Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 18:02 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Реактор на железной дороге


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гвоздь
гость

 

Реактор на железной дороге

26 сентября 2011 г., 08:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрый день, возник вопрос по поводу подбора и размещения реактора для жд.
Заказчик сетует на дикие потери в энергосистеме из-за кранов, которые периодически ездют и чото ремонтируют.
типо "вы компенсирующие устройства то поставьте, но и про реакторы не забудьте". Может есть ссылки на каталоги и советы по подбору?
заранее благодарен


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Гвоздь
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

26 сентября 2011 г., 09:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


(может не корректно выразился)речь идет о катушках на стороне 0,4кВ.

email

Volk
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

26 сентября 2011 г., 18:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


опищи схему ЭС, тк назначение реактора и компенсир устройств-разное...

email

Гвоздь
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

26 сентября 2011 г., 22:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Стоит яшык с банками на компенсацию(современный), под ним размером с ящик пива клетка с кучей катушек.

Есть мощные нагрузки как башенный кран.
Я ситуацию понимаю так-эти банки не успевают что ли включаться-на компенсацию или когда покомпенсировали-им надо "остыть/разрядиться", чтобы со след подачи напряжения с другой фазы не произошла бяка(при изменении скоростей или еще чего фазных роторов крановых двигателей).

Вот мне и не ясно точное назначение этих штуковин. Может это компенсация реактивной мощности на тиристорном управлении?


потому что, что-то про тиристорные ключи мне говорил заказчик туманно.

Объясните хотя бы примерно как это работает и как на схеме это выглядит(я это вижу так автомат, реактор, тиристорный ключ, конденсаторная банка-на одном фидере последовательно).



вобще есть подозрение что такая сложная система(если это оно)нафиг не нужна, достаточно поставить в правильном месте конденсаторную установку-по месту потребителя-будет лучше.

email

jgman
профи

Сообщений: 2629

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 08:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


яшык с банками на компенсацию(современный), под ним размером с ящик пива клетка с кучей катушек резистор для понимаю так-эти банки не успевают что ли включаться-на компенсацию или когда покомпенсировали-им надо "остыть/разрядиться. вообщем нужен кондеру резюк что бы бяки всякие не получались, это?

emailicq: 380411053

Гвоздь
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 09:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


http://sharepix.ru/1291793627/

вот фото этого девайса, над ним щит с банками и электроникой.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 13:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гвоздь:
Заказчик сетует на дикие потери в энергосистеме из-за кранов, которые периодически ездют и чото ремонтируют.
типо "вы компенсирующие устройства то поставьте, но и про реакторы не забудьте". Может есть ссылки на каталоги и советы по подбору?
заранее благодарен


Заказчик просит установить 2 вещи:
1) ККУ - для компенсации реактива от кранов
2) токоограничивающий реактор

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Sharikov
профи

Сообщений: 865

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 14:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


согласен с ищущим

вот как понимаю это и есть в этой вещи или

это только ограничение тока к.з. а банки на компенсацию реактора! в норм. режиме. начинается К.З. банки прям моментально))) откл. и реактор огрнаничивает К.З.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 14:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Насколько я понял, то Заказчик на шинах ГРЩ просит ККУ, чтобы убрать реактив, а так же установить подобные шняги - http://www.elmotor.ru/tr1500.html для защиты тиристорных преобразователей кранов

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Sharikov
профи

Сообщений: 865

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 14:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


может х.з. не сталкиваюсь.

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 15:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Sharikov:
Да тут все просто, на самом деле - http://leg.co.ua/knigi/rzia/ekspluataciya-kranovyh-tiristornyh-elektroprivodov-6.html

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Гвоздь
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

27 сентября 2011 г., 19:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ищущий, спс, я думаю(интуитивно)что это наиболее правдоподобная версия.

email

жанн
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

28 сентября 2011 г., 00:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ищущий, помним, надеемся, радуемся.
С уважением.

email

Sharikov
профи

Сообщений: 865

 

Re: Реактор на железной дороге

28 сентября 2011 г., 09:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


спасибо Ищущий

окунулся немного в универ, расчтывали все характеристики управления двигателями, разгоны, торможения, СИФУ, ШИМ, тиристоры, выпрямители, инверторы. Строили в Сиаме, симулинге, матлаюе, маткаде))) поэтому и убежал от этого... одни интегралы и диф.ур-ы.... И тем более стыдно)

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Реактор на железной дороге

28 сентября 2011 г., 13:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гвоздь:
Это жизнь, тяжелая жизнь проектанта
Тут тебе и компенсация, тут и дросселя с резисторами..

А теперь, для грамотного совета, ТЗ или схему в студию

2жанн:
Рад видеть

2Sharikov:
Фигня, советская инженерная школа чем и хороша, что позволяет вспомнить все. Даже то, что старательно от сессии к сессии забывали

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

Гвоздь
гость

 

Re: Реактор на железной дороге

03 октября 2011 г., 09:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Схема дурацкая несколько правда...
но еще одна фото может прояснит на 100%

П.С.В схеме кабеля на реактор показаны сразу после трафа (отпайки)

http://yariks.com/albums/ellesar313/f17c50a9444241f5900587cdf3b588e2/35a127baa13645c7b0e1c7682d47f3e2.jpg

http://yariks.com/albums/ellesar313/f17c50a9444241f5900587cdf3b588e2/0956e58e6d604d01860390d0ed72b5b5.jpg

email

Ищущий
профи

Сообщений: 1185

 

Re: Реактор на железной дороге

03 октября 2011 г., 15:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гвоздь:
Ну что я могу сказать:

ККУ для компенсации, у тебя присутсвует, на схеме
У тебя стоит то, на что я ссылался выше, это токоограничевающий реактор для силовой части и резисторы, для системы возбуждения. А вот теперь о грустном, как бы, при замене, они не сильно и сочитаются, т.е. грубо говоря, поднимай информацию на приводах своих кранов - тип, мощность

"Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен"
Альберт Эйнштейн

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru