Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 4:45 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Параллельное подключение силовых кабелей


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Параллельное подключение силовых кабелей

27 октября 2010 г., 23:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Для питания удаленного от КТП потребителя принято решение проложить два кабеля аввг 4х150. L=250м I=250А. Как их правильно подключить в КТП?


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Параллельное подключение силовых кабелей

28 октября 2010 г., 00:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Фазу А первого кабеля с фазой А второго кабеля соединить вместе на зажиме фазы А автомата. Фазы В и С аналогично Объединённые РЕNы тоже куда-нибудь приткнёте...

email

Гость
гость

 

Re:

28 октября 2010 г., 12:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Это понятно. Но если один из кабелей будет поврежден, то второй скорее всего сгорит... Как избежать такой ситуации? Или я слишком усложняю проблему?

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re:

28 октября 2010 г., 12:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если кабель повреждается - должна сработать защита в голове.
Можете организовать релейную защиту каждого кабеля от перегрузки, КЗ и т.д. Но это уже удорожание...

email

Гость
гость

 

Re:

28 октября 2010 г., 13:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А если в КТП на каждый кабель поставить по автомату на ток 125А и обеспечить их совместное отключение при перегрузке или КЗ?

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re:

28 октября 2010 г., 16:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А как включать? Поодиночке?

email

ozi
модератор

Сообщений: 7079

 

Re:

28 октября 2010 г., 16:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На форуме был один любитель АВ на каждом кабеле. Может расскажет А в принципе кабель должен потянуть двойную нагрузку (АВ так решит за него) несколько минут. Главное не уснуть по дороге ко второму АВ

emailweb-сайт

Step-By-Step
профи

Сообщений: 526

 

Re:

28 октября 2010 г., 19:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На 250А и одного кабеля на 185мм2 хватит. Или у вас некая "производственная необходимость" использовать два кабеля на 150мм2?

Гость
гость

 

Re:

29 октября 2010 г., 00:09

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У заказчика есть в наличии "сэкономленный" АВВГ 4х150, вот поэтому и появилась такая необходимость. А с двумя АВ действительно глупость получается. Но спросить то можно...

email

Step-By-Step
профи

Сообщений: 526

 

Re:

29 октября 2010 г., 11:54

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я скорее имел в виду то, что ток 250А, идущий даже по одному АВВГ-4х150, не намного превышает длительно допустимый ток и даже падение напряжения в этом случае не превышает 5%.
Если у вас трасса в земле, то лучше бы, конечно, бронированный кабель положить. К тому же, мне кажется, вероятность повреждения обоих кабелей сразу выше, чем вероятность повреждения одного из двух, лежащих рядом.
Возможно, если бы ваш "двойной" кабель был полностью загружен, то при повреждении одного кабеля было бы повышенное падение напряжения или лёгкий перекос напряжений по фазам - может можно было бы построить сигнализацию, используя реле контроля напряжения.
Но, думаю, не стоит заморачиваться.

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru