Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 9:13 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость1
гость

 

Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?

23 сентября 2019 г., 11:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть система автоматизированная у заказчика. Недавно вышло из строя несколько электроприводов (управляет двигателями от 1 до 5-7 кВт) и вышело несколько модулей у 3 Плк контроллеров. Ну там останов, перешли в ручной режим, зип не полный комплект, год гарантии прошёл, а заявлено до 5-7 на оборудование. Короче затраты, работа персонала ночью, выходные, быстрая закупка оборудования не получается, ждать надо 4 недели, а если быстро но других железок, то перемонтаж и др. Разбор полетов-почему наработка на отказ раньше срока? Деньги не запланированны на такие дела-короче расходы. Вопрос как планировать деньги на такие расходы? Если деньги должны были запланированны на эти расходы только через 2 года. Кто виноват? Подразумеваются норм. Условия эксплуатации. И как обосновать расчёт на работку на отказ через 7 лет, а выход железа реально через 5 лет. Производитель обманул? Как деньги нужно было приготовить за ранее экономистам на такие непредвиденные расходы? И как их привязать к наработке на отказ? Кто виноват? Линейный персонал, что не подали заявку за рание на обслуживание и как заказчику эти деньги выделять-планировать? Условия считаются как идеальные?


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

ozi
модератор

Сообщений: 7085

 

Re: Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?

23 сентября 2019 г., 13:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Наработка на отказ - среднестатистический параметр. Купите 1000 устройств - у каждого время выхода из строя будет своё. Но среднее именно наработка на отказ.
Плохие условия эксплуатации, плохой монтаж и тп сократят MTBF в разы. Надо сделать вскрытие упокойным и узнать "что делать" и "кто виноват".

emailweb-сайт

Volk
гость

 

Re: Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?

23 сентября 2019 г., 19:43

обратиться обратиться    цитировать цитировать


1. Наработка на отказ - не параметр до полного выхода из строя по мнению потребителя. А именно на отказ. Что считать отказом для конкретного изделия при определении/ декларировани наработки заявляет производитель. Да, факты отказа не должны противоречить опрелелениям стандартов надежности, но не всегда отказ по мнению потребителя есть отказ по мнению производителя. Это надо понимать
2. Наработка на отказ- статистический параметр. Определяется по методике производителя и с учетом гост. На практике, чем новее изделие и чем выше наработка, тем искуственнее методика. Потому что гост "резиновый".
3. Юридическая ответственность ( прямая) изготовителя,- только гарантия. Если срок гарантии меньше наработки на отказ, то остается писать только в спортлото

email

Влад
гость

 

Re: Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?

26 сентября 2019 г., 20:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Думаю, вопрос задан не там. Это к экономистам. Более того, даже, если срок гарантии не вышел, совсем не факт, что производитель мгновенно выполнит ремонт: ему (производителю) спешить некуда. Даже прибытие ремонтника не всегда гарантирует ремонт. У меня несколько раз был с таким "ремонтником" примерно следующий диалог: Р - ремонтник, Я - я. Р - "Знаешь, что полетело?" Я -"Знаю". Р - "Скажи, что?". Я - "Соленоид Y3". Р - "А где он?". Я показываю. Он залазит в станок, достает соленоид и исчезает на неделю (или больше). Возвращается, собирает. Включаем - не работает. Я - "Щетки на место поставил?" (там токосъемник по дороге к соленоиду). Р - "Не помню". Полез, проверил, что-то поджал. Заработало. Бывало и смешнее. Как-то подключили новый станок, а он не включается. Я посмотрел, там конечник специальный не работает. Сказал начальнику. Вызвали по гарантии. Пришел человек недели через 2. Посмотрел, сказал, что съездит за заменой и пропал на месяц. Через месяц пришел, поставил новый. Старый выбросил. Я подобрал, разобрал, там еруда была, исправил минут за 20. Оставил в резерв. Лет через 5 очень пригодилось.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7085

 

Re: Наработка на отказ. Зачем и как прикинуть?

27 сентября 2019 г., 09:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кто платит, тот и заказывает музыку. Наши клиенты иногда требуют особо быстрой реакции. Обычно мы делаем всё за 1-5 дней. Но бывают проблемы с запчастями - техника (производитель) постоянно меняет элементную базу. Для быстрой реакции заключается отдельный договор. Как варианты: на купленную партию кроме просто ремонта мы держим всегда (1-3) рабочий агрегат года три (договор) - клиент может даже просто приехать в любой день его посмотреть. Работает по клиенту служба поддержки чуть ли не круглосуточная, можно с выездом на место...

emailweb-сайт

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru