Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 17:11 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Особенности Частотника


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость123
гость

 

Особенности Частотника

30 мая 2017 г., 17:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Какие особенности для выбора ПЧ - частотный преобразователь для двигателя с конусным ротором, динамическим тормозом (болгарская электрическая таль) на 3 кВт. Мощность двигателя 3 кВт, основная задача перед подъёмом растормозить динамический тормоз, какие модели частотников вы сможете посоветовать для данной задачи.
Частотный преобразователь, будет использоваться на болгарском тельфере, с двигателем мощностью 3кВт, конусным ротором и динамическими тормозами. Необходимо 2 скорости . 1 скорость 35% от номинала, 2 скорость 100%. Управление с кнопочного пульта 4постового. сигналы на управление коммутируются реле. Необходимо что бы динамический тормоз срабатывал при любой скорости.
Слышал, что частотник должен быть в 2 раза мощней двигателя. Например 11кВт двиг. и ПЧ- 18.5кВт.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Гость123
гость

 

Re: Особенности Частотника

30 мая 2017 г., 17:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Скажите - это будет типовое решение? Частотник один сможет справиться с такой задачей или нужно что-то еще придумывать?

email

Влад
гость

 

Re: Особенности Частотника

03 июня 2017 г., 13:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А что такое "динамический тормоз"? Подача постоянного напряжения в обмотки двигателя или закорачивание этих обмоток на резистор или диод?
Я не ставил частотник на тельфер, как-то такое в голову не приходило. А с двигателями на станке такое делать приходилось.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru