Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 12:49 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Самозапуск двигателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Навигатор
гость

 

Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 11:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Насколько обосновано требование заказчега
обеспечить невозможность самозапуска электродвигателей
вентиляторов при перерыве электропитания?


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

tulas
специалист

Сообщений: 165

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 11:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Навигатор:
Я считаю, что обоснованно, если это связано с высоковольтными эл.двиг. При исчезновении в/в напряжения и его восстановлении, все двигатели сразу запускается и эти пусковые токи может повлечь работу МТЗ выключателя. Поэтому надо решать, какой двигатель должен быть с самозапуском, который нет. Это решается по ответственности механизма

ученик

email

Навигатор
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 12:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Все движки на напряжение 220В или 380В.
Всего установленно 65 вентиляторов.
Для включения всего этого добра эксплуатации потребуется
минут 40-50.
Помоему это не логично. Все системы работают в автоматическом режиме от контроллера. Он на то и стоит,
чтобы народ не бегал как в ж..у ужаленый.
Иначе зачем в принципе система автоматики, если какой нибудь дядя Вася и так будет ходить по объекту и кнопки
нажимать?

email

Berlioz
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 13:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


По-моему все пускатели имеют нулевую защиту. А у вас в схеме они есть. Так что вопрос решон. Вот как допустить самозапуск (для пож. техники, скажем) вот вопрос?

email

Навигатор
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 14:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


В моем случае имеет место быть 3-х позиционный переключатель, а не кнопка с подхватом.
Т.е. питание присутствует-цепь замкнута, пуск двигателя.
При отключении питания система встала.
Подали питание на щит-все включилось.
А мне говорят, что мол при подачи питания самозапуска
быть не должно.
Так вот интерестно, где именно прописано требование
запрещающее самозапуск системы?
Или тут как обычно кто в лес, кто по дрова?
Каждый решает необходимость самозапуска сам?

email

Гость_Анатолий
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 14:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Хочет заказчик - так сделай, уваж так сказать.
Делов то 1-2 реле добавить.

email

Навигатор
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 15:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Каждого уважить не выйдет все равно.
Потому что всего мало, а всех много.
Без штанов можно остаться. Я же говорю: у меня 65 двигателей
не считая насосов и дымоудаления.
Мне говорят что это сделать надо, потому что я нарушаю ПУЭ и ПТЗЗП.
Кроме того, ситуация может повториться в последствии с кем то
еще. Если я не прав-не вопрос, переделаю, но мне кажется,
что требования запрещающего самозапуск нет.

email

Гость_Анатолий
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 15:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


" Мне говорят что это сделать надо, потому что я нарушаю ПУЭ и ПТЗЗП"

Ну так попроси указать конкретный пунк ПУЭ. А мы рассмотрим.

email

Навигатор
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

14 ноября 2006 г., 15:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мне говорят что это сделать надо, потому что я нарушаю ПУЭ и ПТЗЗП
На самом деле это было в письме. В нем никаких ссылок на конкретные пункты нет.
Самому было бы интерестно на них посмотреть, но с автором связаться пока не удалось.
Просто тема для меня очень уж больная.

email

Влад
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

15 ноября 2006 г., 05:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Лет 15 не проектирую, поэтому №№ ГОСТов не помню. Но требования о запрете самозапуска (нулевая защита) в каком-то ГОСТе есть (или были прежде). Поскольку у Вас контроллер, то достаточно, после перерыва питания, вновь дать команду "Пуск", а не бегать по объекту, включая лично каждый из 65 двигателей.

email

АК
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

15 ноября 2006 г., 09:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ГОСТ Р МЭК 60204-1-99

email

Berlioz
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

15 ноября 2006 г., 14:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Навигатор:



насосов и дымоудаления

Как раз для них то и нужен самозапуск, ИМХО

email

Нваигатор
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

15 ноября 2006 г., 16:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2АК:
Спасибо, дельный документ.

email

Гость_Анатолий
гость

 

Re: Самозапуск двигателя

15 ноября 2006 г., 17:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот при случае из:
ПТЭЭП - Правила Технической Эксплуатации Электроустановок Потребителей
2.5.5. При кратковременном перерыве электропитания электродвигателей должен быть обеспечен при повторной подаче напряжения самозапуск электродвигателей ответственных механизмов для сохранения механизмов в работе по условиям технологического процесса и допустимости по условиям безопасности.

Перечень ответственных механизмов, участвующих в самозапуске, должен быть утвержден техническим руководителем Потребителя.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru