Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 7:47 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Коммутация компьютерной периферии / KH1508ai - No signal


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

KH1508ai - No signal

27 июня 2014 г., 09:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте!
У меня проблема с KH1508ai. То ли я чего-то не так делаю, то ли он неисправен.
Подключаю к нему компы (Linux в текстовом режиме) через КА7970. Локально всё работает и клава и на монитор выводится изображение. А вот удалённо, через софт (WinClient JavaClient) - изображения нет, в окне внизу написано No signal, клава удалённо работает.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

ozi
модератор

Сообщений: 7089

 

Re: KH1508ai - No signal

27 июня 2014 г., 15:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть опция одновременной работы. Указывается для каждого порта на вэб страничке. Желательно указать "шаре" - одновременный доступ с обоих концов. При других вариантах при включенной локальной консоли на удаленной нет видео. На экране мелкими буковками наверху написано типа занято локальной консолью при "ноу сигнал" внизу. Может в этом дело? Локальную консоль при этом разлогинить - видео появляется. Это кмк по умолчанию.
Еще надо посмотреть разрешение видео и частоту. Может выйти за пределы.

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re: KH1508ai - No signal

02 августа 2018 г., 11:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Такая же проблема...

email

ozi
модератор

Сообщений: 7089

 

Re: KH1508ai - No signal

06 августа 2018 г., 10:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Устройство до этого нормально работало или первое подключение после покупки или прибытия со склада?

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re:

06 августа 2018 г., 20:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Локально все работает и проверял с teamviewer, нажатия клавиш и мыши передаются, а вот изображения нет ни в win, ни в java клиенте, прошивка последняя стоит, kvm уже пару лет и вот есть необходиомсть в удаленном использовании, а не работает, что подскажите?
Перезагрузку/обновление/share - это уже делал

email

ozi
модератор

Сообщений: 7089

 

Re:

07 августа 2018 г., 09:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если никогда и не работало, дело может быть и в настройках сети (разрешенные порты), и в высоком сикюрити браузеров и джавы.
Серийник устройства какой?

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re:

23 августа 2018 г., 21:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Итак, установил новый, все работает
На старом не могу попасть через https на ip железки, браузер пишет что не поддерживает шифрование на сайте
Думаю, проблема в том, что в старых версиях они захардкодили ключи и даже на последнем ПО эта проблема остается
Новый сделан в Китае
Старый сделан на Тайване
Какое вижу решение?
Подключить через гирлянду старый к новому и посмотреть, будет так работать или нет
Какие еще варианты? Какой именно серийник нужен, где его посмотреть?

email

ozi
модератор

Сообщений: 7089

 

Re:

24 августа 2018 г., 09:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У устройства два фирмваре: айпи кард для IP консоли - работы по удаленке, отвечает за ваш вариант ошибки. Последнее v1.4.138 2018-06-15. И мэйнборда-системной платы (сам переключатель). Последнее V9.4.138 2018-06-15. Хорошо бы обновить обе части.

Разницы между старым и новым не должно быть никакой. Разве что заменяемое фирмваре. Возможно, у вас просто неисправность.

Такие устройства соединяются в шлейф-гирлянду-дейзичейн... Есть входной и выходной разъем для шлейфа. Но устройства со встроенной ЖК или IP консолью всегда головные-первые в цепочке и входного разъема не имеют - их не соединить в шлейф принципиально. Можно соединить деревом-звездой (с потерей порта). Но это не заводское решение, в меню второго каскада не будет, хотя в принципе заработает.

Нужен серийник с днища корпуса рядом со штрих-кодом. По нему определится сервис и гарантия.

emailweb-сайт

Гость
гость

 

Re:

26 августа 2018 г., 10:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мейнборд был обновлен до последней версии V9.4.138, а вот ip нет
У меня стояла IP прошивка v1.1.108 от 2012-09-20, на v1.4.138 сразу не получилось обновиться и я подумал что эта прошивка не подходит к этому устройству, сегодня обновлялся так:
v1.1.108 -> v1.2.116 -> v1.3.128 -> v1.4.133 -> v1.4.138 и видео появилось, и web gui заработал!!!
Кабель уже заказал, но посмотрев на устройства с IP консолью и без, понял о чем вы пишите, кабелем можно подключить только устройство без ip консоли.
У нового устройства IP Card версии v2.1.201, те он уже с поддержкой FHD, однако, внутри не было диска или мануала с серийным номером для win/java клиента, где его можно найти?
На официальном сайте aten зарегистрировался, но пока не получил письма с подтверждением
Спасибо, что помогли разобраться во всем!!!

email

ozi
модератор

Сообщений: 7089

 

Re:

27 августа 2018 г., 11:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кабель консольный? Можно подключить как с IP, так и без. Это для локальной работы. Локальная работа полноценная без задержек 8 час на 5 дней без проблем. По IP больше удаленный аварийный вариант на полчаса в сутки.
KH1508AI=KH1508A+CN8000
Для серийника клиента нужно мыло.

emailweb-сайт

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru