Colan KVM
ENGLISH

✧ KVM-СИСТЕМЫ ДЛЯ АСУ, СИТУАЦИОННЫХ И ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ,
  УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ, СЕРВЕРНЫХ И ЦОД
✧ СИСТЕМЫ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИИ, ВИДЕОСТЕНЫ
✧ ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
✧ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 7:24 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Коммутация компьютерной периферии / ATEN CS1716i - проблема связки с RADIUS-сервером


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Psycholock
новичок

Сообщений: 1

 

ATEN CS1716i - проблема связки с RADIUS-сервером

02 сентября 2013 г., 19:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Нежданно-негаданно столкнулся с проблемой KVMа из сабжа.
Суть такая:
KVM настроен, функционирует прекрасно.
Понадобилось его связать с RADIUS-сервером.
Сам сервер поднят уже давно, на базе Windows 2008 R2, функционирует безошибочно на различном оборудовании - от свитчей до точек доступа.
После настройки, собственно, RADIUS-клиента и network policy, RADIUS-сервер ****** глушит попытки логина.

При этом выдает такую ошибку(выдержка):
Event ID: 6273
Authentication Details:
Connection Request Policy Name: Use Windows authentication for all users
Network Policy Name: -
Authentication Provider: Windows
Authentication Server: PITER-DC2.intra.nival.com
Authentication Type: MD5-CHAP
EAP Type: -
Account Session Identifier: -
Logging Results: Accounting information was written to the local log file.
Reason Code: 19
Reason: The user could not be authenticated using Challenge Handshake Authentication Protocol (CHAP). A reversibly encrypted password does not exist for this user account. To ensure that reversibly encrypted passwords are enabled, check either the domain password policy or the password settings on the user account.

Суть в том, что аутентификация стоит не по CHAP, а по незашифрованному PAP, SPAP-протоколам.

Что было сделано:
1. Правились политики на пароли - собственно, у подопытного юзера был установлен этот самый "reversibly encrypted password" - как политиками, так и вручную.
2. Пробовались различные методы аутентификации, вплоть до health check only.
3. Мелкие игры с shared secretами и прочим.
Ничего не помогает.

Отсюда вопросы:
1. Реально ли настроить данный KVM под аутентификацию PAP, SPAP?
2. Если да, то как это сделать?
3. Если нет, то как его убедить, что пароль хранится с обратимым шифрованием?

Заранее благодарю.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Serge Vadov
профи

Сообщений: 318

 

Re: ATEN CS1716i - проблема связки с RADIUS-сервером

03 сентября 2013 г., 11:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте! Никаких дополнительных настроек длдя подключения к радиусу, устройство не имеет. Проверьте, установлена ли у вас последняя версия прошивки icard 1.3.127. Если с ней не работает, можем открыть кейс в техподдержке. Для осуществления техподдержки, нам нужно проверить серийный номер устройства. Вышлите пожалуйста его на inf@colan.ru

email

Psycholock
новичок

Сообщений: 1

 

Re: ATEN CS1716i - проблема связки с RADIUS-сервером

03 сентября 2013 г., 11:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Да, версия прошивки была установлена старая.
Однако, после обновления на 1.3.127 все осталось по-прежнему.
IAS рестартовал, куки-кэши чистил.

Ошибка осталась.
Было бы очень хорошо, если проблема разрешится.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru