Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 4:31 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Непонятки с подключением двигателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

evgen
гость

 

Непонятки с подключением двигателя

14 апреля 2005 г., 18:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Имеется обычный двигатель... Подключаю два конца разных обмоток к сети, два оставшихся корочу - двигатель работает. Тоже самое, но между "внутренними" вешаю кондер на 4 мкФ (на двигателе написано 6) - внутренний шум двигателя и все... Грешил на кондер, но он заряжается... Пробовал подождать зарядки (20 сек)... Подскажите добрые люди в чем я неправ?

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Rashid
новичок

Сообщений: 4

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

15 апреля 2005 г., 14:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Двигатель скорее с двумя разными обмотками?
Продолжаю:

1 обмотка пусковая
2 рабочая

Для пуска таких двиг. необходима схема отключения
стартовой обмотки, например на реле типа РПС48,
которая контролирует напряжение на стартовой обмотке, известно, что при достижении номинальной скорости вращения
валом двигателя, ток в обмотке уменьшится - соответственно напряжение на обмотке возрастёт.

Вот, Вот в этот момент стартовую обмотку и выключают.

Двигун наверное с системы вентиляции (для изделия улитка) низкосоростной?

email

ozi
модератор

Сообщений: 7063

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

15 апреля 2005 г., 15:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кто его знает шо за двигатель. Похоже на 2 обмотки: одна в сеть, вторая через фазосдвигающий или пусковой (маловат) конденсатор. Последовательно соединеные возможно случайно заработали, может мощность ограничилась. Конденсатор сдвинул ток и поменял напряжения в обмотках, потому и не крутится.
На переменном токе конденсатор не заряжается, ну может недолго: 10 мсек

emailweb-сайт

Rashid
новичок

Сообщений: 4

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

18 апреля 2005 г., 16:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот посмотрите на этой ссылке

http://tekhinform.narod.ru/frame/imain3.htm

средний вывод это объединение двух обмоток
направление выбирается фазировкой стартовой обмоки.

email

Rashid
новичок

Сообщений: 4

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

18 апреля 2005 г., 17:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Совсем забыл, что есть промышленно выпускаемое реле
для запуска таких двигателей и называется оно РТК-1-3.
Вот по этой ссылке почитайте инструкцию на некое устройство
в этой инструкции есть и схема подключения двигателя и реле
и управления, реверсирование.
http://golden-hands.westtel.ru/Files/kg04.pdf

email

opkitoki
профи

Сообщений: 442

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

29 июля 2005 г., 15:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ребятки милые помогите решить проблему.
суть в следующем: в загородном домике подключили насос от шита в доме. теперь выясняется что на втором этаже будет стоять реле реагирующее на давление в баке с водой, через которое и нужно подключить движок. а весь прокладываемый в траншее кабель зарыт что делать, как можно подсоединить насос не трогая проложенные кабельные линии

email

opkitoki
профи

Сообщений: 442

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

29 июля 2005 г., 15:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


email

Анатолий
гость

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

29 июля 2005 г., 17:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


можно: радиокнопкой, можно по силовой проводке

email

opkitoki
профи

Сообщений: 442

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

29 июля 2005 г., 17:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Анатолий:
c этого места можно поподробнее на счет радиокнопки

email

mozgolom
профи

Сообщений: 377

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

29 июля 2005 г., 23:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А не надо ничего копать. В этом "реле давления" всего два контакта. К ним и подключайся. Задача для пионэров.
Пока давления нет - контакты замкнуты.

email

opkitoki
профи

Сообщений: 442

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

01 августа 2005 г., 12:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2mozgolom:
а можно подключиться прям с автомата в щите от которого питается двигатель?

email

alexposter
ученик

Сообщений: 38

 

Re: Непонятки с подключением двигателя

12 августа 2005 г., 14:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А в чем, собственно, проблема? От реле, кот. стоит на баке, тянется проводка к щиту, к которому подключен насос. Разрываешь один провод, или через пускатель, и всё прекрасно работает.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru