Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 4:32 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Через пожарный отсек


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Колыш
гость

 

Через пожарный отсек

20 марта 2011 г., 18:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте! Мне необходимо проложить кабель от ВРУ через пожарный отсек подземной парковки и выйти уже в мой пожарный отсек (офисная часть).
Как и в чём можно проложить кабели по территории подземной парковки? Может какие то спец лотки есть? Интересно узнать о всех возможных вариантах?
Слышал о каких то обмазках, об обкладке мет.лотков специальным негорючим материалом, об сооружении лотка из бетона! Но знаний мало, только слухи... Другим путём проложить невозможно, потому что ВРУ для офисной части находится в помещении подземной парковки.

Продолжение темы: страница 2

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 17:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


http://www.gefest-spb.ru/kanal.html
120 мин
Вот только являются ли они строительной конструкцией- пластиковые так погонажным изделием

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 18:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Есть ТИПОВЫЕ 150 мин-ответственно заявляю))) (короба закрытые)
Тут другое-все подобные лотки имеют огнестойкость от ВНЕШНЕГО пожара, а значит могут служить только для повышения надежности прокладки кабелей СППЗ, а если они загорятся-гореть будут и отлично (но только сохранять работоспособность 150 мин))), а значит будут служить источником пожара-что недопустимо для чистого транзита. Я уже говорил (см выше), что теоретически в таком случае можно нанести кучу слоев огнезащиты и теоретически получить абсолютную огнестойкость, но при этом должны и несущие конструкции нести-а вот с этим сложнее и главное-непосредственно подобное решние нигде не закреплено, формлально требуется согласование ВНИИПО. А со строительными коснтрукциями проще-вы выделяя например канал с ограждением 150 мин получаете гарантированную выгородку с гарантированной общей огнестойкостью, а значит исключаете непосредственный транзит

email

aal1942
ученик

Сообщений: 42

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 18:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Колыш:
Размещение щитовой сомнительно. Доступ Служб эксплуатации в щитовую должен быть круглосуточным и беспрепятственным. Автостоянка и жилая часть будут иметь свою Службу эксплуатации, а помещения без конкретной технологии (офисы и т. п.) могут иметь свою, арендаторов. По этому вопросу есть информационное письмо. К сожалению под рукой его нет, только на следующей неделе могу прислать.

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 20:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Пока домой ехал подумалось- а какое отношение ситуация топистартера имеет к понятию "транзит"? Щитовая в одном пожарном отсеке, потребители в ином. Это одно.Зона не пересекается, процесс один и тот же- поставка электроэнергии.
А вот когда для того, что бы попасть в щитовую жилого дома на 1 этаже надо проложить кабели через подземную автостоянку- это другое.
А то что стоянка пожароопасная зона- так на то есть и п.7.4.36-7.4.45...


Volk
но при этом должны и несущие конструкции нести-а вот с этим сложнее и главное-непосредственно подобное решние нигде не закреплено, формлально требуется согласование ВНИИПО

На то сейчас придумали ГОСТ 53316- вот где чудо..F

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 20:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2koren - процесс не один и тотже-положа руку на сердце признайте, елси етсь желание найду строгое поределение одного техпроцесса у тяжпрома

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 20:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


53316 не имеет непосредст отношения к сути транзита

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 21:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


И даже 53313 не поможет-так как и 16 и13 ГОСТ говорит о сохранении работоспособности в условиях пожара,
а про не закреплено-речь о исключении влияния внтутреннего пожара

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 22:06

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volk
Тех процесс может и можно обсуждать- но здание наверно одно, многофункциональный комплекс..И щитовая стоит в стоянке.Пересечение со стеной заделать составом.

ГОСТ 53316 привел как вариант комплексных испытаний(не просто письма от ВНИИПО) кабельной линии- с крепежом в том числе. Согласен-защита от внешнего пожара, в печи жечь будут.

Но вот по поводу внутреннего пожара- тут у нас есть требования по локализационной способности и кабели НГ категории А.
Все эти минуты- скорее строительное.
Плюс, вариант, система пожарной сигнализации

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 22:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2koren я честно говоря до конца не понимаю вашего возражения-мы вроде обсуждаем одно и тоже. Я собственно ничего против ваших решений не имею и не к чему не призываю.
Подчернку еще раз максимально кратко-
-обозначил, что если (если а не обязательно) имеется транзит, то по моему убежденному мнению основанному на тех нормах, которые я знаю(которого придерж другие электрики-проектировщики АЭС) его исключение в чистом виде только с помощью выгораживания, моноличивания и пр. с огнестойкостью общей (вкл все составляющие, включая несущую способность, а также невозгораемость и пр) не менее нормируемой для транзитных стройконструкций (и если это отсек-а не обязтельно, что это так-нужно смотреть как отмечал выше), то предположительно 2,5 ч). Все. известные кабконструкции и пр-несколько иное и совсем не чистая схема-обьяснения выше (что не исключает теоретического настоящего или будущего существования подобных коробов).
И далее я обьяснял почему с точки зрения электрика. Я не специалист пожбезопасности, но главный специалист пожбезопасности нашего АЭП со мной согласен (еще бы, так делается много лет). Если хотите могу после общения с ним максимально лаконично пояснить его позицию.
Собственно точка)))

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 23:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volk
По первой части-согласен полностью.Вижу в жизни в гражданском строительстве иное.
По второй- не вижу транзита. А потому проблема как бы и не актуальна,имхо.
Собственно тоже точка.
Спасибо.

email

aal1942
ученик

Сообщений: 42

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 10:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Volk:
Все, о чем вы рассуждаете прописано в СП 6.13130.2009

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 11:43

обратиться обратиться    цитировать цитировать


осталось читать научиться

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 17:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


...начать предлагаю с п.1.1 и 3.1 указанного СП

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 18:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


что такое СП?

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 19:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


свод правил
Вы подразумеваете статус документа-
"добровольного применения"?

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 19:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


обалдеть)))

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 19:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


шутка аюмора)))
просто мы обсуждаем обсуждаем многократно кучу докумнетов и СП6в тч, где то в соседней теме я рассказываю первоисточник СП6 , а потом приходит aal1942, по видимости не читаю наш диалог предлагает мне прочитать СП6..ну да ладно..а тут вы поддерживаете)))...удивительно...
задумался..причем что то подобное на форуме встречал не раз..
по видимости читают в перв очередь себя..наверно нужно следующий раз мысли излагать максимум в 2-3 предложения)))..чтобы шанс прочитанным быть все же был какой-нить

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 20:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volk
С поддержкой Вы немного погорячились)

email

Колыш
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 21:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2koren:
Хм, после Ваших слов тоже задумался, а является ли мой случай транзитом... Я посчитал это транзитом, потому что все потребители этого ВРУ находятся в другом пожарном отсеке, но с другой стороны ведь и ВРУ по отношению к потребителям тоже в другом пож.отсеке. Как то двояко всё.
А где-нибудь есть чёткое определение транзитной линии?

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

24 марта 2011 г., 21:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Колыш
Определения не припомню.
У Вас электрощитовая расположена в стоянке, кабели же не пересекают ее насквозь без подключения оборудования- типа такого-ВРУ в одном отсеке, оборудование в другом, а между ними стоянка.И мы проложили через нее свои кабели.
Ну, а сам факт ее там расположения-не айс

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru