Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 20:43 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Загадка в ПУЭ П.1.1.31


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 13:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте, уважаемые! Как вы понимаете следующий пункт ПУЭ 7 изд:
"1.1.31. При расположении шин “плашмя” или “на ребро” в распределительных устройствах (кроме комплектных сборных ячеек одностороннего обслуживания (КСО) и комплектных распределительных устройств (КРУ) 6-10 кВ, а также панелей 0,4-0,69 кВ заводского изготовления) необходимо соблюдать следующие условия:
1. В распределительных устройствах напряжением 6-220 кВ при переменном трехфазном токе сборные и обходные шины, а также все виды секционных шин должны располагаться:
а) при горизонтальном расположении:
одна под другой: сверху вниз А-В-С;
одна за другой, наклонно или треугольником: наиболее удаленная шина А, средняя - В, ближайшая к коридору обслуживания - С;
б) при вертикальном расположении (в одной плоскости или треугольником):
слева направо А-В-С или наиболее удаленная шина А, средняя - В, ближайшая к коридору обслуживания - С;..."

Как же так: при горизонтальном расположении- и вдруг одна под другой, при вертикальном расположении- и вдруг слева направо? В ПУЭ 6 изд. п.1.1.30 такой загадки не было.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 13:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


а в чем загадка-то???

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 15:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Electric14: если вам понятен этот пункт, то объясните. Если шины расположены горизонтально, то как они могут быть одна под другой, и как их можно промаркировать сверху вниз А-В-С?

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 15:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Шина (одна) может лежать (горизонтально), стоять (вертикально) или быть расположенной под углом. Комплект шин, состоящий из 3 (трех) штук, можно расположить горизонтально, вертикально или по треугольнику.
_ _ _ ! ! ! :. как-то так :-)

email

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 16:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
ну, панимаашь, ну, горизонтально, но одна под другой...
------------ А (желт) сверху
------------ В (зел) посредине
------------ С (красн) снизу

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

14 апреля 2011 г., 16:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Electric14: горизонтально- в смысле "плашмя"?

email

Sharikov
профи

Сообщений: 865

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

15 апреля 2011 г., 09:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


горизонтально и вертикально - это положение оносися к шине самой, а не к тому по какой оси они располагаются.

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

15 апреля 2011 г., 13:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


И все же, расположение шин “плашмя” или “на ребро” относится к шинам прямоугольного сечения. На ОРУ шины выполняются круглыми в сечении. Что означает горизонтальное или вертикальное расположение применительно к шинам ОРУ? В ПУЭ 6 изд п. 1.1.30 имеет специальный подпункт, посвященный ОРУ. В ПУЭ 7 изд. П.1.1.30 про последовательность А-В-С шин ОРУ ничего не сказано. Значит, шины ОРУ можно маркировать в любой последовательности?

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

15 апреля 2011 г., 13:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Извините, исправил ошибочку.
И все же, расположение шин “плашмя” или “на ребро” относится к шинам прямоугольного сечения. На ОРУ шины выполняются круглыми в сечении. Что означает горизонтальное или вертикальное расположение применительно к шинам ОРУ? В ПУЭ 6 изд п. 1.1.30 имеет специальный подпункт, посвященный ОРУ. В ПУЭ 7 изд. П.1.1.31 про последовательность А-В-С шин ОРУ ничего не сказано. Значит, шины ОРУ можно маркировать в любой последовательности?

email

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

18 апреля 2011 г., 13:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
расположение шин ОРУ вертикально????
это сильно, это одобрям....

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

Electric14
профи

Сообщений: 1109

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

18 апреля 2011 г., 13:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


написано же: горизонтально одна над другой, горизонтально в одной плоскости, горизонтально трецгольником....
как еще объяснить??????
если два коридора (зоны) обслуживания, то можно самому выбрать, с какого коридора начать отсчет маркировки....

"всю жизнь путал реактив с креативом"

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

18 апреля 2011 г., 13:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Electric14:
расположение шин ОРУ вертикально????
это сильно

Так и я о том же. Невозможно себе такое представить. Где в ПУЭ изд.7 сказано про маркировку шин (проводов) на ОРУ? Куда исчез п. 1.1.30 из ПУЭ 6 изд.?

email

Гость
гость

 

Re: Загадка в ПУЭ П.1.1.31

18 апреля 2011 г., 14:43

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Для тех, кто не имеет ПУЭ 6 изд. привожу выдержку:
1.1.30. При расположении шин в распределительных устройствах (кроме КРУ заводского изготовления) необходимо соблюдать следующие условия:

1. В закрытых распределительных устройствах при переменном трехфазном токе шины должны располагаться:

а) сборные и обходные шины, а также все виды секционных шин при вертикальном расположении А— В — С сверху вниз; при расположении горизонтально, наклонно или треугольником наиболее удаленная шина А, средняя В, ближайшая к коридору обслуживания С;

б) ответвления от сборных шин — слева направо А— В— С, если смотреть на шины из коридора обслуживания (при наличии трех коридоров — из центрального).

2. В открытых распределительных устройствах при переменном трехфазном токе шины должны располагаться:

а) сборные и обходные шины, а также все виды секционных шин, шунтирующие перемычки и перемычки в схемах кольцевых, полуторных и т. п., должны иметь со стороны главных трансформаторов на высшем напряжении шину А;

б) ответвления от сборных шин в открытых распределительных устройствах должны выполняться так, чтобы расположение шин присоединений слева направо было А — В — С, если смотреть со стороны шин на трансформатор.

Расположение шин ответвлений в ячейках независимо от их размещения по отношению к сборным шинам должно быть одинаковым.

3. При постоянном токе шины должны располагаться:

а) сборные шины при вертикальном расположении: верхняя М, средняя (-), нижняя (+),

6) сборные шины при горизонтальном расположении: наиболее удаленная М, средняя (-) и ближайшая (+), если смотреть на шины из коридора обслуживания;

в) ответвления от сборных шин: левая шина М, средняя (-), правая (+), если смотреть на шины из коридора обслуживания.

В отдельных случаях допускаются отступления от требований, приведенных в пп. 1 — 3, если их выполнение связано с существенным усложнением электроустановок (например, вызывает необходимость установки специальных опор вблизи подстанции для транспозиции проводов ВЛ) или если применяются на подстанции две или более ступени трансформации.


В старом ПУЭ вертикальное и горизонтальное расположение шин предполагает расположение их друг относительно друга.
В новом ПУЭ вертикальное и горизонтальное расположение шин предполагает расположение их на ребро и плашмя. Про ОРУ ни слова.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru