Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 0:42 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Напряжённость поля


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Маша
гость

 

Напряжённость поля

01 июня 2005 г., 23:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


- Почему, чем больше мощность трансформатора, тем меньше напряжённость поля? Спасибо.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

bolik
специалист

Сообщений: 86

 

Re: Напряжённость поля

02 июня 2005 г., 09:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Пожайлуста говорите яснее, какого поля? Где в сердечнике? Где то ещё?

email

Маша
гость

 

Re: Напряжённость поля

04 июня 2005 г., 17:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


- Да, в сердечнике/магнитопроводе

email

bolik
специалист

Сообщений: 86

 

Re: Напряжённость поля

06 июня 2005 г., 09:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я точно не помню, но это могло быть связано с исполнением обмоток трансформатора, больше мощность он больше сечения, их трудно наматывать на малый магнитопровод. А так, насколько я помню, магнитопрод рассчитывался для определенного поля, сколько то там Тл.

email

Алексей1
специалист

Сообщений: 104

 

Re: Напряжённость поля

06 июня 2005 г., 10:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Маша:
Насколько я помню из физики, напряженность поля зависит от намагниченности и магнитной индукции. Чем больше намагниченность, тем меньше напряжённость магнитного поля. Ну а намагниченность зависит от величины тока. Здесь, наверное, и суть вопроса. Надо будет у сына физику почитать.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7037

 

Re: Напряжённость поля

06 июня 2005 г., 11:31

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мощность транса прямопропорционально определяет площадь его сечения (для одной частоты). Возможно с ростом геометрии и приходится снижать напряженность. Может также делается больший запас на запредельную мощность. У транса чуть превысил напряженность до насыщения и он уже не транс, а кусок провода длинОй обмотки.

emailweb-сайт

Маша
гость

 

Re: Напряжённость поля

10 июня 2005 г., 20:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У транса чуть превысил напряженность до насыщения и он уже не транс, а кусок провода длинОй обмотки.

- Как это понять? Простите.

email

Маша
гость

 

Re: Напряжённость поля

10 июня 2005 г., 20:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


- Насышения - когда больше не намагничивается материал, как я понимаю.

email

ga_alx
специалист

Сообщений: 106

 

Re: Напряжённость поля

12 июня 2005 г., 02:42

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А закон полного тока, что по этому поводу говорит (ток)*(кол-во витков)=(напряженность магн поля)*(средняя длина магнитной линии).

email

ga_alx
специалист

Сообщений: 106

 

Re: Напряжённость поля

13 июня 2005 г., 08:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А вот еще вопрос по трансформатору. Допустим нагрев трансформатору не страшен и при кз не сработала РЗа, что будет с трансформатором, если он будет работать с кортким в нагрузке.

email

Kelvin
профи

Сообщений: 683

 

Re: Напряжённость поля

14 июня 2005 г., 10:05

обратиться обратиться    цитировать цитировать


зависит от короткого, вида и прочего.
Работают же трансы для дуговых печей сталеплавильных.
если другой случай, например металлКЗ на шинах НН, то транс должно разорвать. из за тех же электродинамических сил почему у сварочника провода дергаются

email

Маша
гость

 

Re: Напряжённость поля

14 июня 2005 г., 14:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


- А что тзначит "уже не транс, а кусок провода длиной обмотки"? Я не поняла...

email

ozi
модератор

Сообщений: 7037

 

Re: Напряжённость поля

14 июня 2005 г., 17:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Маша:
Насыщенность прямо пропорциональна индукции: надо умножить на постоянную магнитную постоянную и магнитная проницаемость материала сердечника. Но все феромагнетики (из чего делают сердечники) имеют насыщение: когда магнитная индукция через них ограничивается. При этом индуктивная составляющая тока приближается к нулю, входное сопротивление транса становится практически сопротивлением его обмотки. Попробуйте на скажем сердечник 4 см2 намотать 10 витков провода и воткнуть в 220 В - оно самое и будет. Это свойство используют те, кому считать нет охоты . По памяти из детства расчет транса: число витков на 1 В= 40(до 60)/S см2. Т.е. при 4 см2 сердечнике нужно мотать 10-15 витков на вольт. Некоторые подходят опытным путем: мотают скажем 100 вит и постепенно поднимают входное напряжение до резкого роста тока. 100 витков делят на полученное напряжение.
Почему, чем больше мощность трансформатора, тем меньше напряжённость поля? - откуда такие данные, обыскался!

Если КЗ - у обмотки есть сопротивление, т.е. ток ограничен. Если обмотка не выдержит его, сгорит. Мощность при этом может не привысить максимальную для транса (напряжение мало). В маломощных трансах иногда нагрузка казит, но вторичная обмотка очень тонкая и транс без проблем живет месяцами!

emailweb-сайт

Паша
гость

 

Re: Напряжённость поля

06 ноября 2005 г., 23:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Даны сфера и оболочка вокруг нее, между ними диэлектрик.
Может быть напряженность отрицательной по величине внутри сферы?

email

Redj
профи

Сообщений: 2409

 

Re: Напряжённость поля

07 ноября 2005 г., 06:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


в мощных трансах меньше потерь... потому... что железа больше...
а раз меньше потерь... то больше электричества с пользой используется... кпд значит лучше...
а так... получается меньше электричества тратится на намагничивание всякое...
вот напряженность поля и меньше...

Andrey
гость

 

Redj единственный кто прав, остальные далеки от истины.

08 ноября 2005 г., 15:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Чем мощнее транс, там выше КПД, следовательно меньше потерь. И не напряженность меньше, а отношение напряжённости к мощности.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7037

 

Re: Redj единственный кто прав, остальные далеки от истины.

08 ноября 2005 г., 16:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


в мощных трансах меньше потерь... потому... что железа больше - с какого...? Может потери мож "компенсировать" более крутым трансом, который стоит конкретных бабок и лучше его защитить недонагрузкой - уменьшенной напряженностью маг поля? Хотя слышал байки про транс с высоким КПД - он должен быть горачим как настоящий мужчина

emailweb-сайт

Pzotov
ученик

Сообщений: 38

 

Re: Redj единственный кто прав, остальные далеки от истины.

08 ноября 2005 г., 19:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Трансформаторы - единственный класс машин, кпд которых может достигать 99%. Крупные магистральные трансы расчитываются на непрерывную работу в течении нескольких десятилетий, поэтому их конструкцию тщательно оптимизируют для снижения ротерь. Выбор более низкого значения напряженности - это один из путей.

email

Redj
профи

Сообщений: 2409

 

Re: Redj единственный кто прав, остальные далеки от истины.

09 ноября 2005 г., 06:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2ozi:
ну я про конструктивные особенности разных габаритных мощностей трансов хотел сказать...
а не про способы применения... и как изгаляться для снижения параметров по потерям и напряженности...
вопрос то был "почему"... а не как...

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru