Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 11:59 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Перекос фаз


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Перекос фаз

07 июня 2004 г., 10:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вопрос такой.
3х фазная нагрузка, обрыв одной из фаз. Насколько в процентах поднимется напряжание на двух других?
Да - нагрузка симметричная.
Ну хотя бы ссылочку-где можно почитать про это вообще!!!

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re:

07 июня 2004 г., 16:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Господи, столько народу, а с обрывом фаз никто не сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

ozi
модератор

Сообщений: 7067

 

Re:

07 июня 2004 г., 16:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Все зависит от соотношения мощностей источника и нагрузки.Источник приличный -напряжение не меняется. Какой Ваш источник-кто знает? Перекосите слегка (10% от номинальной нагрузки) -нам раскажите
Перекос например дизель генератора допустим до 20-25% его номинала.Каков Ваш генератор и как уже перекошен-неизвестно.

emailweb-сайт

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re:

07 июня 2004 г., 16:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А как посчитать насколько я перекашиваю. Слово то какое...
знаю такую формулу кп=100*(Uмах-Umin)/Umax,
где Uмах-наибольшее напряжение в фазе, а Umin- соответственно минимальное. А откуда их взять??

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

bkmz
гость

 

Re:

07 июня 2004 г., 16:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Еще зависит от нагрузкии ее характера. К примеру она может быть симметричной, но однофазной - тогда ничего не измениться, просто нагрузка оборванной фазы перестанет работать.

email

bkmz
гость

 

Re:

07 июня 2004 г., 17:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


да, насколько я помимаю при обрыве фазы и трехфазной нагрузке (например двигатель) ток в оставшихся увеличится, а следовательно напряжение будет не расти а падать.
Может ты хотела спросить про обрыв нуля?

email

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re:

07 июня 2004 г., 17:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2bkmz:
Нет, это точно обрыв фазы.

Тогда сформулирую так:
как при обрыве фазы в 3х фазном двигателе изменится ток и напряжение в двух оставшихся и как это посчитать.

Я сама понимаю как, но мне надо найти конкретные формулы для тех, кто в электрике не шарит...Ну хотят они от меня % услышать!!!

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

АВН
новичок

Сообщений: 19

 

Re:

08 июня 2004 г., 03:42

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Нагрузка какая? Двигатель, или группа потребителей на разных фазах. И какая схема подключения нагрузки- звезда или треугольник?

Сибиряк.
гость

 

Re:

08 июня 2004 г., 08:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


При таком раскладе сработает тепловое реле перегрузки и отключит ваш несчастный двигатель. И нечего парить мозг никому не нужными задачами, типа как нагрузить конкретными формулами нешарящих в электрике. Вы им перед этим курс электротехики ещё прочитайте.

email

YaZon4rever
профи

Сообщений: 207

 

Re:

08 июня 2004 г., 11:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Сибиряк

Ничего не сработает. Вращяющееся электромагнитное поле перестанет быть круговым и будет эллиптичным. Двигатель начнет вращяться то в одну сторону то в другую, примерно по паре секунд на каждое направление. Если внешним усилием придать некое направление, то движек будет устойчиво вращяться именно в этом.

2Вика

как посчитать прям щяс не вспомню, если найду конспект по элмашинам напишу.

I am serious, only not to make laugh me ,
YaZon mailto:yazon4rever@yandex.ru

email

YaZon4rever
профи

Сообщений: 207

 

Re:

08 июня 2004 г., 12:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кстати я это про холостой ход написал. А реально все зависит от момента нагрузки т.к. по нормальному двигатель еще слегонца повращяется , остановиться и вспыхнет синим пламенем. т.к. у него в остановленном состоянии большое индуктивное сопротивление (эффект вытеснения тока на поверхность) а виртуально остановленное состояние двигателя это как режим короткого замыкания, и можно с двигателем попрощяться. ток будет равен напряжение/сопр катушек. А здесь надо чтоб ты ответила что за двигатель, схема соед обмоток и пр. в любом случае когда движок по нормальному защищают, то ставят защиту от обрыва фазы.

I am serious, only not to make laugh me ,
YaZon mailto:yazon4rever@yandex.ru

email

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re:

08 июня 2004 г., 12:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот они и ставят защиту, но только на две фазы!!!
и именно по этой причине жаждут знать, как (% ) изменится напряжение в контролируемой фазе при обрыве неконтролируемой.
А насос 5.5 кВт, 3 фазы, звезда.

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re:

08 июня 2004 г., 12:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2YaZon4rever:
как посчитать прям щяс не вспомню, если найду конспект по элмашинам напишу.
ПОЖАЛУЙСТА

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

YaZon4rever
профи

Сообщений: 207

 

Re: сам себе

08 июня 2004 г., 16:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 т.к. у него в остановленном состоянии большое индуктивное сопротивление (эффект вытеснения тока на поверхность)

сорри.. я нагло соврал. Сопротивление маленькое, поэтому и пусковой ток большой (и ток КЗ), затем из за вытеснения тока на поверхность сопротивление увеличивается и ток уменьшается (это хорошо видно на осциллограме пуска(замозапуска)движка)

2Вика
шансов мало , но поищу

I am serious, only not to make laugh me ,
YaZon mailto:yazon4rever@yandex.ru

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: сам себе

08 июня 2004 г., 17:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Вика:
Предложи своим "экспериментаторам" поставить реле контроля фаз, а его контакт ввести в цепь контактора. А то при таких "исходных данных" скоро можно ожидать вопроса "где можно перемотать электродвигатель".

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Bolik
гость

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 08:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2YaZon4rever:
Вы ещё неправильно сказали про магнитное поле на 2-х фазах, будет Вам известно что есть 1-ф асинхронные двигатели, где пульсирующее магнитное поле раскладывается на поля прямой и обратной последовательности, и при толчке прямая последовательность имеет больший момент поэтому возникает вращение.
Что до обрыва фазы то надо рисовать векторную диаграмму или расчитывать, одно ясно что токи в неповрежденных фазах будут равны и увеличатся, в поврежденной будет равен нулю.
Напряжения в пункте питания скорее всего значительно не изменятся (по моему) .

email

Вика
профи

Сообщений: 444

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 09:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Ко мне попал первоисточник моих трудностей!!!
Они приобрели новый блок управления насосами. У енго встроенный контроль тока по 2-м фазам. Контроль срабатывает при превышении тока в фазе на 25 %. Вот они пришли и спрашивают: "На сколько увеличится напряжение при обрыве фазы"
Д, по-поводу реле контроля. Я им сразу его и предложила, на что узнала, что это прошлый век и это не есть красиво-перед такой навороченной штукой ставить обычное реле.
При всем при этом в этой штуке предусмотрна защита по температуре, которую они не хотят использовать(?!)
И чего им ответить, не знаю.

Я не претендую на истину в последней инстанции....

emailicq: 604961056

Bolik
гость

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 10:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Вика:
Так в чем дело? При чем здесь защита от перегруза обмотки статора, который будет при обрыве одной фазы и реле контроля напряжения. То есть хотят использовать как обычный пускатель, имеющий тепловое реле тока и специально подобранный, пусть так и будет, я тепловой контроль обмоток видел так на движкаах от 500 кВт, меньше нет.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 10:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Вика:
Токовое реле (оно же тепловое) обычно ведет контроль по трем фазам, по двум уже давно не выпускается (раритет, однако). Назначение - защита двигателя от увеличения момента нагрузки на валу или "заклинивания" движка.
А для защиты от неполнофазного питания токовое реле не подходит. Опять же, гады империалисты во всю реле контроля фаз производят и используют.
Реле контроля фаз можно достать и современное, ставить ЕЛ-11 не обязательно

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Bolik
гость

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 10:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Подскажите пожайлуста как это реле контролирует целостность фаз трехфазного электродвигателя и почему не подходит токовое реле перегруза, зачем на маломощных асинхронных двигателях защита от токов обратной последовательности, которым по сути является это реле контроля фаз (судя по описанию)?

email

bkmz
гость

 

Re: сам себе

09 июня 2004 г., 11:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Вика:
Пусть ставят свой блок и не мучаются, а на счет температуры - реально можно использовать если есть в двигателе температурный датчик (на импортных движках сейчас ставят даже на маленькие мощности). Но нужно уточнить, как это работает, т.к. бывают датчики меняющие свое сопротивление (на двигателях что побольше) или просто термоконтакты, размыкающиеся при превышении температуры. Во втором случае используется термоконтактное реле (реле отключающее питание при размыкании термоконтакта). Короче нужно чтоб то что на двигателе работало с вашим блоком.
2Ищущий:
А для защиты от неполнофазного питания токовое реле не подходит
Не совсем согласен - при пропаже фаз двигатель или будет стоять постоянно, тогда пусковой ток и реле сработает., или работать с перегрузкой (увеличенными токами по фазам), что тоже приведет к срабатыванию. Из опыта-обычные тепловые реле советского производства всегда отрабатывали.
А для защиты от неполнофазного питания токовое реле не подходитА для защиты от неполнофазного питания токовое реле не подходитА для защиты от неполнофазного питания токовое реле не подходит

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru