Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 12:23 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Коммутация компьютерной периферии / Вопрс по программному обеспечению CN-6000


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

svv
новичок

 

Вопрс по программному обеспечению CN-6000

06 мая 2006 г., 09:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


купили устройство CN-6000 с ним идет диск с ПО клиент, сервер логов и КВМ тулз при установке программ и запуске их программы требуют ввести сер.номер. посмотрел все бумажки и диск и не нашел это номер для активации ПО. где это сер.номер взять???
------------------------------
и еще проблемочка возникла
выключаем питание CN-6000 - включаем питание (перерыв в питании около часа) пробуем зайти по HTTP и получаем сообщение
"404 Object Not Found."
пробовали перевести все установки в default - заработало
и снова выключаем питание CN-6000 - включаем питание
пробуем зайти по HTTP и получаем сообщение
404 Object Not Found.

вопрос - это баг, сломано устройство или еще что. и как это победить

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

06 мая 2006 г., 10:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Серийный номер в первых образцах был на типа этикетке в пакетике с описанием. Потом этикетку стали наклеивать на диск. Проверьте пожалуйста. Только что смотрел на складе - так оно пока и есть - на диске. Хотя челевека три звонили именно по этому поводу. Не найдете - пишите мне по почте запрос.
Вторая проблела возможно в настройке + времени. Если установлено, что IP адрес прописывает DHCP, первые 30 сек 6000 будет пытаться этот адрес получить, если не получит, установит 192.168.0.60 . В таком случае первые 30 сек к нему лучше не обращаться. Если адрес задан жестко, в принципе все должно заработать практически сразу. Могут быть проблеммы с настройкой вашей сети. У нас например при простое часа доступ прекращался. Оказалось местный маршрутизатор имел в настройке галочку типа при неактивности блокировать порт. При сбросе 6000 связь работала. Сейчас это решено.
Если проблема останется, приносите в сервис - проверим, починим или поменяем.
PS Еще возможно проблема с адресом в ПО и прошивке: они должны соответствовать друг другу, прошивка скорее всего новее ПО с диска. И то и другое новой версии можете скачать http://www.aten.com/download/download.php?pid=20050224141359008&type=driver#showResult

emailweb-сайт

Rvk
новичок

Сообщений: 4

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

11 апреля 2007 г., 14:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрый день.
CN-6000 жестко прописали адрес, был 192.168.0.60 заменил на адрес в локальной сети.
Сейчас не могу зайти на него, даже после сброса, он сразу цепляет
новый адресс и зайти на него ни админом ни клиентом не могу

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

11 апреля 2007 г., 15:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


CN-6000 по умолчанию настроен на DHCP. Если он DHCP не найдет за полминуты, то выставляет свой IP 192.168.0.60 . Его можно поменять программой управления или командой типа C:> arp -s 10.0.2.56 0e-aa-00-62-5e-78 (10.0.2.56 - нужный IP адрес, 0e-aa-00-62-5e-78 - МАС адрес на его заду).
А дальше уж как сеть настроена... Сброс у него есть еще один - логин/пароль и вроде еще и настройки: выключить, снять крышку, замкнуть Jumper 6, включить на 5-10 сек, выключить, снять перемычку и включить...
АдминТулс с диска его обычно легко находит. Бывает правда версия АдминТулса старая, а прошивка новая - может и глючит. Скачайте с АТЕН.сом новое ПО и прошивку. Сбросьте CN-6000, зайдите снова и перепрошейте сразу.

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

16 апреля 2007 г., 10:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Народ, кто нибудь не поленитесь сюда переписать серийный номер для KVM. Пришел на новую работу. Валяется KVM. Диска конечно же нет. Решил настроить и напоролся на серийник. Выручайте братья!

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

20 апреля 2007 г., 16:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Гостю: Если для CN6000, напишите мне письмо.

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

22 июня 2009 г., 15:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Серийник на cn6000.
Проблема общая, диск с серийником утерян, помогите с серийником.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re: Вопрс по программному обеспечению CN-6000

23 июня 2009 г., 13:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
Если Вы Андрей Бережков, вчера ответил. Только что отправил еще раз на adm@msnp.ru
Если Вы не Андрей, пожалуйста, напишите мне письмо.

emailweb-сайт

Александр
гость

 

Re:

30 июля 2009 г., 13:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Помогите с с серийником пожалуста ,
Достался в наследство девайс , неделю ищу серийник к программе не могу найти .
С меня пиво

email

Александр
гость

 

Re:

30 июля 2009 г., 13:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


aleks-th@yandex.ru

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re:

31 июля 2009 г., 16:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Александр:
OK.

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re:

04 сентября 2009 г., 15:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрый день. Если можно - и мне серийник, квм стоит в 1500 км и доступ к нему крайне ограничен samm [at] os2.kiev.ua, cn6000

email

drean2
новичок

Сообщений: 19

 

Re:

12 сентября 2009 г., 07:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а лучше выложите его сюда!

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re:

14 сентября 2009 г., 14:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Серийник для того и серийник, чтобы не каждый... Хотя мне самому непонятно, нафига фирменную утилиту к фирменному изделию с серийником делать. Но... партнеру нельзя выкладывать открыто то, что другой партнер серийнит В других фирмах бывает и хуже.

emailweb-сайт

Андрей
гость

 

Re:

08 октября 2009 г., 20:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Потерял диск с серийником, через WEB-интерфейс не подключается пришлите пожалуйста серийник на burik666@gmail.com

email

Гость
гость

 

Re:

27 ноября 2009 г., 23:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Та же ситуация с серийником диск утерялся nil.odessa@gmail.com

email

Андрей
гость

 

Re:

30 ноября 2009 г., 18:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На работе нашел cn-6000, диск мне так и дела, сказали что потерялся, вышлите пжлста серийник на andrey86m@pochtamt.ru, если что то от меня требуеться скажите. заранее спасибо

email

Doonklink
гость

 

Re:

11 марта 2010 г., 20:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Посеяли серийник от Aten CN-6000 пришлите пожалуйсто на i.d.egorov@list.ru

email

Гость
гость

 

Re:

06 апреля 2010 г., 10:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Так же посеяли серииник и ника кнаити не можем можете скинуть на lp_pit@mail.ru

email

Александр
гость

 

Re: Не работает клиент

24 мая 2010 г., 06:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Имеется CN-6000 с прошивкой v1.7.161

На обычном компе без проблем запускается "Windows Client" и "Java Client"

При работе на ноуте "Windows Client" работает, а "Java Client" - нет. Вначале выходило черное окно удаленного компьютера, но в строке статуса в OSD меню пишет "No signal". Потом вообще перестало запускаться удаленное окно через "Java Client". На мгновение появляется черное окно и исчезает. При этом в статусе OSD меню успеваю заметить правильное разрешение.

На нетбуке "Windows Client" не работает. Заметно, как происходит подключение к CN-6000 и тут же программа "вываливается". При запуске "Java Client" выходит черное окно удаленного компьютера и в строке статуса в OSD меню пишет "No signal".

В чем может заключаться такое разнообразное поведение на трех разных ПК?

email

Serge Vadov
профи

Сообщений: 318

 

Re: Не работает клиент

24 мая 2010 г., 14:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Проверьте, установлены ли у Вас на всех компьютерах одинаковые версии браузеровIE и настройки безопасности ( Виндус клиент работает только в IE, он требует поддержки ActiveX) Добавьте ваше устройство в список проверенных сайтов, чтобы понизить уровень безопасности для захода на него во всех браузерах. Установите последнюю версию Java c сайта www.java.com на всех компах.
ЗЫ: Удостоверьтесь, что между вашими компами и устройством нет файрвола, запрещающего работу по программным портам, указанным в настройках устройства.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru