Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 7:31 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Тепловой расцепитель и Тепловое реле


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 10:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Поясните пожалуйста в чем разница между автоматическим выключателем с тепловым расцепителем и тепловым реле?
Принцип действия обоих похож. Однако расцепитель для защиты любого электрооборудвоания, а реле позиционируется только как защита для эл. двигателей.
Нужно ли ставить на двигатель реле если на линии уже стоит автомат с тепловым расцепителем?

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

KruA
профи

Сообщений: 337

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 11:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ну, если сравнивать обычный автоматический выключатель с тепловым расцепителем и тепловое реле, то точнее срабатывать будет тепловое реле.

Есть ещё такие специальные автоматические выключатели для защиты двигателя (GPS1B, GPS2B - от General Electric, TeSys-GV2-ME - от Schneider Electric и т.п.) - они тоже точно настраиваются.
В то же время, автоматы на большие токи тоже делают с переключателями для более точной настройки расцепителей.

Вопрос в том, какая у вас модель автомата, какие в ней расцепители (регулируемые или нет) и какой номинальный ток двигателя?

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 12:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если для управления двигателем (пуск/стоп) стоит магнитный пускатель то и тепловое реле будет не лишним.

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Берлиоз
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 13:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если мне не изменяет склероз, то тепловой расцепитель автомата при превышении по току от 13 до 40 % сработает в интервале до 1 часа (до 2-х для автомата с 63А). Наверное, не есть хорошо для двигала, работ. на 2-х фазах. Погореть может. Потому ставят более дорогие прибамбасы... С Новым Старым Годом всех!!! Всех благ. Чтобы фаза была там, где ей надо и не была, где не надо.

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 13:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кривые защиты разные для разных целей. Реле или автомат защиты двигателя настаивается строго на номин ток. Это мера защиты двигателя от перегрузок и его сохранение. Обычный автомат предназначен для защиты проводников, его кривая допускает определен перегрузку. Если обычным автоматом защитить двигатель, то ток расц придется выбрать как бы завыш во избежание срабатывания при ном нагрузке, что, в свою очередь, исключит защиту как таковую на условно малых или длительных перегрузках. Иначе- обычным автоматом качественно эл машину (и некоторое другое оборудование) не защитишь

email

Volk
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 13:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Волк

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 13:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Обычный автомат предназначен для защиты проводников, его кривая допускает определен перегрузку.
Коэффициент 1,13 или перегрузка до 13% не гарантирует срабатывания автомата.

email

Volk
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

13 января 2015 г., 13:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


И че? Можешь еще мэк поцитировать.
Физику научишься менять тогда будет иной разговор. А пока кривые допустимого нагрева проводников и машин разные.
PS Да. появление эл расцепителей несоклько изменило картину. включая ужесточение требований норм

email

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

15 января 2015 г., 07:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Спасибо. Стало быть принципиальной разницы нету. Только скорость срабатывания.

email

Дмитрий
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

15 января 2015 г., 07:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Yp(l)uН:
Нужно ли ставить на двигатель реле если на линии уже стоит автомат с тепловым расцепителем?
Тепловой расцепитель автомата с регулируемой уставкой?
Если нет, то реле надо будет ставить.
Поскольку Вы не сможете подобрать автомат под ток двигателя.
Например, двигатель Iном=6 А. Автомат 10 А. При перегрузке двигателя автомат его не защитит.
Для защиты ставим реле с дипазоном уставок 5,5...8 А.
Настраиваем реле под ток двигателя (обычно берем с К=1,1, т.е. 6*1,1=6,6 А, уставка должна уточняться при наладке во время прогрузки реле и двигателя).
Вместо реле и автомата можно поставить одно устройство. Это автомат для защиты двигателей с регулируемым тепловым расцепителем.

email

ozi
модератор

Сообщений: 7057

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

15 января 2015 г., 12:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 Yp(l)uН: Не скорость, а точность тока срабатывания.

emailweb-сайт

Vyacheslav
новичок

Сообщений: 2

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

10 февраля 2015 г., 15:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


если нужен контроль температуры, ставьте RT 16-16. Но для двигателей есть специально адаптированные модельки RN 3D-14 или RN 3K-02 (аналог RN 3F-02, но с контролем фаз) марки Resanz.

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

10 февраля 2015 г., 17:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 Дмитрий: "Например, двигатель Iном=6 А. Автомат 10 А. При перегрузке двигателя автомат его не защитит.."

Не защитит двигатель от чего???

Я Вам больше скажу: п. 5.3.56 обязывает нас ток плавкой ставки выбирать из расчета Iпуск/Iпл.вставки<2,5 В случае при Iпуск=7*Iном ток вставки должен быть не менее 16А.

Защиту электродвигателей переменного тока необходимо делать по 5.3.55 и в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях защиту от перегрузки и мин. напряжения по 5. 3.58 и 5.3.58, где защита должна выполняться С ВЫДЕРЖКОЙ ВРЕМЕНИ.

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

10 февраля 2015 г., 17:23

обратиться обратиться    цитировать цитировать


P.S. для всего остального есть частотные преобразователи.

email

Влад
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

11 февраля 2015 г., 01:38

обратиться обратиться    цитировать цитировать


В случае при Iпуск=7*Iном ток вставки должен быть не менее 16А. Г-н "ГОСТЬ", причем здесь плавкая вставка? Прежде всего, Вы путаете защиту с помощью АВ (или ТР) и защиту плавкой вставкой. Если Вы на двигатель с In=6А поставите АВ или ТР – 16А, то двигатель сгорит, а защита не пошевелится. Г-н Дмитрий все написал абсолютно правильно. Да и ТС про предохранители не спрашивал. Ну, и защита предохранителем – это защита только от К.З., а АВ защиты двигателя или ТР+АВ – защита и от К.З и от перегрузки. Поскольку я никогда не защишал двигатели предохранителями (считаю это анахронизмом), то своего опыта такой защиты мало (хотя в обслуживании есть старые станки с предохранителями – менять лень). Однако, иногда, такая защита приводит к уничтожению двигателя (3-х фазного, разумеется).
для всего остального есть частотные преобразователи. А это тут причем? Кстати, а как Вы, если уж заговорили про инверторы, рассчитываете защиту в них? У меня – не получается, да и не видел я где-либо нормальную защиту при применении инверторов.

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

11 февраля 2015 г., 11:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 Влад: п.5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей... идалее по тексту.

Я хочу еще раз просит у Вас: от чего должен сгореть двигатель???????!!??

АВ никогда в жизни не защитит двигатель перегрузок из-за пусковых токов.

причем тут инверторы????

email

Влад
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

12 февраля 2015 г., 01:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


АВ никогда в жизни не защитит двигатель ОТ перегрузок из-за пусковых токов. Позволю себе с Вами не согласиться. Токи К.З., как правило, достаточно велики, во всяком случае, существенно выше, чем пусковые токи двигателей. Я, разумеется, про двигатели мощностью 100кВт и более, не говорю. Поэтому, АВ защиты двигателя с этой задачей справляются без проблем. Впрочем, ТС про защиту от К.З. и не говорил. Он спрашивал про различие в применении обычных АВ и ТР. На мой взгляд, Дмитрий все правильно объяснил и тему можно закрывать.
причем тут инверторы???? Но ведь это Вы упомянули частотные преобразователи. А их, для краткости, называют инверторами. Вот я и спросил у Вас: А это тут причем? Но, коль Вы не к месту упомянули эти устройства, я и задал пару вопросов. Видимо, зря. Вы не специалист, а просто любитель красивых слов, не всегда знающий их значение. На этом дискуссию с Вами прекращаю.

email

Еще один гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

03 марта 2015 г., 14:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Половина топика - словоблудие и соревнование в ерундиции.
О чем говорит Гость? О том, что ПУЭ предусматривает обязательную установку устройств защиты от перегрузки для двигателей, перегрузка которых возможна по технологическим причинам.
Защита на все случаи жизни не предусмотрена нормами. И не нужно здесь демонстрировать чрезмерное познание законов физики.

email

Гость
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

01 июня 2017 г., 07:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Подниму тему.
А если стоит тепловое реле, то автомат можно поставить с эл. магнитным расцепителем. Тепловой не нужен?

email

Влад
гость

 

Re: Тепловой расцепитель и Тепловое реле

03 июня 2017 г., 13:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


если стоит тепловое реле, то автомат можно поставить с эл. магнитным расцепителем. Разумеется. Однако, по-моему, сегодня найти АВ без теплового расцепителя достаточно сложно. Так что, я, например, не заморачиваюсь. Кстати, и стоит АВ без теплового расцепителя (во всяком случае, в моих краях) дороже.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru