Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 6:51 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / О схемах управления двигателями


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

О схемах управления двигателями

27 июля 2006 г., 09:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Задача: нужно контролировать напряжение на вводах в ящик управления двигателем и ток потребляемый двигателем. Датчики должны быть с унифицированным выходом. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

rasta
специалист

Сообщений: 73

 

Re: О схемах управления двигателями

27 июля 2006 г., 18:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Не совсем понял. А реле контроля фаз не подойдет?
к примеру:http://www.schneider-electric.ru/catalog.aspx?ob_no=3223&d_no=4051
вообще-то многие такое делают

нам негодяев не надо. мы сами негодяи

Гость
гость

 

Re: О схемах управления двигателями

27 июля 2006 г., 21:28

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а тестер не справляется?

email

Влад
гость

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 02:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вообще-то, подобную работу делает инвертор: он преобразует поданное на его вход напряжение, в напряжение (с требуемой частотой и током), в соответствии с заданными параметрами и, таким образом, управляет двигателем. Одновременно он (инвертор) может индуцировать на своем дисплее все те данные, о которых Вы говорите (и, еще, массу других)
Но, если это Вам не подходит, поищите в каталогах измерительные трансформаторы тока и напряжения.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 08:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2rasta:
ссылка у мнея не открывается...
2Гость:
тестер не подойдет (
2Влад:
задача что бы диспетчер который сидит где то далеко знал значение напряжения на вводах в насосную станцию и ток который в данный момент движок потребляет. В каталогах это да, но хотелось бы поставить то что кто то уже пробовал.

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 09:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


знал значение напряжения на вводах в насосную станцию и ток который в данный момент движок потребляет - а зачем это диспетчеру? Он, что диссертацию пишет?
Всегда в подобных ситуациях делали аварийную и предупредительную сигнализацию.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

LONworker
специалист

Сообщений: 177

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 10:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На чем система будет строится? Под разные протоколы существуют такие приборы, вот такими мы контролируем параметры вводов в здание, работают на Lontalk.

Закон Мэрфи. Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее.

emailicq: 164981052

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 12:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2LONworker:
я не знаю... это технологи задают
2LONworker:
спасибо. Гляну

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

rasta
специалист

Сообщений: 73

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 13:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а с2Владимир_43:
Владимир. в поисковике наберите logo или zelio. куча ссылок вывалится. есть и описания и софт на русском. все это уже давно опробовано и работает.
удачи.
п.с.для открытия ссылки настройки в explorer поменяйте.
ссылка живая

нам негодяев не надо. мы сами негодяи

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 13:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2rasta:
благодарю

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Влад
гость

 

Re: О схемах управления двигателями

28 июля 2006 г., 23:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А зачем это диспетчеру? По-видимому, чтобы управлять насосами? Так именно это инвертор и делает. Видимо, технолог у Вас старше меня (мне ~ 60) вот он и проектирует по решениям нашей молодости. А сегодня ставят инвертор, и не думают больше. При правильно сделанной схеме инвертор все сделает сам. И, кстати, если он (инвертор) где-то сам не справется, то и за помощью обратится.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: О схемах управления двигателями

31 июля 2006 г., 09:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Влад:
Под инвертором может пониматься преобразователь частоты ?

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Влад
гость

 

Re: О схемах управления двигателями

02 августа 2006 г., 03:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Да. Инвертор, он же частотный преобразователь.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: О схемах управления двигателями

02 августа 2006 г., 09:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Влад:
Влад есть у Вас аська ? хотелось бы более подробно на тему автоматизации/диспетчеризации поговорить

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Влад
гость

 

Re: О схемах управления двигателями

06 августа 2006 г., 02:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Нет. Если хотите, дайте е-meil. Но я уже больше 10 лет не проектирую, боюсь, разочарую.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru