Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 4:00 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Тепловое реле.


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Тепловое реле.

23 марта 2011 г., 10:41

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ток теплового реле выбирается из расчета 1,2-1,3 номинального значения тока электродвигателя. Это по данным производителей реле.
Есть НТД на этот счет?

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

jee
специалист

Сообщений: 107

 

Re: Тепловое реле.

23 марта 2011 г., 13:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


насчет НТД не в курсе, но знаю что обычно реле выпускаются с регулируемым диапазоном тока, а линейка номинальных токов реле почти всегда совпадает со стандартной линейкой мощностей асинхронных двигателей.

email

Volk
гость

 

Re: Тепловое реле.

23 марта 2011 г., 19:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Yp(l)uН
jee прав. А реле выбирается чтобы номинальный ток (или расчетный. что критично для движков больших мощностей) попадал в регулируемый диапазон и никак не 1,2..1,3 как вы писали. Т.к. движок может работать (и обычно работает ) с небольшим недогрузом-и немалые перегрузки, межвитковые Кз большой уставкой вы не защитите. Едиснтвенно, что следует добавить, так-РУССКие ТР ряда перекрывают своими диапазонами др др и когда возникает вопрос какое брать берут обычно большую чтобы легкие кратковременные перегрузки иметь возможность у эксплуатации игнорировать

email

Влад
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 00:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Г-н Volk. А как Вы предлагаете выбирать уставку ТР? Ведь автор спрашивал именно это: «Ток теплового реле выбирается из расчета 1,2-1,3…» Ток, а не ТР. Правда, мне непонятна причина вопроса: кто же лучше может знать, как обращаться с изделием, если не производитель?

email

Влад
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 00:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Прошу прощения. Предыдущий вопрос к г-ну Volk. Не на тот цвет щелкнул.

email

Volk
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 00:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Влад
Конкретный пример (не привязываесь к реальным номиналам техники):
пусть АД 5 кВт с током номин 10 А, реле тепловое пусть будет номинала 9 А с пределами 8...10,5 А и 11 А с пределами 9,5...11,5 А-берете второе.

email

Volk
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 00:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


это проектировщикам, а у же после монтажа по РЕЛАЬНЫМ условиям делается наладка

email

Влад
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 01:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Г-ну Volk. Похоже, мыслим мы одинаково. Однако излагаете Вы кек-то непонятно. Мне, во всяком случае. Возьмем Ваш двигатель с током 10А. Даже, если предполагается легкий или номинальный режим пуска (скажем, вентилятор, или заточной диск), мне и в голову бы не пришло взять ТР с Imax 10,5А. Для подобного я выбираю уставку 1,1 - 1,15 In (11 – 11,5А в данном варианте). При средних условиях (скажем, поворотный стол) – 1,2 – 1,25 In. Ну, а при тяжелом пуске (подъемник) – там что-то совсем свое, может вообще при пуске ТР проигнорирую.

email

Volk
гость

 

Re: Тепловое реле.

24 марта 2011 г., 11:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


игнор защиты движка(не обяз на ТР)-путь к его потере
смотреть в общ случае нужно времяток хар-ку и все будет понятно

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru