Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 12:36 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Включение насоса


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Включение насоса

23 ноября 2011 г., 08:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня возникла делема при запуске насоса 22кВт. Суть проблеммы: на котельной установлен и подобран сетевой насос. Первые 10 дней он работал нормально, после 10 дней было плановое отключение в этот период произвели врезку в тепловые сети газовики. После чего насос пустить не можем вообще. Насос может работать лишь с открытием задвижки на 1/3 дальнейшее открытие задвижки приводит к резкому возростанию тока мин на 20А. Кто может подсказать как решить проблемму!
Заранее спасибо.

Продолжение темы: страница 2

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Включение насоса

24 ноября 2011 г., 15:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2andrey_25:
есть вопросы
1. в каком месте и какую делали врезку?
2. 10-ти этажки в конце трассы?

похоже на то, что врезали потребителя, который зашунтировал трассу, насос вышел в максимальный режим и "захлебывается".

прикрывая задвижку, снижаешь ему производительность - он снижает нагрузку на двигатель

попробуйте прижать нового потребителя

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Включение насоса

24 ноября 2011 г., 16:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Sharikov:
заполнили новую систему, объема больше, насос тот же, точка рабочая ушла у него, расход насоса тот же
неа
сопротивление системы уменьшилось - рабочая точка ушла вправо и вниз по диаграмме - объем увеличился - потребление возросло

http://productfinder.wilo.com/finder/finder.do?oid=000000170001726b0001003a&groupOid=0000002300000e4d00010023&act=showIO&forward=showProductMain

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Включение насоса

24 ноября 2011 г., 17:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Описанная ситуация, типична для поселковых котельных. И у меня такое было, когда новый дом 5_ти этажный подключили.
Шайбировать нужно обязательно!

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Sharikov
профи

Сообщений: 865

 

Re: Включение насоса

25 ноября 2011 г., 09:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Electric14 сдаюсь)))

объясняли мне утром это, все зависит от сопротивления системы, способа подключения, был ли запас у насоса, и т.д.

Но как я понял, сопротивление системы не уменьшается. Может не измениться, может только увеличиться, если только сети не перекладывали и не увеличивали скажем диаметры и т.д.

но спасибо, а то я то уж думал так и не как, а тут много чего...

email

andrey_25
новичок

Сообщений: 6

 

Re: Включение насоса

27 ноября 2011 г., 19:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Спасибо всем форумчанам сегодня ситуация решилась. Две задвижки с шарами вырезали заменили на боченки и все заработало. Оказалось что шары были на 1 размер меньше диаметра системы. Мое предположение таково что система работает на своем пределе, при врезке шаровых задвижек мы создали максимальное сопративление в результате чего было два выхода
1. переложить трассу но зимой на жилом микрорайоне этого делать никто не будет.
2. убрать шаровые задвижки тем самым убрать тот узел который дает максимальное сопративление для системы.
И проектировщики оказались не виноваты в проектировании и расчетах!
Еще раз спасибо всем кто помог разобраться в гидравлике.

Кос

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru