Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 2:02 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Схема подключения двигателя.


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

kabelshik
гость

 

Схема подключения двигателя.

31 октября 2003 г., 09:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрыq день.
Скажите, как подключить 3-х фазный асинхронный двигатель в однофазную сеть, чтобы получить максимальную мощность на валу.
У меня электродвигатель в 1,5 кВт.-какую мощность можно получить на
Спасибо, Алексей.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

ozi
модератор

Сообщений: 7050

 

Re: Схема подключения двигателя.

31 октября 2003 г., 12:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Третью фазу получают путем применения фазосдвигающего конденсатора (расчет/подбор его где-то описаны). Мощность в лучшем случае 50%.

emailweb-сайт

student
гость

 

Re: Схема подключения двигателя.

31 октября 2003 г., 14:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Фазосдвигающий конденсатор в любом случае ...
но еще существуют две схемы соединения обмоток - звезда и треугольник.
так вот при подключении трехфазника звездой - КПД мотора выше

email

ozi
модератор

Сообщений: 7050

 

Re: Схема подключения двигателя.

31 октября 2003 г., 17:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть навороченные конверторы 1 фаза>пост ток>3 фазы.
С конденсатором:
http://altnet.ru/~radiopro/Everday/3-Fase.htm

emailweb-сайт

mozgolom
профи

Сообщений: 377

 

Re: Схема подключения двигателя.

31 октября 2003 г., 19:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 ozi
Видел я эти навороченные...
От 200$ и это самые маломощные

email

ozi
модератор

Сообщений: 7050

 

Re: Схема подключения двигателя.

03 ноября 2003 г., 10:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Потому и начал с конденсатора.

emailweb-сайт

gaba
гость

 

Re: Схема подключения двигателя.

28 января 2005 г., 18:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


slis ti mozes pomo4 y mena kontrolnaja na dvigatel posli mne plzzz 4ertez s dvigatelem

email

Ansan
ученик

Сообщений: 34

 

Re:

28 января 2005 г., 20:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Обычно 3-х фазные двигателя и подключают к однофазной сети по схеме треугольник. Конденсаторы берутся из расчета 50 -70 мкФ на 1 кВт. Коэффициент мощности - до 0,7 по моему.
А делается просто - третий угол треугольника подключается через кондер к фазному или нолевому проводу.

emailicq: 275-282-880

Гость
гость

 

Re:

08 июля 2006 г., 01:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Как подключить двигатнль (2,2 квт, 380в, 1420об/мин) на 220в?

email

Элек
специалист

Сообщений: 142

 

Re:

08 июля 2006 г., 16:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Как подключить двигатнль (2,2 квт, 380в, 1420об/мин) на 220в?
Открыть клемник, перебрать звезду на треугольник, к одной фозе подключить фазу, к другой-ноль, к третьей фазе подключить конденсатор, второй конец конденсатора подключить к любой из предыдущих фаз. Только конденсатора надо два. Один рабочий-50 -70 мкФ на 1 кВт, второй-пусковой. Он раза в 3-5 большей емкости, и отключается, когда двигатель раскрутился.

email

Влад
гость

 

Re:

09 июля 2006 г., 05:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Рабочая емкость конденсатора (в микрофарадах) для трехфазного двигателя определяется по формуле
Cp = 2800I/U, если обмотки соединены по схеме "звезда", или, Ср=4800 I/U, если обмотки соединены по схеме "треугольник".При известной мощности электродвигателя ток (в амперах) можно определить из выражения: I=P/1.73U*к.п.д.*сos. Р-мощность двигателя, указанная в паспорте (на щитке) Вт;
Конденсатор пусковой С.п. должен быть в 1,5—2 раза больше. Двигатель будет выдавать ~ 50% мощности

email

Умелец
гость

 

Re:

09 июля 2006 г., 23:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А ещё если натареть моторчик банановой шкуркой, он станет точно однофазным, и КПД не просядет (китайский способ)

email

Pavel2
гость

 

Re:

10 июля 2006 г., 11:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Набрать в том же Яндексе этот вопрос,(включение трехфазного двигателя в однофазную сеть). Ссылок-куча, разной степени подробности описания.
Тема настолько избитая, что и говорить неохота.

email

Гость
гость

 

Re:

10 июля 2006 г., 20:45

обратиться обратиться    цитировать цитировать


точно

email

stas
новичок

Сообщений: 1

 

Re:

18 июня 2008 г., 17:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть двигатель Тип АВ-041-4МV3, 45ВТ, 220/380. У него шесть пронумерованных выводов: С1, С2...С6. Как его подключить на 380В? Заранее спасибо.

email

Гость
гость

 

Re:

18 июня 2008 г., 22:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вызваниваете обмотки, соединяете их звездой( это при подключении на 380в.) или треугольником- если на 220в. Никакие конденсаторы при этом ( по идее) не нужны.

email

Гость
гость

 

Влад

18 июня 2008 г., 23:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Абсолютно верно, безо всяких идей. Разумеется, если «380» - это 3 фазы. А 3 фазы "220" – для России это какая-то экзотика. Единственное, что непонятно – зачем оживлять тему 2-х летней давности. Лучше бы открыть новую.

email

Rustmaker
профи

Сообщений: 1266

 

Re: Влад

19 июня 2008 г., 11:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


3 фазы "220" – для России это какая-то экзотика
Собственные нужды подстанций - не так часто, но бывает.

Не понял, но попробую... (с) Rustmaker

email

lva
специалист

Сообщений: 78

 

Re: Влад

23 июня 2008 г., 09:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А вот я ещё Вас затравлю-а ведь можно использовать вместо конденсаторов сопротивления. У одного дедушки-инспектора в волшебной тетрадке была вырезка из Изобр-Рац года так 62, где были цифирьки по проволочным сопротивлениям. Переписал в свою волшебную тетрадь
to Rustmaker: меня так подловили с однополюсным индикатором по молодости-слушай, подскажи, где тут у нас фаза. Тут... А во втором штекере? Блин, и тут фаза... Много думал, чем веселил ребят немало, пока Галимьян Хакимьянович (царствие небесное)-не сжалился и не сказал-треугольник 220.

email

Гость
гость

 

Re: Влад

09 августа 2012 г., 20:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


здравствуйте! есть двигатель типа АВ-041-4 3х фазный, мощность 18w,шесть проводов пронумерованные( С1,С2)и тд, подскажите пожалуйста как мне его подключить в однофазную сеть,какие конденсаторы для этого нужны и как их подключать.За рание благодарен за помощь.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru