Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 3:09 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Снова про категории


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Снова про категории

25 марта 2011 г., 11:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Помогите разобраться.
Несколько зданий получают питание от дизелей. Два рабочих дизеля (один резервный) и стоит АВР на аварийный дизель для 1-й категории.
Три дизельных электростанции подключаются на общую секцию шин (1 секция) и работают в параллель.
Есть отдельно расположенное РУ-0,4кВ, от которого запитаны здания.
Здания II-й категории запитаны двумя линиями.
Здания I- категории - одной линией от "шин 1-й категории".
Что меня интересует:
1. Надо ли делить рабочую секцию на две?
2. Разве 1-я категория не должна быть запитана от двух секций, с устройством АВР.
3. Если есть здание 2-й категории, можно ли запитать от него другое рядом расположенное здание 2-й категории, даже если предусмотреть две линии от двух секций ВРУ.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 12:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот что я думаю.
Есть требования ПУЭ и других документов, где 1 категория нужна обязательно.
Как правило, нагрузка 1 категории не большая относительно основной нагрузки и есть смысл сделать дешёвое АВР и распределить потребители по 1, 2 и 3 категориям.
Но когда у вас огромная нагрузка по 1 категории для которой вы купили у сетей 2 вводных фидера, по меньшей мере странно желание выделить из большой мощности 1 категории мощности поменьше, для 2 и 3 категории.
Я бы всё делал по 1 категории (раз 2 мощных ввода уже всё равно есть) - никто ведь этого не запрещает.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

mav
гость

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 12:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я бы всё делал по 1 категории (раз 2 мощных ввода уже всё равно есть)
Тем более, что СП31 это даже рекомендует.

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 13:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Чувствую себя идиоткой, но объясните пож. принцип действие дизельной системы.
Почему всё по 1-й категории?
Жаль схему не могу сейчас выложить.

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 13:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Питание сетевого на этом объекте нет (только ДЭС). Нагрузка 2-й категории примерно 1400кВт, 1-й - 300кВт. Не вижу смысла все делать по 1-й.

email

Гость
гость

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 14:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Тогда на 300кВт 1 категории нужен ИБП

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 16:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Итак по порядку:
1. Два ДГУ + резервный ДГУ питают какое-то здание?
2. Два ДГУ работают в параллель на общую шину?
3. Третий ДГУ через АВР подключён к этой же шине? (причём АВР должен выполнять функцию "ИЛИ")
4. С сетями этот объект никак не связан?
5. И это всё 1 категория мощностью 300 кВт?
6. Есть ещё РУ-0,4 мощностью 1400 кВт, которое имеет 2 секции (иначе, как сделать 2 категорию, не говоря уже про первую?).
7. Кстати, как получилась мощность 1400 кВт? - Два по 630 кВА - маловато, два по 1000 кВА - многовато.
8. Дальше всё должно быть понятно, но....:
"Здания I- категории - одной линией от "шин 1-й категории" вот эта фраза ввела меня в ступор.
Где у вас получилась "шина 1-й категории"?

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

pvm
гость

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 16:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если у Вас одна система шин РУ-0,4 (ДЭС работают в параллель) то у Вас 3 категория (один независимый источник). Для 2 или 1 категории вы должны разделить шины на секции, а строго выполняя ПУЭ - выполнить два независимых РУ-0,4

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 16:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Аааа! Всё понятно. Сети нет вообще - всё от 2 ДГУ мощностью по 1700 кВт?
Все три ДГУ подключены к РУ-0,4 кВ?
Тогда pvm прав, нужно РУ-0,4 делать двухсекционным.
1. Каждый ДГУ питает свою секцию
2. Между секциями сделан АВР, работающий на 3-тью секцию 1 категории мощностью 300 кВт
3. Между этими же секциями сделан "крест", который обеспечивает 2 категорию.
И тогда действительно:
Здания II-й категории запитаны двумя линиями.
Здания I- категории - одной линией от "шин 1-й категории"


Но в схеме, которую я описал, есть один существенный минус, который напрочь её отвергает. ДГУ не могут работать с нагрузкой в 50%, минимум 75%. ДГУ могут работать и со 100% загрузкой и с перегрузкой, но только не с недогрузом.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 17:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кстати, в качестве размышления.
В случае электропитания от ДГУ вообще невозможно осуществить 2 категорию. Только первую или третью.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Гость
гость

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 17:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Откуда 1 при питании от ДГУ без ИБП? Он постоянно в работе 24 часа в сутки? Или оборудование 1 категории не требует бесперебойного электроснабжения и допускает перерыв до нескольких минут?

email

Volk
гость

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 19:42

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2vyachek
берете ДЭС неавтоматизированную - вот вам и 2 категория

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Снова про категории

25 марта 2011 г., 22:31

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Volk
Что значит берёте ДЭС неавтоматизированную?
Просто держать запасную ДЭС в сарае? Не слишком ли жирно?

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Volk
гость

 

Re: Снова про категории

26 марта 2011 г., 00:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ради справедливости и мира во всем мире заявил)))
вы говорите-нельзя-ну я и отметил что можно)))
Конечно для промышленности/гражданского сектора и пр. автоматизированная нужна..а например лично домой-1 степень автоматизации это ой как недешево)))

email

Гость
гость

 

Re: Снова про категории

26 марта 2011 г., 11:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


1 степень -это вроде как ручная?

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 08:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


vyachek
1. Не одно здание, а комплекс с несколькими зданиями.
2. Три ДГУ работают в работают в параллель на общую шину. Но так как основная часть зданий 2-я категория, я думаю нужно поделить эту секция на две.
3. Для 1-й категории идет группа со воторой секции на АВР. В АВР заходит линии от ДГУ и отходит на третью секцию.
4. Сетей нет никаких.
5. Часть нагрузки идет по 1-й категории.
6. Есть РУ-0,4кВ, от которого идет распределение сетей 0,4кВ по территории комплекса.
7. Пока умолчу.
8. Вот имеено эта фраза меня больше всего вводит в ступор тоже.
Меня попросили помочь тетечкам из проектного интститута сделать сети. И я уже начинаю сомневаться в собственном здаромыслии. Потому что они все делают не так, как меня учили.

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 08:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Итог, как я хотела сделать, но начала сомневаться.
Рабочую секцию делю на две. Для обеспечения 2-й категории в здание завожу две линии от РУ-0,4кВ с разных секций (рабочих).
Для первой категории в здание завожу одну линии со второй секции (рабочей) и вторую линию с третьей секции. На вводе в здание ставлю АВР.
Про ИБП пока тоже не говорю, так бы разобраться.
Далее вопрос: Если есть здание 2-й категории, можно ли запитать от него другое рядом расположенное здание 2-й категории, даже если предусмотреть две линии от двух секций ВРУ здания.

email

Гость3
гость

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 12:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Про ИБП- вопрос ставить или нет на все 300кВт надо начинать решать с анализа требований к бесперебойности входящего в нагрузку оборудования. На таком объекте это скорее всего нагрузки пожарные- сигнализация, тушение, дымоудаление. Плюс скорее виде, АТС и прочее. И если кто то из них будет требовать именно бесперебойного электроснабжения, то при схеме два ДГУ плюс АВР 1 категории не будет. Можно оснастить все локальными БП для снижения стоимости

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 12:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ИБП будут стоять по месту в задниях, где есть нагрузка по 1-й категори.
Я еще раз прошу опустить эти вопросы, а ответить на мои.

email

Гость3
гость

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 12:23

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Не думал, что порядок обеспечения 1 категории не входит в Ваши вопросы.

Если есть здание 2-й категории, можно ли запитать от него другое рядом расположенное здание 2-й категории, даже если предусмотреть две линии от двух секций ВРУ здания.

Можно, только не с секций ВРУ-а шлейфом с пинцетов вводного рубильника. Подобные кольцевые схемы указываются вариантом при электроснабжении жилых домов

email

Ari
специалист

Сообщений: 85

 

Re: Снова про категории

27 марта 2011 г., 12:42

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я тоже так делаю, с ввода беру. Здесь было взято с секций ВРУ здания.
Спасибо за информацию, видимо у меня со знаниями все не так плохо.
Буду ждать экспертизу, потому что тетеньки меня слушать не хотят.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru