Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 19:39 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / применение тепловых реле


(Автор запросил подтверждение ответов на E-Mail)

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

mars
новичок

Сообщений: 1

 

применение тепловых реле

26 октября 2005 г., 12:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


1 когда целесообразно применение тепловых реле типа РТЛ, а когда можно обойтись тепловой защитой автомата?
2 нужно ли применять тепловую защиту для двигателя, не подверженного технологическим перегрузкам (вентилятор и др.)

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Kelvin
профи

Сообщений: 683

 

Re: применение тепловых реле

26 октября 2005 г., 14:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


как правило все упирается в схему управления, если схема стандартная, автомат-пускатель-тепловуха-двигатель, тогда Да, ставят именно так, если схема простая, просто автомат-движек, ограничиваются просто автоматом

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re: применение тепловых реле

26 октября 2005 г., 14:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2mars:
Если в автомате есть тепловая защита, подходящая по параметрам, можно больше не применять.
Вентилятор тоже бывает клинит по механическим причинам. При этом он крутится, но медленнее, с усилием, ток возрастает. Тепловое не помешает.

email

tulas
специалист

Сообщений: 165

 

Re: применение тепловых реле

26 октября 2005 г., 15:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2San.:
Если в автомате есть тепловая защита, подходящая по параметрам, можно больше не применять.
Не согласен.С теплушкой можно более-менее точно регулировать ток нагрузки (перегрузки) эл.двиг. и ее инерционность и время по отключению значительно меньше, чем у автомата(если смотреть характеристику отключения автомата в зоне 1,13-1,45In). Поэтому на заводе тепл.реле ставим везде там,где ставиться эл.двиг. А перегрузки если сегодня нет, завтра может появиться. Но в настоящее время стараемся использовать электронные реле перегрузки(защиты), которые очень точны и еще имеет функцию защиты от исчезновении фазы. Но, разумеется, они и подороже.

ученик

email

vitaminC
профи

Сообщений: 374

 

Re:

26 октября 2005 г., 15:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А я думал, Магнитный пускатель - это контактор с тепловой защитой....нафик тада посде пускателя еще реле тепловое?

В Москве - Мосэнерго. В Питере - Ленэнерго. И в Херсоне тоже энергия есть...

emailicq: 215077774

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re: применение тепловых реле

26 октября 2005 г., 15:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2tulas:

Я согласен, но моё предложение не говорит, что нельзя. В некоторых случаях меня устраивает диапазон 1,13-1,45In. Как я понял его интересуют именно простые варианты типа вентилятор. Время отключения большое значение имеет при кз, а если срабатывает тепловое, то не так страшно если чуть побольше. Т.е. смотря кто посмотрит. Иногда наоборот ругают, мол зачем накручиваешь там где можно обойтись без затрат.

email

Эл2
профи

Сообщений: 1558

 

Re:

26 октября 2005 г., 16:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть автоматы с регулируемой защитой.

Плету сети и ерунду всякую

email

Жан
гость

 

Re:

26 октября 2005 г., 23:05

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вы думаете в тепловом реле для двигателей 3-и биметалпластины-? Вы ошибаетась, их 6. Из них по 3-м течёт ток, по 3-м не течёт. Это так называемая температурная компенсация.

Я уже как-то писал на форуме есть такие устройства и некоторых автомах, только последнее время их при вскрытии не оказалось (есть в старых моделях).

email

Жан
гость

 

Re:

26 октября 2005 г., 23:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


До кучи. Ток теплового реле и ток теплового реле в автомате разные вещи. Для первого это номинальный ток двигателя, для второго это ток несрабатывания. ток несрабатывания в теплом реле равен 1.05In.
автомат на токе 1.05 имеет право отлючится через 2часа.

Т.е. используя автомат умножай на 1.05

email

Jack Tar
гость

 

Re:

29 октября 2005 г., 18:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2mars:

1. Я так понимаю речь идёт о самых распространённых автоматах, а не о автоматах для защиты двигателей, тогда так:
Автоматы бывают разные:
- если бытовой и соответствует ГОСТ Р 50345-99, то тепловой расцепитель настраивается след образом: 1,13In - не срабатывает за условное время (1 или 2 часа) и 1,45In - срабатывает
- если промышленные и соответствует ГОСТ Р 50030.2-99, то настройка такая: 1,05In - не срабатывает 2 часа и 1,3In - срабатывает
Теперь о настройке расцепителя теплового реле: 1,05In - не срабатывает 2 часа, 1,2In - срабатывает.
Можно ещё написать, но мне лень.

Таким образом можно сделать вывод: тепловое реле более чувствительный аппарат, даже по отношению к автоматам промышленного исполнения, к тому же имеет регулировку, что не всегда есть у автоматов, т.е. ток ты выставишь точный ток, а не ближайший из стандартного ряда в случае использования автомата.

2. Я бы поставил, так как в вентилятор тоже наверное может чего-нибудь попасть, ну например - попала тряпка, т.е. это не КЗ, от которого защитит автомат; а про срабатывание теплового расцепителя я написал в п.1 - автомат сработает позже.

email

Pzotov
ученик

Сообщений: 38

 

Re:

29 октября 2005 г., 19:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если использовать "автомат защиты двигателя" то в тепловом реле необходимости нет, так как регулировка теплового расцепителя на нем имеется, но это штука довольно дорогая, и при использоании тепловухи можно установить более дешевый автомат( с учетом пусковых токов), в сумме получиться экономия. Более того ионгда используют 1 автомат на группу двигателей защищенных тепловыми реле, это когда движки по логике работы не работают одновременно

email

Жан
гость

 

Re:

30 октября 2005 г., 21:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот две ссылки. http://www.abb.com/global/uaabb/uaabb052.nsf/0/a81be666e4415c89c1256f1c004500b3/$file/Overload_relays.pdf

http://www.schneider-electric.ru/catalog/catalog/tesys/tesys5/tesys5p10-13.pdf
(РТЛ это произведение шнайдера)

Ток несрабатываения реле 1.05In Т.е. за 24ч. на 1.05In реле не отключится. Реле градуируется в номинальном токе движка.

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re:

31 октября 2005 г., 07:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вентиляторы тоже разные бывают. Если это действительно мощный дорогой вентилятор, можно о чём то думать. А если цена двигателя превышает стоимость 3х тепловушек незначительно, а вероятность того, что неисправность будет именно такой, когда защита автомата промедлит, а тепловое успеет отключить тоже не велика. В каждом конкретном случае могут быть разные решения. В данном случае автор не указал тип аппарата и ему самому решать как лучше сделать, а все за и против выше рассмотрены.

email

Jack Tar
гость

 

Re:

31 октября 2005 г., 09:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


в стандарте на тепловые реле говорится о том, что расцепление должно произойти не ранее 2 часов работы при 1,0In для некомпенсированных реле и 1,05In - для компенсированных, про 24 часа ничего не сказано.

email

SergDuke
ученик

Сообщений: 29

 

Re:

01 ноября 2005 г., 00:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А вот я сегодня, как раз, листал старую книжку по электроснабжению- там сказано что то вроде -"если двигатель находится под присмотром персонала, то защиту допускается ставить только от КЗ" А в ПУЭ 5.3.55 и далее нигде не сказано об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ защите от перегрузки..
5.3.57. Защита электродвигателей от перегрузки должна устанавливаться в случаях, когда возможна перегрузка механизма по технологическим причинам, а также когда при особо тяжелых условиях пуска или самозапуска необходимо ограничить длительность пуска при пониженном напряжении. Защита должна выполняться с выдержкой времени и может быть осуществлена тепловым реле или другими устройствами.

Защита от перегрузки должна действовать на отключение, на сигнал или на разгрузку механизма, если разгрузка возможна.

Применение защиты от перегрузки не требуется для электродвигателей с повторно-кратковременным режимом работы.


Я это к чему - последнее время меня часто посещает мысль - а надо ли сильно защищать какой-нибудь жалкий канальный вентилятор 3 категории, если он стоит так же, или даже дешевле, чем аппараты защиты его? Кто что скажет?

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re:

01 ноября 2005 г., 14:41

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2SergDuke:
надо ли сильно защищать какой-нибудь жалкий канальный вентилятор 3 категории, если он стоит так же, или даже дешевле, чем аппараты защиты его?
А если отсутствие защиты приведет к возгоранию?

email

San.
специалист

Сообщений: 141

 

Re:

01 ноября 2005 г., 15:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Vladimir-1:
Тут не говорят, что защиты вообще нет. Обсуждается оптимальная защита.

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re:

01 ноября 2005 г., 15:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2San.:
Тут не говорят, что защиты вообще нет.
Тогда хотелось бы услышать 2SergDuke:, что он имел ввиду, когда спрашивал:
надо ли сильно защищать какой-нибудь жалкий канальный вентилятор 3 категории

email

укравший
профи

Сообщений: 306

 

[b]СТОП[/b]

03 ноября 2005 г., 20:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


1)Хороший вариант: АВ + РТЛ
2) Вариан : АВ(с расчетом на пусковой ток)

Всегда есть выход... Даже когда тебя проглотили выходов как минимум два!

email

Dov
гость

 

Re:

03 ноября 2005 г., 20:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мне кажется, что мы вновь вернулись к старой и избитой теме. Автомат предназначен исключительно для защиты линии, тепловое реле - исключительно для защиты потребителя (нагрузки). Условия пожаробезопасности - отдельно. Есть специальные автоматы для моторов - напр. PKZM, которые, по большому счету, совмещают защиту от КЗ и тепловое реле, но они не являются автоматами для защиты линии.

С уважением, А. Д.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru