Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 2:15 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Через пожарный отсек


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Колыш
гость

 

Через пожарный отсек

20 марта 2011 г., 18:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте! Мне необходимо проложить кабель от ВРУ через пожарный отсек подземной парковки и выйти уже в мой пожарный отсек (офисная часть).
Как и в чём можно проложить кабели по территории подземной парковки? Может какие то спец лотки есть? Интересно узнать о всех возможных вариантах?
Слышал о каких то обмазках, об обкладке мет.лотков специальным негорючим материалом, об сооружении лотка из бетона! Но знаний мало, только слухи... Другим путём проложить невозможно, потому что ВРУ для офисной части находится в помещении подземной парковки.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

20 марта 2011 г., 21:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


"ВРУ для офисной части находится в помещении подземной парковки" - весьма ******* решение

Также следует иметь ввиду, что непосредственный транзит через пожароопасную зону запрещен, поэтому - прокладка только в конструкциям с общей (по всем параметрам) огнестойкостью не меньшей огнестойкостью стройконструкций (по всей видимостью всего отсека, а значит- 2,5 ч).
Есть короба огнестойкие, однако сомневаюсь что общая огнестойкость подобных коробов будет 2.5 часа. По этой же причине, сомнительно решение прокладка в коробах типа ККБ (или что то вроде) с последующей окраской огнезащитой изнутри и снаружи-т.е. решение имеет место быть, однако по хорошему следует подстраховаться разрешением ВНИИПО (по отдельным составляющим -например несущая способность 2,5 часа вряд ли выполнится).
Вывод-отдельные стройконструкции (каналы, тонелли, замоноличенные трубы с протяжными люками и т.п.) и конечно не забыть про сертифицироанные на соотв огнестойкость кабельные проходки.
Однако для полной объективной оценки следует посмотреть стройчасть и зону транзита

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

20 марта 2011 г., 21:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


******* - * * * * * * *

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

20 марта 2011 г., 21:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


о блин... короче "S P орноe" решение

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 00:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ранее было так. МГСН, насколько помню, это требование ужесточил-до 150 мин, но это по памяти. Обращаю внимание на то, что кабели должны быть изолированы строительными конструкциями. Это уже не обмазки.

СНиП 21-02-99

6.3 В случае транзитной прокладки через помещения автостоянок инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроена (пристроена) автостоянка, указанные коммуникации (кроме водопровода, канализации, теплоснабжения, выполненных из металлических труб) должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не менее EI 45.

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 13:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2koren 2.5часа=2х60+30=150мин

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 14:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volk
150мин 2,5ч-это требования МГСН

Наверно моя ошибка, четче надо было сформулировать
"Ранее было так-СНИП 21-02-99" и далее по тексту

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 19:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2koren-есть ли жизнь за МКАДом ? ))) не МГСН одним един человек)))
2,5 часа-следствие из ФЗ 123 соотв СП - см. выше (мой пост от 21:51), а ранее -из ПУЭ из смысла определения "транзит"
иначе говоря не привязанная к конкр значнеию огнестойкости норма транзита была всегда. просто пожарный отсек по ФЗ-2,5 часа мин

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 22:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


есть ли жизнь за МКАДом ? )))
Ну, если вспомнить анекдот про то, что "в 21..году строители замкнули N-ое транспортное кольцо, проходящее через Владивосток"-то все там будем)
Привел МГСН в качестве справки.

Рассуждаю так

СНИП 21-02
5.5 Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений (этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа.

т.е 150 мин.

Но там же есть пункт 6.3 текст которого выше- несмотря на общий предел огнестойкости стен допускалось выгораживать коммуникации противопожарными перегородками 1 типа-т.е EI45.

СНИП 21-02- профильный документ в данном случае, а потому логично было применять его требования.
Кроме того, противоречий с ФЗ-123 не вижу- там регламентирован предел огнестойкости стен отсека в целом.
Речи о выделении коридора для прокладки тех коммуникаций еще в один пожарный отсек не идет.
А вот МГСН шли похоже по этому пути, требуя выделять 150мин.


просто пожарный отсек по ФЗ-2,5 часа мин
мин- это минимум,или..?

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 22:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Минимум.
теберь вкратце мои рассуждения-рассматриваем транзит с точки зрения "ЗАНОСА пожара" и требовнаие ПУЭ, ППБ о запрете транзита через пожароопасн зоны-стоянка пожаоропасн согласно ФЗ. однозн независимость можно обеспечить (вне зависимости что написано в МГСН и пр) только получит общую огнестойкость не менее нормируемой для данной зоны-в данном случае отсека, а значит 2.5 ч по ФЗ.
Иначе говоря-пожар не ВНУТРЬ, не ИЗНУТРИ не"пройдет" за время менее нормируемой-а значит все расчеты и нормативы пожбезопасности верны и могут спокойно действовать.
а минимум потому-что стройчасть зачастую (в больш случаев, например, особенно для перегородок) фактическую огнестойкость имеет бОльшую чем нормируемая.

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 22:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Т.е. я обозначил общий подход для транзита-остальное скорее исключения и допущения. имею право так утверждать тк на этом проектировщики АЭС что только не сьели)))) (в АЭС запрещен транзит через очень и очнеь многие зоны и помещения, а прокладывать нужно...)

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 23:28

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volk
Максимум -150мин..1 типа

Пусть будет так- при коллизии используем более жесткий вариант.
Только еще раз обращает на себя внимание термин "строительными конструкциями"- у меня на доме монтажники проложили в глухих мет коробах

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 23:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


koren-сталь сколько то мм (но толстая..подробнее лень лезть)))0,25 часа, покрашенная многими слоями огнезащиты можно повысить-но во-первых 2,5 часа не так просто достичь, во вторых следует рассматривать ОБЩУЮ онестойкость-т.е. несущую споосбность и пр.

email

Volk
гость

 

Re: Через пожарный отсек

21 марта 2011 г., 23:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Поэтому и обозначил-
"Вывод-отдельные стройконструкции (каналы, тонелли, замоноличенные трубы с протяжными люками и т.п.) и конечно не забыть про сертифицироанные на соотв огнестойкость кабельные проходки"

email

aal1942
ученик

Сообщений: 42

 

Re: Через пожарный отсек

22 марта 2011 г., 18:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


СП 6.13130. 2009 "Свод правил системы противопожарной защиты электрооборудования. Требования пожарной безопасности." Дата введения где-то март 2009 года. Прокладка транзита по автостоянке только в конструкциях со степенью огнестойкости Е-150. Взаиморезервируемые кабели отделить друг от друга. Прокладывали так: кабели в лотках, лотки защищены стальными листами толщиной 1,5мм с обмазкой. По трассе предусмотрены смотровые люки для Службы эксплуатации. Очень тяжелая и сложная конструкция подвешивалась к потолку со сверлением сквозных отверстий в перекрытии. Проблемы по совмещенке, так как проход других инженерных систем через защитную конструкцию запрещен.

email

Колыш
гость

 

Re: Через пожарный отсек

22 марта 2011 г., 18:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Спасибо за обсуждение темы!
Эх, а я надеялся обойтись малой кровью. Решение по размещению электрощитовой действительно плохое, но так вот есть, никуда не деться.

email

aal1942
ученик

Сообщений: 42

 

Re: Через пожарный отсек

22 марта 2011 г., 18:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Колыш:
Размещение стандартное. Толщину листов уточни, я детали плохо помню. Конструкцию разрабатывает проектировщик-конструктор, строитель по Вашему заданию. Могут быть другие решения, например. в бетонных полостях конструкции здания. Предусмотреть возможность периодического осмотра в процессе эксплуатации и ремонта.

email

Колыш
гость

 

Re: Через пожарный отсек

22 марта 2011 г., 19:28

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2aal1942
Окей, уточню! Ещё будем обсуждать наверняка этот момент с ГИПом и заказчиком.

Кстати, в СП 6.13130. 2009 я не нашёл требования Прокладки транзита по автостоянке только в конструкциях со степенью огнестойкости Е-150.
Подобное требование есть в СНИПе "Встроенные подземные автостоянки", но и там сказано что степень огнестойкости транзита должна быть не менее предела огнейстойкости ограждаемых конструкций. Вполне вероятно, что это и есть EI 150.

email

Колыш
гость

 

Re: Через пожарный отсек

22 марта 2011 г., 19:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


вот нашёл тот МГСН, про который говорили Волк и Корень, там чётко 150 прописано.
МГСН 5.01-01: "В случае транзитной прокладки через помещения автостоянки инженерных коммуникаций, принадлежащих зданию, в которое встроена (пристроена) автостоянка, указанные коммуникации, кроме водопровода, канализации и теплоснабжения из металлических труб, должны быть изолированы строительными конструкциями с пределом огнестойкости не менее ЕI 150."

email

Flyt
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 17:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А меня интересует, коли есть такая проблема и требование, почему никто не придумал типовых лотков? или шинопроводов со степенью огнестойкости EI 45
а может они есть поделитесь знаниями?

email

koren
гость

 

Re: Через пожарный отсек

23 марта 2011 г., 17:49

обратиться обратиться    цитировать цитировать


http://www.gefest-spb.ru/kanal.html
120 мин
Вот только являются ли они строительной конструкцией- пластиковые так погонажным изделием

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru