Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 9:01 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Селективность АВР-автомат


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Селективность АВР-автомат

21 января 2005 г., 17:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


АВР выполнен на ЩАП 33/40/ВРУ8208 ЩАПОО-069-33. За ним по ходу передачи энергии проектировщик поставил автомат ВА 57-31. АВР срабатывает при снижении напряжения до 0,7 номинала. Автомат, по данным завода, имеет минимальный расцепитель, отключающий автомат при снижении напряжения до 0,7 номинала. Время- токовых характеристик не нашел ни на минимальный расцепитель автомата. ни на АВР, а только по ним можно решить задачу селективности. Кто может, помогите? Заранее благодарен.

email

Продолжение темы: страница 2

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Re: Селективность АВР-автомат

24 января 2005 г., 17:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Не согласен с трактовкой ПУЭ. АВР на вводе обеспечивает электропитание от двух независимых взаиморезервирующих источников питания.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Селективность АВР-автомат

25 января 2005 г., 11:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Anatoly:
Ну-ну...
И как, этот АВР обеспечивает электропитание от двух независимых взаиморезервирующих источников питания если кабель от него навернулся? Вместо перерыва на время ввода резерва получается перерыв на время ремонта кабеля. А это уже третья категория

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

golubkin
модератор

 

Re: Селективность АВР-автомат

25 января 2005 г., 11:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Я бы с Вами согласился, НО до тех пор пока АВР не будет поставляться в комплекте с лифтом, по Вашей логике, первая категория невозможна!

in big famaly to face "clac-clac" no

emailweb-сайт

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Re: Селективность АВР-автомат

25 января 2005 г., 12:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Вопрос проблемный и связан с некорректной терминологией ПУЭ. п.1.2.19 ПУЭ "...электроприемники 1 категории .... должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимнорезервирующих источников питания..." . Никаких определений "независимости" источников в ПУЭ нет. Всё определяется границей системы электропитания, где она? Если на Солнце, то независимых источников не существует в природе.
Практически в МКС есть список абонентов, больницы, почты, телеграфы и т. д., которым МКС выдает ТУ с указанием 1 кат. Они питаются от разных питающих центров, запитанных в свою очередь от разных В/В линий, предполагаю что и от разных электростанций. Запросы других абонентов на 1 кат., не рассматриваются.
Остальные абоненты, хотя в проектах и записана 1 кат. и стоят АВР, при обращении в суд на МКС никогда не выигрывали. Нет у них 1кат., а Надзор проект подписал.
В моем случае 2 тр-ра ТП по 2 лучам питают 2 ввода ГРЩ здания, от которых запитан АВР, размещенный в ГРЩ. Если границей системы электропитания считать в/в вводы ТП, то источники независимы и взаиморезервируемы. С уважением. Анатолий.

email

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Re: Селективность АВР-автомат

25 января 2005 г., 15:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Хотелось бы добавить. ПУЭ п.1.2.10 дает определение независимого источника по схеме "У попа была собака...", когда начало каждого куплета есть его конец.
"К числу НЕЗАВИСИМЫХ источников питания относятся две секции или системы шин одной или двух ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ и подстанций (в составе электростанций или как?) при одновременном соблюдении следующих условий:
-каждая из секций или систем шин в свою очередь имеют питание от НЕЗАВИСИМОГО источника."
Как прокомментируете?

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Селективность АВР-автомат

25 января 2005 г., 19:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Anatoly:
Как прокомментируете?
Тут все ясно, есть одна ГРЭС, есть другая, обе ГРЭС есть независимые источники, т.к. попадание авиабомбы в одну на работу другой не влияет.
ГРЭС работают на ПС, от этих разных ПС запитывается ТП с двумя секциями шин. Кстати, типовая московская ТП-шка имеет АВР по стороне 0.4 кВ, но при этом к потребителю с категорией выше 3-ей тянут две кабельных линии (два луча). А по вашей логике и одного луча хватит
Так вот, шины ВРУ запитанного по такой схеме являются независимыми источниками, по тому, что в голове имеют различные генераторы различных ГРЭС. Если в ВРУ стоит АВР – то это ВРУ по 1-ой категории, если стоит РВР, то по второй, т.к. при находке экскаватором одного из лучей требуется время, что бы электрик спустился в щитовую и переключился на исправный ввод.
Далее, отправимся к лифтам.
ВУ лифта запитан от АВР, это хорошо, но имеет протяженную кабельную линию, а вот это плохо, т.к. вероятность повреждения данного кабеля гораздо выше, чем у кусочка в машинном отделении. Да и что проще заменить кусочек, или 45-ти метровый «хвост»?

ПС Видение данной проблемы полностью совпадает со взглядом Балтгоснадзора, но может кардинально отличаться от взглядов Мосгоснадзора, посему рекомендую обратиться к толковому московскому проектировщику, и поинтересоваться приватно, прокатит ли данный вариант, или нет. А вот у нас, тянутся два кабеля к лифтам, ОПС, водомерному узлу, где стоят пожарные насосы и там ставятся локальные АВРы ...

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Re: Селективность АВР-автомат

26 января 2005 г., 10:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Полностью с Вами согласен. что установка АВР в ВУ лифта повышает надежность, но регламентировано ли это нормами?
ПУЭ дает два варианта организации питания.
Первый: установка АВР.
Второй: установка двух агрегатов. рабочего и резервного с питанием от двух секций, двумя кабелями.
Насосы пожарные, хоз.-питьевые, дренажные(не все),повысительные питаются по второй схеме. Переключения на резерв в таких схемах делает комплект электроавтоматики, который поставляется по отдельному проекту, не входящему в состав проекта электроснабжения.
Меня интересует, в каких нормативных документах определено место расположения АВР лифта? Где конкретно написано, что АВР лифта должен находиться рядом с ВУ лифта, если лифт запитан по первой схеме?
Проект, который обсуждаем, выполнен проектным институтом. Я должен либо отправить его на исправления, сославшись на конкретные нормы, сорвав при этом все сроки, либо пропустить.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Селективность АВР-автомат

26 января 2005 г., 11:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Anatoly:
СП 31-110
5.13 Место установки устройства АВР (централизованно на вводах в здание или децентрализованно у электроприемников I категории по надежности электроснабжения) выбирается в проекте в зависимости от их взаимного расположения, условий эксплуатации и способов прокладки питающих линий до удаленных электроприемников.

Вот и думай, что этим хотели сказать ...

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Anatoly
специалист

Сообщений: 150

 

Re: Селективность АВР-автомат

26 января 2005 г., 11:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Ищущий:
Спасибо за помощь и обсуждение. С уважением. Анатолий.

email

Гость
гость

 

Re: Селективность АВР-автомат

14 декабря 2006 г., 11:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Обычно ЭД допускают снижение напряжения до -10%.
Если напряжение снизится на 30%, то что будет с ЭД лифта?
Поэтому на грузоподъёмных механизмах ставят защиту от снижения напряжения ниже допустимого.
Время-токовые характеристики автоматов есть на сайте.
Необходимо выбирать автоматы.

email

АК
гость

 

Re: Селективность АВР-автомат

14 декабря 2006 г., 14:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Anatoly:
ПУЭ
5.3.2. Меры по обеспечению надежности питания должны выбираться в соответствии с требованиями гл.1.2 в зависимости от категории ответственности электроприемников. Эти меры могут применяться не к отдельным электродвигателям, а к питающим их трансформаторам и преобразовательным подстанциям, распределительным устройствам и пунктам.

Резервирования линии, непосредственно питающей электродвигатель, не требуется независимо от категории надежности электроснабжения.

5.3.3. Если необходимо обеспечить непрерывность технологического процесса при выходе из строя электродвигателя, его коммутационной аппаратуры или линии, непосредственно питающей электродвигатель, резервирование следует осуществлять путем установки резервного технологического агрегата или другими способами.
С уважением АК

email

Kavilter
специалист

Сообщений: 104

 

Re: Селективность АВР-автомат

14 декабря 2006 г., 16:05

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Anatoly:
Не поделишься инструкцией I-Б-3 МКС "О приемке новых РП, ТП и кабельных линий", если есть в электронном виде конечно. kavilter@mail.ru

Kavilter

emailicq: 308385694

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru