Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

(495) 363-0131 | 4:03 MSK
(495) 785-5590 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Digital Signage на службе ретейла. Тренды на 2016 год

подписка на анонсы статей и новостей

подписка на анонсы статей и новостей

версия для печати

версия для печати

www.colan.ru

Техническая поддержка

ТВ, видео, мультимедиа, Digital Signage

Digital Signage на службе ретейла. Тренды на 2016 год

Дата публикации на сайте: 16-02-2016

О распространении технологий Digital Signage в ритейле рассказала Екатерина Печкурова, Генеральный директор компании DigiSky.

Хотим мы этого или нет, но мир стремительно меняется. Мы живем в век инновационных технологий, которые постоянно развиваются и повсеместно проникают в нашу жизнь. То, что раньше казалось всего лишь пустой тратой денег и служило для развлечения, сегодня must have, который делает клиента лояльным, повышает узнаваемость бренда, создает впечатление о компании и увеличивает продажи. Современному ритейлу придется либо принять это и активно использовать инновационные технологии в своих бизнес процессах, либо придерживаться устаревших концепций и остаться за бортом спустя некоторое время.

Сегодня практически во всех магазинах установлены, как минимум, дисплеи. Многие ритейлеры устанавливают видеостены в витринах. Торговые центры уже сложно себе представить без цифровых навигационных киосков. Цифровые билборды приходят на смену рекламным щитам.

Чего же ждать ритейлерам в следующем 2016 году? И как цифровые конструкции, так называемые системы Digital Signage, помогут им в решении актуальных проблем?

1. Появление комплексных проектов

Если раньше системы Digital Signage представляли собой несколько цифровых дисплеев, в произвольном порядке установленных в магазине, то сейчас проекты становятся более комплексными. Ритейлеры больше внимания уделяют концепции проекта и стремятся использовать больше разных технологий для решения своих задач. Один из ярких примеров - Центральный Детский Магазин, в котором есть и интерактивные технологии, и проекционные решения, и цифровые конструкции. Один из старейших игроков рынка коммерческой недвижимости Ikea shopping centres разработала (и уже начинает внедрять) уникальный проект по оснащению всех существующих торговых центров МЕГА цифровыми рекламно-информационными конструкциями. Взамен стандартных медиа носителей в скором времени в торговых центрах появятся сенсорные навигационные киоски, светодиодные экраны, видеостены и многие другие технологии.

2. Фокус на покупателя

Этот тренд связан с предыдущим. Ритейлеры начинают использовать системы Digital Signage для создания удобных и комфортных условий для шоппинга. На дисплеях выводится информация о действующих акциях, варианты сочетания вещей из коллекций и т.д. Устанавливаются сенсорные киоски, где покупатель может самостоятельно посмотреть подробную информацию о товаре, если все консультанты заняты. Более того, существует ряд технологий, которые позволяют собирать и анализировать информацию о пользователях, их предпочтениях, запоминать их действия (покупки, просмотры, передвижения по магазину и т.д.) и впоследствии выводить персонализированный контент на дисплеях. Например, отправить на телефон постоянному покупателю приветствие, а на дисплеях показать интересное ему предложение. Если в магазин зашла женщина, на дисплей для нее выведется женская коллекция, мужчина – появится мужская коллекция, а для детей - мультфильмы.

3. Улучшение качества контента

Раньше контенту уделялось крайне мало внимания. Транслировался контент, полученный от европейского головного офиса, телевизионные каналы, реклама поставщиков и т.д. Сегодня вопросу, что показывать на дисплеях, уделяется гораздо больше внимания. Многие ритейлеры задумываются о лицензировании транслируемого видео, обращаются к профессионалам, которые предлагают готовые пакеты контента или изготавливают его на заказ. Для посетителя важно то, где он сейчас, и что вокруг него происходит. Какие вещи из коллекции бренда с чем сочетаются, на какие товары акции в продуктовом магазине, и что из этих продуктов можно приготовить. В точках ожидания или отдыха можно показать последние новости, спортивные сводки, новости шоу-бизнеса и культуры, информацию о погоде и пробках на дорогах, тематические фотографии, музыкальные видео клипы. Тогда реклама, которую вы будете показывать в перерывах между полезным и интересным контентом, сработает.

4. Рост интерактивных решений

С повсеместным распространением смартфонов и планшетов, растет число интерактивных инсталляций в местах общественного пребывания. Тем более что интерактивные решения выходят за рамки сенсорных навигационных киосков, которые уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Такие ритейлеры, как Colin’s, UniQlo уже протестировали решения, где покупателям предлагалось жестами сыграть в игру и выиграть скидки на одежду. В Центральном Детском Магазине, который ориентирован на новое поколение, установлено множество интерактивных инсталляций.

5. Интеграция он-лайн и офф-лайн технологий

Это глобальный тренд, который затрагивает разные аспекты. Мы же остановимся именно на той части, что касается технологии Digital Signage. Цифровые конструкции позволяют принести часть он-лайн технологий в точку продаж. Например, посетители могут делиться своими «луками» на экранах, установленных в магазинах и получать за это скидку, отправлять сообщения на видеостену в витрине. Или же самостоятельно, с помощью, сенсорного киоска проверять наличие нужного размера блузки в других магазинах сети, заказав доставку на дом, тут же оплатив заказ картой или наличными.

6. Рост интереса к электронным ценникам

Введение Роспотребнадзором новых требований к оформлению ценников обязывает продавцов в магазинах привести ценники к единообразию. Электронные ценники позволяют менять цены легко и быстро. Эта технология сегодня активно обсуждается, но приживется ли она в специфических российских условиях пока сказать сложно.

7. iBeacons

Популярный сегодня на западе тренд, начнет проникать и на российский розничный рынок. Некоторые ритейлеры наверняка захотят перенять успешный опыт зарубежных коллег. Но вряд ли в ближайшее время эта технология станет повсеместной. Передача сообщений на телефоны посетителей происходит через Bluetooth, но едва ли многие жители России ходят с включенным портом. К тому же, открытым остается вопрос безопасности.

Один из экспертов сравнил технологию Digital Signage с появлением Интернета в 90-ые. Те, кто сразу подхватил волну, оказался впереди конкурентов, остальные неизбежно отстали и упустили массу возможностей. Так и с цифровыми системами Digital Signage, сегодня они есть у тех, кто в тренде, остальные же теряют драгоценное время.

02 Февраля 2016, ИД Retailer, www.retailer.ru

подписка на анонсы статей и новостей

подписка на анонсы статей и новостей

версия для печати

версия для печати


Статьи по этой теме:

Переключатель Switch, HDMI+AUDIO+KBD+MOUSE, 1> 2 блока/порта/port USB, c KVM-шнурами USB 2х1.8 м., (480i/480p/720p/1080i/1080p/1920x1200 DVI;консоль упр.- USB;+ 2 порт. HUB USB 2.0;5 лет гар;SV231HDMIUA)[ATEN]
ATEN CS1792-AT-G
Переключатель
Switch,
HDMI+AUDIO+KBD+MOUSE

Далее...

Переключатель Switch 19", KVM, 3>40 портов/port PS/2;USB;SUN;RS232, без доп. модулей, (Virtual Media;подкл.server/серверов через доп.модули;управл.1 локал.+2 удал.TCP/IP;1600x1200/50м;каскад. до 640;5 лет гар+электростраховка;2xБ.П.;DSR-2035)[ATEN]
ATEN KN2140v-AX-G
Переключатель Switch
19", KVM,
3>40...

Далее...

Переключатель/switch, KVM,  1 user PS2/USB/VGA консоль LCD 17" => 8 cpu/портов/port (PS2/USB/Sun+VGA)/RS232, без модулей, 1600x1200 60Hz (40м), 1U 19", исп.спец.модули и UTP, OSD, каскад 256, лат./рус.клав,(5 лет гар+электростраховка;ЗАКАЗ!)[ATEN]
ATEN KL1508AM-AXA-RG
Переключатель/switch
, KVM, 1...

Далее...



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: (495) 363-01-31, 785-55-90
Факс: (495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru