|
 |
 |
Форум / Электрика / Поделитесь, если есть проектом ГНБ |

|
|
Александр84 профи

Сообщений: 760 |

Ув. коллеги! Тема уже не новая, но все-же. Если у кого есть, поделитесь пожалуйста, рыбой проекта на ГНБ переход через автодорогу, желательно вместе с ППРом. Заранее Спасибо!
|

Ответы
|
|
Step-By-Step профи

Сообщений: 527 |

Желательно бы уточнить:
1. Назначение и класс автодороги (сельская, федеральная, ширина), её расположение (в чистом поле или в центре города с коммуникациями и трамвайными путями).
2. Нужен простой прямолинейный "прокол", где достаточно Р80 или действительно настоящее ГНБ с применением установки из серии JT Mach?
3. Какие трубы планируются (ПНД, стальные, диаметр), их кол-во (с футляром, без), назначение (канализация, газопровод, для силовых кабелей, ВОЛС и т.д.).
От этого будут различия и в самом проекте и особенно в ППР. Хотя ППР должна разрабатывать и согласовывать та организация, которая будет непосредственно выполнять эту работу по переходу, а никак не проектировщик.
P.S. Где-то видел две сметы по одному проекту - одна на ГНБ (закрытый переход), а другая - на бригаду таджиков (открытая разработка с восстановлением). 1:0 в пользу таджиков, даже с учётом времени работ.
|
Александр84 профи

Сообщений: 760 |

Дорога по одной полосе в каждую сторону местного значения (городская улица), 4 трубы в футляре - в 2-х кабели 0,4 кВ, 2 резервных.
|
Violent MITCHELL профи

Сообщений: 1998 |

и вот чё бы её не вскрыть?
Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс
|
Step-By-Step профи

Сообщений: 527 |

Если в городе, то тут без точного сводного плана инженерных сетей с отметками залегания коммуникаций и без выезда на место никак. Если это всё будет, то проект нарисовать - не проблема - трасса в плане + продольный профиль со всеми пересекаемыми коммуникациями и расстояниями между ними. Если профиль получится прямолинейный и есть возможность с обоих сторон дороги вырыть котлованы примерно 3х1,5м и можно подъехать автокрану, то будет достаточно применить Р80. Если же требуется управляемый прокол, то тут надо точно знать, какая установка будет и её возможности, в частности по радиусу изгиба штанг и максимальному диаметру расширителя.
Я как-то делал переход ГНБ в центре города - три футляра по 3 ПНД в каждом было, переход 50 м. Жесть. Два раза на место выезжать пришлось: 1 - я и прокольщик, 2 - я, наш прораб, прокольщик и куча хозяев пересекаемых сетей. Раза три, наверно, лист перерисовывал - одним надо, чтоб здесь трасса была, а другим - наоборот там, одни говорят - "сверху не дам проходить", другие - "переходить только перпендикулярно автодороге". Слава богу, не мне чертежи согласовывать пришлось. А отдельный проект на это дело не обязательно - достаточно лист в существующий проект кабельной трассы добавить. У меня был просто план с продольным профилем - всё на формате А1. Видел этот лист перед началом работ - вся тыльная сторона листа на обороте на 90% исписана указаниями, условиями, телефонами, печатями и росписями. Так что сложного ничего нет, а вот "геморроя" может быть выше крыши. Думаю, вам стоит рассмотреть возможность открытого перехода. А в ППР ещё придётся согласовывать "Схему организации дорожного движения" с ГИБДД. Если район не жилой, то как вариант, можно попробовать перейти ночью. Удачи.
|
Александр84 профи

Сообщений: 760 |

профиль, в принципе нарисовать не проблема - коммуникаций там почти нет и тех что есть глубины известны. Съемку делала и согласовывала наша организация. Интересуют разные тонкости и подробности подобных проектов - мне просто не приходилось с этим сталкиваться - какая техника нужна, кроме самой установки ГНБ, технология работ, что-то типа ПЗ, спецификация на материалы, ведомость объемов работ и т.п...... С согласованиями проблем не будет - это уже решенный вопрос.
|
Александр84 профи

Сообщений: 760 |

2:Violent MITCHELL
Вскрыть не получится потому что есть ТУ от администрации города на закрытый переход, а они в свою очередь из-за того, что эта улица единственный объезд для грузовиков одного места в городе, где движение им запрещено
|
Дмитрий СЭМ профи

Сообщений: 235 |

- СП 42-101-2003 «Общие положения по проектированию и строительству газораспределительных систем из металлических и полиэтиленовых труб»;
- СП 42-103-2003 «Проектирование и строительство газопроводов из полиэтиленовых труб и реконструкция изношенных газопроводов»
|
Дмитрий СЭМ профи

Сообщений: 235 |

Делал ГНБ переход в составе проекта. Есть продольный профиль - его хватило.
|
Step-By-Step профи

Сообщений: 527 |

Я так понимаю, проект делает ваша организация, а непосредственно ГНБ будет выполнять другая? Тогда от вас нужны только план, профиль, марка и длина труб и... всё. Если смету составлять будете тоже вы, то закладывайте, как я уже говорил, "сферическую установку в вакууме", для прокола - Р80, для ГНБ - JT4020 Mach 1, например. Заложите разработку и засыпку котлованов, сварку труб. Но если делать нормальную смету, то всё равно желательно точно знать установку.
Инфа по технологии ГНБ, в том числе с подробной проработкой вопроса осмечивания:
http://profsmeta.3dn.ru/news/smetnye_normy_i_rascenki_na_novye_tekhnologii_v_stroitelstve_spravochnik_inzhenera_smetchika_chast_ii/2010-07-19-889
Сборник №04 стр.45-85.
Инфа по Ditch Witch P80 (бестселлер):
http://ditchwitch.ru/catalog/11-rod_pushers/item24.htm
Инфа по Ditch Witch JT4020 Mach1:
http://ditchwitch.ru/catalog/9-directional_drills/item17.htm
ТТК Устройство закрытых переходов кабелей через автомобильные дороги, железные дороги и другие промышленные сооружения методом горизонтально-направленного бурения установкой DITCH WITCH P80:
http://www.cmet4uk.ru/load/51-1-0-1683
|
Александр84 профи

Сообщений: 760 |

Спасибо большое всем откликнувшимся - буду разбираться теперь.....
|
|
|
Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!
|
|
|

|