Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 14:21 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Отпайка ВЛ 10 кВ


(Автор запросил подтверждение ответов на E-Mail)

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Отпайка ВЛ 10 кВ

30 июня 2010 г., 20:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Добрые день!
Делаю проект отпайки линии 10 кВ.
Ситуация следующая. Есть существующая линия, от нее нужно сделать отпайку.
Далее ставим ТП 10/0,4.
Ситуация впринципе стандартная.

Вопрос в следующем.
Обязательно ли мне использовать в данном случае УОП?
Если я использую УОП то мне свою опору надо будет поставить в пределах 5-10 метрах, на ней разъединитель.
Я же хочу свою опору поставить на расстоянии 60м.
Могу ли я существую опору заменить на Угловую ответвительную и тогда свою опору поставить на требуемом мне расстоянии или с существующими линиями так делать нельзя? только УОП и только 10 метров.
Подскажите, пожалуйста, как действовать.
Далее мне нужно будет согласовать проект со всеми заинтересованными инстанциями. Подскажите, пожалуйста, как должен выглядеть лист согласований и где он должен находиться? Могу ли я его сделать отдельно или должен таблицу с росписями поместить на листе трассы?

Если у кого-то есть подобные проекты, поделитесь пожалуйста!

Есть типовик 407-09-35.92 я его никак не могу найти! Если у кого-то есть он поделитесь, пожалуйста!

Заранее всем спасибо.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Old Zo
профи

Сообщений: 845

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 00:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ответвительную опору укрепите подкосом в сторону тяжения провода, т.е. в сторону вашей опоры, которую через 60м хотите установить, преступного ничего в этом не вижу. Только вот 60м между двумя концевыми опорами (ответвительная, укрепленная подкосом и новая у ТП) все равно много для СВ-105 и СВ-110.
По поводу согласований, то если это акт выбора трассы, то это отдельный лист с выкопировкой М1:2000, на которой нанесена трасса, и подписями всех заинтересованных сторон, если согласования МРСК, агента, то отдельные листочки с перечнем, чего сделано и надписью проект согласовывается, в лучшем случае))

email

Катерина
специалист

Сообщений: 196

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 13:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вы можете заменить существующую промежуточную опору на ответвительную, но возможно заказчик будет возражать.
У меня неоднократно были ситуации, когда нет возможности в 10 м от УОП ставить опору. Предлагала заказчику установить в 10 м от опоры в существующей линии доп. отпаечную опору, но сошлись на том, что я напишу в проекте замену промежуточной опоры на отпаечную, а они при строительстве просто укрепят существующую опору.
А на согласования с сетевыми организациями я обычно вожу те планы, которые необходимо согласовать. Там на них ставят, печати, подписи и все дела! А потом эти листы со штампами хранятся у нас в архиве, а заказчику мы передаем отдельный "лист согласований", который входит в комплект рабочих чертежей. Лист выполняется в ворде, в него вставляются отсканированные фрагменты согласованных листов. Вот!

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 14:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2CHuth:
А почему Вас так, тяготит УОП? Ведь что покос ставить, что прмежуточную опору, все равно одну опору ставить и там и там.
Я бы поставил УОП в 10 м промежуточную и через 50м анкерную концевую. Так Вы пролет уменьшите, а на 60м не каждыий провод(по сечению) подвесите и по климатическим условиям может не пройти.
Смотрите: "24.0066 Расчетные пролеты для жб опор ВЛ 10кв с защищенными проводами по ПУЭ 7издания"

email

Катерина
специалист

Сообщений: 196

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 14:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Я бы поставил УОП в 10 м промежуточную и через 50м анкерную концевую.
А в типовом четко показано, что после УОП должна быть установлена анкерная опора.
И потом, протяженность отпайки нам не известна, значит должен быть в точке подключения отпайки разъединитель...

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 15:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Сейчас все объясню!
Общая длина трассы около 100 метров.
В конце трассы ТП 10/0,4.
Существующая трасса идет параллельно дороге и получается что рядом (в пределах 10 метров) просто негде поставить опору.
Получается только на другой стороне дороги, куда и идет моя трасса.
По типовому видел, что если использую УОП (УОК) нужно через 10 метров поставить опору.
Существующая опора анкерная.
Вопрос.
Могу ли я заменить существующую анкерную опору на угловую ответвительную, прокалывающими зажимами отпаяться и на другой стороне дороги поставить опору. На ней же поставить разъединитель.
Вопрос еще в следующем из чего же все-таки состоит УОП? или УОК? я так понимаю это устройство включает в себя разъединитель!?
Может кто-нибудь дать ссылку или доступно объяснить что это такое? Смотрю типовик 3.407.1-143, стр. 34, но что-то недопонимаю.

http://s47.radikal.ru/i118/1007/8b/03e00b313cec.jpg
Примерно такой я вижу эту линию
Следующее фото показывает местность. Опора с синим низом - это та, от которой я ответвляюсь!
http://s42.radikal.ru/i096/1007/34/84eb0fe2510b.jpg

email

Old Zo
профи

Сообщений: 845

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 16:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2CHuth:
Если через дорогу больше 10-15м, то в любом случае получается анкерный пролет, т.е. нужно укреплять ответвительную опору подкосом, а значит разъединитель просто некуда будет поставить.
Оттяжки на 10кВ вроде не ставят.
Ставьте разъединитель на анкерной опоре через дорогу, а вообще если ТП через 2 пролета, можно и на последней опоре поставить перед ТП поставить.
Можно на ответвительной опоре поставить разъединитель, спуститься кабелем через дорогу и пару пролетов сделать воздушкой.
Вопрос, при таком расположении почему бы от 231 опоры не ответвиться?

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 17:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кто-то мне подсказал, что 229 опору я могу не укреплять в сторону ответвления! Так ли это? Она сейчас уже имеет упор, но в сторону текущей трассы! Обязательно ли мне ее подпирать в сторону ответвления?
Думаю что под дорогой смысла нет рыть!
Еще от 231 опоры там некоторые проблемы с местностью! Нужно в общем смотреть!
Кто-нибудь может скинуть подобный проект для примера?

email

Катерина
специалист

Сообщений: 196

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 18:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А я бы поставила отпаечную опору в существующей линии, метрах в 10 от опоры № 231. И отпайка получилась бы короче, и дополнительного разъединителя не надо.
В состав УОП (УОК) разъединитель не входит.
Анкерную опору менять на ответвительную я бы не стала, т.к. ответвительная опора является анкерной только в отпайке, значит анкерный пролет в существующей линии изменится.

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

01 июля 2010 г., 19:41

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Катерина, подскажите, что вы имеете ввиду. Там везде дорога, куда ее ставить? А ведь еще от дороги надо отступить!

email

Катерина
специалист

Сообщений: 196

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

02 июля 2010 г., 14:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вставить ее надо в существующую линию, между опорами. Если, конечно, заказчик не будет против.

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

07 июля 2010 г., 14:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Кто-нибудь может поделиться подобным проектом?
С теорией все понял, а что в примечаниях писать и какие расчеты приложить - не совсем понятно!
Поделитесь, пожалуйста на chuth@mail.ru

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

08 июля 2010 г., 15:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Уважаемый 2CHuth:
так ведь Вам наверняка переходные опоры ставить нужно при пересечении а/д т.к. Вы скорее всего в пролете по вертикали не пройдете. Проверьте расстояние от а/д до проектируемой ВЛ.
Возможно логичнее все же перейти на КЛ на опоре № 231 установив на ней разъединитель и муфту и кинуть кабель до ТП?

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

08 июля 2010 г., 21:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Возможно! Пока делаю все воздушкой, если дорожники или РЭС запротивятся, то пойдем кабелем.
Подскажите еще. Какую мне лучше схему заземления использовать? TN-C ?

email

Violent MITCHELL
профи

Сообщений: 1998

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

08 июля 2010 г., 23:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Какую мне лучше схему заземления использовать? TN-C ?
На 10 кВ в России применяют изолированную нейтраль.

Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс

email

Катерина
специалист

Сообщений: 196

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

09 июля 2010 г., 13:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Подскажите еще. Какую мне лучше схему заземления использовать? TN-C ?
Серия 3.407-150 " Заземляющие устройства опор воздушных линий электропередачи напряжением 0,37; 6; 10; 20 и 35 кВ"

email

MadDog
специалист

Сообщений: 59

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

09 июля 2010 г., 18:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


На одной из дорог нашей необъятной Родины я видел сделали ответвление на 5 метров, установили ПУА опору и дальше уже переход через дорогу, пересекая ВЛ-10 кВ. Не знаю, подойдет ли вам такое решение.
Просто укрепление подкосом для перехода через дорогу + через отпайку ... сомнительно. Опоры старенькие.

email

CHuth
ученик

Сообщений: 22

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

09 июля 2010 г., 19:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Извините, что такое ПУА опора? Даже Яндекс не может мне помочь!

А нейтраль для КТП 10/0,4 какой должна быть? Глухозаземлена или изолирована?

email

MadDog
специалист

Сообщений: 59

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

12 июля 2010 г., 17:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


ПУА - Переходная угловая анкерная опора. Типовой проект 3.407.1-143.5.
А нейтраль для 10/0,4 кВ глухозаземленная. По этому поводу можно почитать Шабад "Расчет релейной защиты" 2003г. (стр 5-6)

email

Violent MITCHELL
профи

Сообщений: 1998

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

12 июля 2010 г., 18:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А нейтраль для 10/0,4 кВ глухозаземленная. По этому поводу можно почитать Шабад "Расчет релейной защиты" 2003г. (стр 5-6)
Читать надо прежде всего ПУЭ, гл. 1.7
И вопрос более чётко формулировать, что заземлять-то собираетесь? Нейтраль тр-ра 10/04 или опоры ЛЭП 10 кВ или электроустановку потребителя 0,4 кВ.

Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс

email

MadDog
специалист

Сообщений: 59

 

Re: Отпайка ВЛ 10 кВ

12 июля 2010 г., 18:46

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ну он же сказал, КТП 10/0,4, думаю человек подразумевал нейтраль трансформатора ...
Ну а то, что в первую очередь читать ПУЭ - с этим не поспоришь! ... все читаем!

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru