Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 1:14 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / свыше 5 кв


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

владик
специалист

Сообщений: 79

 

свыше 5 кв

24 февраля 2004 г., 15:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


может быть кто-нибудь знает где можно достать информацию, начиная с какой именно мощности двигателя нужно делать переключение со звезды на треугольник. заранее благодарен.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: свыше 5 кв

24 февраля 2004 г., 16:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Тут не от мощности зависит, а от хар-ра нагрузки. Что касается таких устройств, в каталогах я встречал подобные устройства для движков мощностью от 5.5 до 200 кВт.

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

владик
специалист

Сообщений: 79

 

Re:

24 февраля 2004 г., 19:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


очень хочется раскрутить заказчика, чтобы он поставил частотник. на 55 кв. нужно чем-то аргументировать. на каких, мол, основаниях..... и т.п.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re:

24 февраля 2004 г., 19:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А движок какой механизм будет крутить?

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

владик
специалист

Сообщений: 79

 

Re:

25 февраля 2004 г., 11:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


вентилятор

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re:

25 февраля 2004 г., 11:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2владик:
Делов –то:
Итак, система плавного пуска описанная выше как раз и применяется при вентиляторной нагрузке, если невозможен пуск системы на холостом ходе. Т.е. если у вас отсутствует механизм закрытия решеток, пуск двигателя и постепенное открытие решеток. И применение системы плавного пуска вызвано тем, что из-за большого момента инерции на валу двигателя пусковой ток около 12-ти крат, время его действия около 3-х секунд – и у вас гарантированно отключается защита двигателя.
Что касается нормативов – таких я не встречал и выбор системы плавного пуска относится к технологам систем вентиляции.

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

bolik
специалист

Сообщений: 86

 

Re:

25 февраля 2004 г., 12:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Ну я бы так не говорил, там вентилторная нагрузка и соответственно она возрастает с увеличением скорости и по моему на таком виде нагрузки счтаетс легкими условиями пуска. а плавность регулировани можно объснить и другими причинами, а не пусковыми токами, плюс есть особые двигатели под тяжелые условия запуска, но это обычно при постоянном моменте близком к номинальному.

email

bolik
специалист

Сообщений: 86

 

Re:

25 февраля 2004 г., 12:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Ну я бы так не говорил, там вентилторная нагрузка и соответственно она возрастает с увеличением скорости и по моему на таком виде нагрузки считаетс легкими условиями пуска. А плавность регулировани можно объснить и другими причинами, а не пусковыми токами, плюс есть особые двигатели под тяжелые условия запуска, но это обычно при постоянном моменте близком к номинальному.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re:

25 февраля 2004 г., 12:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2bolik:
Двигатель в 55 киловатт, на хвосте вентилятор. Довольно мощная вытяжка (или приточка). И если данной системе сделать прямой пуск под нагрузкой (т.е. без закрывания жалюзей), то защита двигателя вполне может сработать.
Но, что бы уверенно говорить об необходимости систем плавного пуска, нужно видеть данную систему целиком.
Мне попадились разные задания от вентиляторщиков, и там прямой пуск был в случае разгона на холостом ходу, и плавный пуск под нагрузкой.

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

bolik
специалист

Сообщений: 86

 

Re:

25 февраля 2004 г., 13:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Согласен о таких мощностях я не подумал.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru