Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 0:25 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / тороможение асинхронного двигателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Жан
гость

 

тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 12:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть такой режим двигателя торомжение противотоком (реверсирование).
А можно ли торомозить двигатель коротя его обмотки? Более жесткий он по сравнению с первым?


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Мимо шел
профи

Сообщений: 790

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 13:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Что-то не очень я понимаю, какие обмотки вы коротить собираетесь? И почему при этом двигатель должен тормозить?
Или это я уже все позабыл...

email

ozi
модератор

Сообщений: 7073

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 14:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Детские (бытовые) тормозят двумя способами: пост ограниченным током (скажем 0,5 А, по моему мож и невыпрямленным) и закруткой в обратную сторону может и ограниченной.

emailweb-сайт

Мимо шел
профи

Сообщений: 790

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 15:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я помню аж целых три способа: генераторное, противовключением и динамическое. Для генераторного нужен хитрый преобразователь. Динамическое - это и есть постоянным током

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 15:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Жан:
Откуда у Вас информация, что этот способ более жёсткий?

email

Kelvin
профи

Сообщений: 683

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

15 ноября 2005 г., 20:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


да, можно и закорачиванием обмоток после отключения из сети, метод абсолютно не жесткий, затормаживается очень медленно (пока вся ЭДС не затихнет), гораждо более классный метод это постоянным напряжением, ЭД встает как вкопанный.

email

Мимо шел
профи

Сообщений: 790

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

16 ноября 2005 г., 09:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Kelvin:
А если просто разорвать цепь, двигатель не быстрее остановится?

email

ozi
модератор

Сообщений: 7073

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

16 ноября 2005 г., 11:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На американских НМД пакеты дисков (300 мм диаметр 10 кг 3600 об/мин) тормозили спец тормозными двигателями как электромагнитными на пост токе, так и фрикционными (редко). Торможения самим шпиндельным двигателем не применяли. При отключения питания диски вращались минут 5-10, С тормозом - секунд 20-30.

emailweb-сайт

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re: тороможение асинхронного двигателя

16 ноября 2005 г., 12:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Меня это и удивило, почему более жёсткий. Большую инерцию я гашу включением постоянного тока. А тут только наведённая ЭДС за счёт остаточного намагничивания, способ мало эффективный.

email

Жан
гость

 

Re:

16 ноября 2005 г., 22:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Не все понятно, двигатель не "спекется", если на него подать постоянное напряжнеие?, и сколько его надо подавать.
Реверсирование всё же дешевле, не надо выпрямителя, но в тепловом смысле 1 реверс равен 3 пускам (см. каталолг производителя двигетелей ВЭМЗ).
Если в момент торможения движок просто отключить, он и будет вращатся, пока сила трения не остановит, а корочение вроде создаст режим торомжения. Но в самый момент торожения возможно (у меня только догадки) ток после отключения от сети - включения на закоротку будет очень большим, движок не разрушит?.

email

Мимо шел
профи

Сообщений: 790

 

Re:

17 ноября 2005 г., 10:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Жан:
Постоянное напряжение подается в течение которткого времени, а потом его надо убрать, чтоб движок не испортить.
Точных значений напряжения и времени дать не могу, так как на практике этим почти не занимался (только в институте когда-то). Насколько я понимаю, чем больше напряжение, тем больше будет тормозящий момент.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7073

 

Re:

17 ноября 2005 г., 11:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Пост током проще схема управления: мож просто таймер пусть с запасом поставить. Реверс - надо следить за оборотами (датчик скорости/стояния/ направления), а то придется тормозить после реверса и тд

emailweb-сайт

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re:

17 ноября 2005 г., 12:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Жан:

Точные значения зависят от скорости, массы тел которые вращает двигатель. Если не хотите расчитывать, поставьте реле времени с регулировкой на доли секунды и секунды.
Реверс более жёсткий и опасный. Если что то не сработает, начнётся вращение в обратную сторону, что не всегда приемлемо.

email

Art
гость

 

Re:

17 ноября 2005 г., 15:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а еще есть конденсаторное торможение АД, тоже достаточно эффективно. Ребята а зачем изобретать велосипед, электропривод АД расписан лучше некуда?

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re:

17 ноября 2005 г., 15:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Art:

Расписан. Но до сих пор изобретают и патенты получают. Пусть дерзают!

email

Гал
гость

 

Re:

17 ноября 2005 г., 23:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У меня где то есть схема тиристорного реверсивного пускателя с торможением постоянным током есль оч нужно могу отсканить и выслать, двигун тормозит ка вкопонный

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re:

18 ноября 2005 г., 08:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гал:

Если руки дойдут до сканирования, вышли мне, сама схема интересует.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru