Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 9:34 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Ernaton
ученик

Сообщений: 31

 

Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

28 августа 2013 г., 13:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте, коллеги. Требуется заменить участок ВЛ-10 кВ, который расположен над электрифицированной железной дорогой, с голого провода на СИП. В проект нужно включить что-нибудь из области организации строительства (ПОС) или производства работ (ППР). Никогда с такой задачей не сталкивался и не представляю как монтажники эту работу делают. Прошу помочь чертежами и (или) советом.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

MrEd
специалист

Сообщений: 125

 

Re: Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

28 августа 2013 г., 14:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


может лучше прокол под ж/д дорогой сделать?

email

Ernaton
ученик

Сообщений: 31

 

Re: Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

28 августа 2013 г., 17:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


В ТЗ заложено решение замены на конкретный провод, а не сделать переход. И железная дорога проходит в застроенной местности в узкой выемке глубиной 5 метров. Предполагаю (исходя из своих представлений о технологии ГНБ), что места для прокола там может не найтись.

kifa
профи

Сообщений: 2399

 

Re: Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

28 августа 2013 г., 17:45

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если есть существующая ВЛ то о каком проколе может идти речь, кабельная вставка в ВЛ нафиг никому не уперлась. Да и разговор уже не о проекты линии а о ПОС или ППР

email

Step-By-Step
профи

Сообщений: 527

 

Re: Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

28 августа 2013 г., 18:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Делали мы похожее, только не замена а капстрой. ППР монтажники сами должны нарисовать и согласовать с владельцем ж/д в зависимости от продолжительности и количества "окон" в движении ж/д составов. Зачем расписывать технологию производства работ в проекте? Пишите общие слова о необходимости ППР, согласований, соблюдения минимальных расстояний, выдаче нарядов на работу в охранной зоне и прочее.

andrey357
профи

Сообщений: 1389

 

Re: Замена ВЛ-10 кВ над железной дорогой

01 сентября 2013 г., 17:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Зачем расписывать технологию производства работ в проекте?
Обычно в таких случаях делается проект ПОС - организация строительства. Это живые деньги в смете - только там проектировщик может обосновать к=3 при работе в "ночное окно", доп. охрану, вышки, леса, работу вручную и т.д. и т.д.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru