Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 10:19 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

17 ноября 2009 г., 18:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Уважаемые форумчане, очень интересно ваше мнение по следующему пункту ПУЭ:
2.4.42. Крюки, штыри и арматура опор ВЛ напряжением до 1 кВ, ограничивающих пролет пересечения, а также опор, на которых производится совместная подвеска, должны быть заземлены.

Т.е. если у нас ВЛ 0,4 кВ двухцепная, то заземляются все опоры???


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Violent MITCHELL
профи

Сообщений: 1998

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

17 ноября 2009 г., 19:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мне кажется имеются в виду перкрестные опоры.

Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

18 ноября 2009 г., 01:38

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Совместная подвеска - это когда на одной опоре 6(10) кВ и 0,4 кВ. Когда две линии одного напряжения - это двухцепная линия.

email

Гость
гость

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

18 ноября 2009 г., 14:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2mav:

Совместная подвеска - это когда на одной опоре 6(10) кВ и 0,4 кВ. Когда две линии одного напряжения - это двухцепная линия.

Я тоже на это ориенировался, но прямых определений совместной подвески нет, а глава называется ВЛ до 1 кВ и в тексте ни слова, что мол при совместной подвеске с другими напряжениями.
Потом совместная подвеска может быть и не с электропроводкой.
К тому же опоры 6(10) кВ заземляются все, не зависимо от того совместная подвеска или нет, есть ли смысл это дублировать в другой главе?

email

wsa
профи

Сообщений: 214

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

18 ноября 2009 г., 16:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Гость
К тому же опоры 6(10) кВ заземляются все, не зависимо от того совместная подвеска или нет, есть ли смысл это дублировать в другой главе?
Тоже об этом подумал, но вот вопрос как относится к примеру при совместной подвеске проводного вещания либо оптоволокна (и т.д.) и силовых, как в данном случае их классифицировать с п.2.4.42

email

pvm
гость

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

18 ноября 2009 г., 16:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


пункты ПУЭ, 2.4.84 - 2.4.89 - очень подробно про совместную подвеску

email

Violent MITCHELL
профи

Сообщений: 1998

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

18 ноября 2009 г., 18:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


К тому же опоры 6(10) кВ заземляются все, не зависимо от того совместная подвеска или нет, есть ли смысл это дублировать в другой главе?
Нету дублирования. Имеется в виду, что при совместной подвеске надо заземлить арматуру до 1 кВ, а не только высоковольтную.

Рассматривал электрическую лампочку. Остался доволен. © Д. Хармс

email

Гость
гость

 

Re: Повторное заземление ВЛ 0,4 кВ

19 ноября 2009 г., 19:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2pvm:
пункты ПУЭ, 2.4.84 - 2.4.89 - очень подробно про совместную подвеску
все прекрасно только это не все про совместную подвеску, а только про подвеску с ЛС, ЛПВ и т.п.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru