составляет 48 бит (или, как иногда говорят, шесть октетов), причем сам адрес зашивается в кристалл ПЗУ.

Обозначается физический адрес карты (МАС-адрес) записью из восьми шестнадцатеричных значений, которые разделяются двоеточиями. Выглядит это примерно так - 00:06:84:9А:76:В5. Первые три октета адреса задаются стандартом IEEE, и по ним можно идентифицировать производителя карты (например, корпорации IBM принадлежит код 00:60:94). Если вас интересует полный список, то скачать его можно по этому адресу: standards.ieee.org/regauth/oui. Теоретически возможен случай, когда адреса двух различных карт совпадут (сам не встречал, но отдельные, заслуживающие доверия авторы сообщали о такой возможности). Разумеется, проблема может возникнуть только тогда, когда две таких карты работают в одной сети. В этом случае МАС-адрес одной из карт придется поменять, если ее драйвер это допускает.

Справедливости ради следует заметить, что существуют в природе сетевые адаптеры, которые вообще не имеют Ethernet-адреса. Причем выпускают их не какие-то подпольные цеха, а уважаемые производители. Так, Sun Microsystems выпускала системы, в которых адрес записывался в NVRAM, поэтому комплектовались они картами, которым адрес был попросту не нужен. Если хорошенько поискать, то такие нестандартные устройства можно найти в продаже и что-нибудь с ними поделать.

Разумеется, собственные сетевые адреса имеют не только сетевые карты, устанавливаемые на рабочую станцию. Существуют еще групповые и широковещательные адреса. Принадлежность адреса к групповым можно определить по нечетной второй цифре первого октета. Этот адрес можно присвоить либо сетевой карте, либо порту коммутатора или маршрутизатора. Широковещательный адрес выглядит так - FF:FF:FF:FF:FF:FF. Пакет с таким адресом будет принят всеми узлами сети за исключением тех, которым явно предписано не делать этого, так что можно смело утверждать, что широковещательный адрес является адресом всех сетевых устройств.


Самый главный протокол

Стек протоколов TCP/IP существовал уже тогда, когда прародитель современного интернета, сеть aRPANET, только делал первые шаги. Именно в это время были заложены верные основы функционирования глобальной сети, поскольку она уже тогда рассматривалась как всеобщая сеть, независимая от конкретного производителя. Поэтому все документы, которые легли в основу протокола, являются общедоступными и открытыми для критики. Называются они Request for Comment (RFC), и любой желающий может получить исчерпывающую информацию о них на www.rfc-editor.org (если лень читать на английском языке оригиналы, то можно поискать качественные переводы на www.protocols.ru).

Название TCP/IP объединяет в себе названия двух протоколов -Transmission Control Protocol (RFC 793) и Internet Protocol (RFC 791). Также в него входят:
  - протокол определения адресов Address Resolution Protocol (ARP), который конвертирует 32-разрядные IP-адреса в физические адреса вычисли тельной сети;
  - протокол передачи файлов File Transfer Protocol (FTP), отвечающий за передачу файлов между компьютерами с использованием TCP-соединений (для передачи файлов иногда используется Trivial File Transfer Protocol, основанный на UDP);
  - протокол управляющих сообщений Internet Control Message Protocol (ICMP), который делает возможным обмен служебной информацией между маршрутизаторами и основным сервером сети;
  - протокол управления группами Internet Group Management Protocol (IGMP), при помощи которого IP-дейтаграммы путешествуют между компьютерами группы;
  - протокол обратного преобразования адресов Reverse Address Resolution Protocol (RARP), служащий для преобразования физических сетевых адресов устройств в IP-адреса;
  - простой протокол обмена электронной почтой Simple Mail Transfer Protocol (SMTP), занимающийся пересылкой почты с клиента на сервер;
  - протокол пользовательских дейтаграмм User Datagram Protocol (UDP), передающий данные пакетами, не получая при этом подтверждения об успешной доставке (именно поэтому, кстати, данный протокол считается ненадежным).

Созданный в семидесятых годах прошлого столетия в процессе работы, которую финансировало Управление перспективных научнотехнических разработок правительства США, протокол TCP/IP оказался чрезвычайно удобен для организации крупных вычислительных сетей путем объединения более мелких. Объединяются сети посредством специальных устройств, называемых маршрутизаторами, в задачу которых входит получение IP-пакета (другое название - IP-дейтаграмма), определение сети, в которую он должен быть переправлен, и пересылка этого пакета непосредственно по назначению.

Фактически, сеть создавалась как модульная структура, что и сделало возможным ее достаточно быстрый рост за счет независимых друг от друга сегментов, каждый из которых создавался и развивался по собственным законам. За передачу данных из одной сети в другую отвечают маршрутизаторы, которые, благодаря программному обеспечению, "скрыты" от обыкновенного пользователя, но именно они делают возможным восприятие сети в качестве одной большой системы, состоящей из "родственных" машин.


Механизм IP-адресации

Согласно стандарту IEEE, структура кадров Ethernet, которые и переносят данные с одной машины на другую, выглядит так: первые шесть октетов занимает физический адрес получателя, следующие шесть - физический адрес отправителя, два октета предназначены для типа, основной объем, величина которого варьируется в пределах от 46 до 1500 октетов, которые нужны собственно для дейтаграммы, и четыре октета CRC замыкают кадр. Таким образом, для точной доставки пакета вполне достаточно МАС-адреса сетевого интерфейса, но на практике используются так называемые IP-адреса, представляющие собой 32-разрядное число, которое принято записывать как набор из четырех десятичных чисел, разделяемых точками. Эти адреса также являются уникальными, и обеспечивается эта уникальность работой Сетевого Информационного Центра (NIC). Разумеется, NIC занимается только адресами машин, которые имеют непосредственный выход в интернет, если же сеть является локальной и связи с глобальной не имеет, то адреса внутри нее могут назначаться практически произвольно.

IP-адреса имеют не только отдельные компьютеры, но даже целые сети или подсети. Только под адресом сети следует понимать набор последовательно идущих адресов, младший из которых и является адресом непосредственно сети (адрес сети часто используется для задания маршрутизации), а старший - широковещательным адресом этой сети. Вообще говоря, каждый IP-адрес включает в себя как указание на сеть, так и указание на отдельный компьютер, иначе называемый хостом.

IP-сети делятся на пять классов. Самые большие сети принадлежат классу А. Левый октет в адресе этих сетей (его еще называют октетом высшего порядка или просто высшим октетом) может принимать значения от 0 до 127. Впрочем на практике значения 0 и 127 являются зарезервированными и используются только в специальных адресах. Таким образом, реальные адреса хостов класса А лежат в промежутке от 1.0.0.0 до 126.0.0.0, и общее их количество равно 16 777 216. Зато вот сетей класса А может быть немного - всего 126. В адресах этого класса номер сети содержится в первом октете, а номера хостов определяются остальными тремя. К классу В принадлежат сети средних размеров. Диапазон адресов такой сети - от 128.0.0.0 до 191.255.0.0. В каждой сети такого класса может находиться 65 536 адресов. В адресах класса В сеть определяется двумя первыми октетами, а два последующих октета задают номер хоста. И, наконец, самые маленькие сети - это сети класса С. В такой вот сети может быть всего 256 адресов, которые лежат в интервале от 192.0.1.0 до 223.255.255.0. Адреса сетей классов D и Е используются для специальных нужд - адреса типа D называются групповыми, а класс Е пока зарезервирован для будущих времен.

Про групповые адреса стоит рассказать особо, ведь первоначально поддержка многоадресной передачи данных в протоколе IP отсутствовала, и специально для нее был разработан протокол IGMP. Групповые адреса предназначены для того, чтобы обмениваться данными с несколькими узлами, используя всего один адрес. Первый октет группового адреса в двоичном представлении выглядит как 1110, и само понятие номера сети для этих адресов лишено "физического" смысла. В группе D имеются несколько зарезервированных адресов. Так, адрес 224.0.0.1 обозначает все узлы локальной сети, а адрес 224.0.0.2 - все маршрутизаторы локальной сети. Если присутствует непреодолимое желание сразу определить класс сети, то нужно представить ее адрес в двоичном виде. В адресах класса А старший бит первого октета всегда равен нулю, в адресах класса В - 10, а в адресах класса С-110.

Для определения номера сети служит так называемая IP-маска сети, представляющая 32-битное значение для каждого IP-адреса. По сути, IP-маска является числом, двоичная запись которого содержит единицы в тех разрядах, которые должны интерпретироваться как номер сети. При этом для каждого из классов существует стандартная маска: 255.0.0.0 - для сети класса А, 255.255.0.0 - для сети класса В и 255.255.255.0 - для сети класса С. Определение номера сети производится при помощи логической операции AND, которая совершается над адресом хоста и сетевой маской.

Для увеличения числа сетей администратор в большинстве случаев использует новые маски, при этом количество единиц в той части маски, которая определяет номер сети, вовсе не должно быть кратно восьми.

Наконец, следует знать некоторые специальные адреса, которые используются в IP-сетях. Адрес 0.0.0.0 обозначает адрес узла, который создал пакет. Адрес 255.255.255.255 является общим широковещательным адресом для всех узлов сети. При этом возможен и ограниченный широковещательный адрес, в котором двоичные единицы стоят только в последнем октете. Этот адрес имеет вид А.В.С.255, и пакет, отправленный по этому адресу, получат все узлы сети, адрес которой А.В.С.0. Адрес локального компьютера всегда равен 127.0.0.1. Если пакет пересылается по этому адресу, то в сеть он не попадает, а возвращается на машину отправитель как только что принятый. По этой причине адрес 127.0.0.2 еще часто называют loopback.

Для обращения к любому компьютеру сети достаточно знания его IP-адреса. Однако пользователю это крайне неудобно, так как немногие люди в состоянии запомнить состоящую из цифр довольно длинную комбинацию. Поэтому на практике для обозначения узлов сети используются привычные человеку символьные имена, которые преобразуются в IP-адреса службой доменных имен (DNS).


Что такое NIC-HANDLE.

Довольно распространенным сегодня термином NIC-HANDLE обозначается всего-навсего ссылка на запись в базе данных. Если говорить более предметно, то в большинстве случаев под этим понимаются сведения об организации или человеке (фамилия или название, адрес электронной почты, телефон, адрес и другое). Наличие у человека или организации NIC-HANDLE существенно облегчает регистрацию домена или блока IP-адресов, поскольку вместо того, чтобы заполнять все необходимые поля в форме, можно просто сослаться на собственный NIC-HANDLE. Именно поэтому большинство провайдеров предпочитают один раз завести запись в базе данных и поддерживать ее адекватность. Начинающему провайдеру стоит поступить точно так же, поскольку собственное время надо экономить с самого начала деятельности не дожидаясь, пока "жизнь заставит".

NIC-HANDLE позволяет сэкономить кучу времени при необходимости внести в свои личные данные какие-либо изменения, существенные или не очень. Например, при смене телефонного номера провайдеру приходится вносить исправления во все свои регистрационные записи. А наличие NIC-HANDLE позволяет скорректировать только одну запись, все остальное будет сделано автоматически.

NIC-HANDLE выглядит так - СС245 - <суффикс конкретной базы данных> В качестве базы данных может выступать Европейское агентство по IP-сетям (суффикс - RIPE), которое проживает по адресу www.ripe. net, или Российский институт развития общественных сетей (суффикс - RIPN), www.ripn.net. Если суффикс отсутствует, то имеется в виду база Internic, которая находится по адресу WWW. networksolutions.com.


Серверы

Сервер - это компьютер, в задачу которого входит оказание услуг другим компьютерам сети. Классификаций серверов существует превеликое множество. Производители делят их на сверхтонкие - blade, привычные классические - tower, устанавливаемые в специальные стойки - rack и серверы высокой степени масштабируемости - super scalable. Однако потребителю полезнее знать классификацию серверов по классу решаемых ими задач.

Веб-сервер занимается тем, что выдает клиенту то, что клиент у него запрашивает, а именно веб-страницу. Вообще говоря, на этом функция классического веб-сервера заканчивается, поскольку никакой обработки пользовательских данных он производить не обязан. Однако современные веб-серверы устроены значительно изысканнее и могут заниматься более сложными вещами, чем простая пересылка документов. Более того, именно сложная организация веб-сервера делает его не только более безопасным для пользователя, но и более универсальным. Дело в том, что существуют две концепции реализации интерактивности - данные обрабатываются клиентом или сервером. Наверное, моя точка зрения окажется спорной, но я рискну заявить, что единственно верным является именно второй подход. Во-первых, администратор сервера вряд ли может что-то знать о возможностях клиента, и он предполагает (часто совершенно безосновательно), что на его страницу "заходит" только Internet Explorer, который работает в системе Windows. На практике такое случается не всегда. Во-вторых, для клиента первый подход потенциально опасен, поскольку на его стороне может выполняться не только что-то совсем безобидное, но и нечто весьма вредное. Так что лучше, если администратор сервера сразу решит, что клиент будет выполнять исключительно пассивную роль, благо, что средств для реализации этого более чем достаточно.

Прокси-сервер выполняет роль посредника при получении файлов из интернета. При этом выполняются две задачи. Во-первых, прокси-сервер обеспечивает защиту Сети, а во-вторых, он существенно ускоряет процесс загрузки часто вызываемых страниц, поскольку они хранятся на этом сервере. Трафика при этом также потребляется значительно меньше. Некоторая тонкость в настройке этого сервера есть. Дело в том, что каждый обрабатываемый запрос требует некоторых системных ресурсов. Однако при обращении к локальным страницам через прокси-сервер пользователь не получит ни выигрыша в скорости, ни экономии внешнего трафика. Поэтому обращение к локальным ресурсам сети через прокси-сервер следует явно запретить. Надеяться, что пользователь сам пропишет в браузере необходимые исключения, - непростительная наивность.

Каждый уважающий себя провайдер должен предоставить абоненту почтовый ящик. Стало быть, почтовый сервер надо иметь в любом случае. Задача этого сервера - прочитать адрес входящего сообщения и доставить его адресату, который находится в локальной сети, и отправить во внешнюю сеть сообщение, которое следует от внутреннего адреса. Степень "навороченности" почтового сервера может сильно варьироваться и зависит от желания и возможностей провайдера.

Вместо того чтобы вручную присваивать адреса всем компьютерам сети, некоторые администраторы предпочитают один раз установить сервер DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol), который автоматически присваивает свободный IP-адрес каждой подключившейся к сети машине. Это особенно удобно для сетей, конфигурация которых может изменяться достаточно спонтанно (например, многие пользователи имеют ноутбуки, подключаться с которых они могут в произвольной точке).

Допустим, провайдер имеет возможность не только предоставить абонентам вход в Сеть, но и предложить им некоторые полезные файлы. Для этого в локальной сети организуется FTP-сервер, в задачу которого входит хранение файлов, получить которые пользователь может при помощи РТР-клиента. Исходя из существующих реалий, работа внутренних РТР-серверов представляет собой самый неоднозначный аспект существования городской или домашней сети. Как вы уже догадались, все усложняет содержимое этих ресурсов, которое очень часто (что греха таить, практически в большинстве случаев) вступает в конфликт с законодательством об авторском праве. Поэтому политика провайдера по отношению к файлообмену является наиболее сложной частью его общей политики и нуждается в подробном осмыслении (собственно, заключительная часть цикла и будет посвящена в том числе и этому вопросу).

Некоторые провайдеры предоставляют своим клиентам возможность пользоваться файл-сервером, который дает им доступ к общему хранилищу файлов. В основном такие серверы характерны для корпоративных сетей, но и в домашних сетях им может найтись применение. Если файл-серверы используются только для хранения файлов, то серверы приложений могут обрабатывать информацию по запросу пользователя. К сожалению, серверы приложений не получили широкого распространения в домашних сетях, хотя они способны радикально снизить стоимость владения компьютерной системой (пока об этом наш отечественный пользователь мало заботится, но думать о перспективе необходимо). Одним из популярных вариантов сервера приложений является игровой сервер.

Вполне возможно, что абоненты сети могут попросить провайдера организовать в сети "беспроводной" сервер, который представляет собой обыкновенный веб-сервер, умеющий передавать документы, составленные на Wireless Markup Language (WML). Также не исключено, что будет нелишним и сервер баз данных, который сможет заменить в локальной сети множество ресурсов коммерческих предприятий, в каждом из которых ценность для пользователя представляет только прайс-лист. При этом провайдеру потребуется поработать с абонентами, которых требуется обучить работе с базами данных.

Если сконфигурировать прокси-сервер таким образом, чтобы он принимал или отвергал определенные типы запросов, то прокси-сервер превращается в мощное орудие защиты локальной сети - брандмауэр. Если вместе с этим провайдер установит на почтовый сервер специальную антивирусную программу, то сеть будет достаточно надежно защищена.

В ряде случаев может оказаться целесообразным создание сервера удаленного доступа, который позволит получить доступ к некоторым ресурсам Сети по телефонным линиям. Такой сервер имеет право на жизнь в сетях, большинство абонентов которых работают в другом городе, но имеют потребность регулярно просматривать корреспонденцию, которая приходит на домашний адрес или какие-нибудь иные документы. Наконец, в некоторых случаях имеет смысл подумать об организации факс-сервера, который служит мостиком между электронной почтой и факс-машиной.

И, наконец-таки, будет явно нелишним организовать собственный Jabber-сервер для того, чтобы ваши абоненты обменивались текстовыми сообщениями, не прибегая к помощи ICQ или прочих популярных коммуникационных программ.

Разумеется, в каждом конкретном случае вопрос о целесообразности организации и поддержки тех или иных серверов в локальной сети нужно решать отдельно. Скорее всего, рассматривать вопрос следует в динамике - серверная составляющая сети должна постепенно развиваться. Возможно, что на первом этапе построения сети нет смысла в организации всех возможных серверов, однако с самого начала следует думать о том, что рано или поздно это придется делать.


Новый протокол.

Достоверно известно, что в 1986 году интернет насчитывал целую тысячу хостов. А вот в июле 1999 года их число увеличилось в 56 218 раз. В связи с этим Проблемная группа проектирования интернета (Internet Engineering Task Force - IETF) начала работу над проектом, получившим название IPng (IP next generation), который позволит глобальной сети расширяться дальше и снимет вопрос о возможном исчерпании IP-адресов. Проект завершился созданием протокола IPv6, который существенно отличается от принятого в наши дни IPv4.

Протокол IPv6 работает с адресами длиной 128 бит, что в четыре раза больше современного адреса. Это полностью решает проблему нехватки адресов, поскольку при помощи такой схемы адресации каждому жителю Земли можно создать собственную сеть.

Протокол IPv6 намного лучше работает с функциями параметров заголовков. Это поможет избавиться от снижения скорости обработки данных, которая часто имеет место в нынешней версии.

Протокол IPv6 предусматривает более качественную реализацию поля TOS, что позволит полноценно реализовать поддержку приоритетности выполнения запросов.

Протокол IPv6 безопаснее предшественника, причем повышенная безопасность сочетается в нем с простотой и гибкостью. Протокол IPv6 имеет радикально упрощенную структуру заголовка.


Продолжение следует...


Сергей Голубев
hymnazix.aviel.ru
hymnazix@aviel.ru

Статья опубликована с разрешения журнала "Upgrade"
#62 (152), март 2004

подписка на анонсы статей и новостей

подписка на анонсы статей и новостей

версия для печати

версия для печати



Статьи по этой теме:

Переключатель Switch 19", VGA/SVGA+KBD+MOUSE, 1>16 блоков/портов/port PS2, с KVM-шнурами PS/2 2х1.8м., (DDC2B;каскад. до 512;5 лет гар+электростраховка;ЗАКАЗ!) [ATEN]
ATEN CS1216A-AT-G
Переключатель...

Далее...

Кабель/шнур, монитор+клав.+мышь USB, SPHD15=>HD DB15+USB A-Тип, Male-2xMale,  опрессованный,   3 метр., [ATEN]
ATEN 2L-5203U
Кабель/шнур,
монитор+клав.+мышь
USB,...

Далее...

Переключатель Switch 19", KVM, 5>24 порта/port PS/2;USB;SUN;RS232, без доп. модулей, (Virtual Media;подкл. server/серверов через доп. модули;управл.1 локал.+4 удал.TCP/IP;1600x1200/150м;каскад. до 384;5 лет гар+электростраховка;2xБ.П.;DSR-4030)[ATEN]
ATEN KN4124v-AX-G
Переключатель Switch
19", KVM,
5>24...

Далее...



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: (495) 363-01-31, 785-55-90
Факс: (495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru