Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 5:56 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Пролет между опорами


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 01:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Уважаемые проектировщики.Мучает такой вопрос.Занимаюсь реконструкцией Вл-0,4кВ.По существующим железобетонным опорам на базе стоек св95-3 требуется проложить сип2А-3х120+1х95.Максимальный пролет по шифру 25.0017 равен 31 м,по ветру 2,по гололеду 3. Пролет у существующих опор есть и 35 и 33 метра.Возникает вопро,ведь глупо между ними ставить опору и оставлять вроде как по нормам нельзя.Как лучше сделать?Спасибо.


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Эл.40
профи

Сообщений: 646

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 03:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Во-первых, есть альбом для подвески СИП по существующим опорам 21.0003, согласно которого макс. сечение вновь подвешиваемого провода 70мм2.
Если на опорах уже висит СИП, тогда для проектируемой ВЛИ, действительно, макс. пролет для такого сечения - 31м. Тогда, увы, надо подставлять дополнительные опоры... Тем более неизвестно в каком состоянии сущ. опоры.

email

Гость
гость

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 05:23

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Суть в том,что остаются только опоры,прежний провод полностью демонтируется.На место него будет монтироваться СИП.Я вот смотрел,есть переходные опоры,у них пролет побольше.Разрешается ли перепад высот у опор.И можно ли с одного сечения сип,перейти на другой?

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 12:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
И можно ли с одного сечения сип,перейти на другой?
Перейти то можно, но зачем городить такой винегрет?
Рассматривали подвеску двух линий меньшего сечения вместо 3х120+ ....?

email

Гость
гость

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 14:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Длина большая,около 900метров.Нагрузка то впринципе небольшая,всего 40 кВт,из-за потерь такое сечение большое и получается.У меня трасса в виде буквы Лямбда.То есть сначало идет трасса,потом она на ответвительной опоре раздваивается.Вот я и хотел с ответвительной пустить меньшее сечение в обе стороны,там расстояние между опорами около 33-35 метров.Если пускать прежний провод на 120,то не проходит,а если пустить меньшее,то вроде как все получается.Можно же переходить на меньшее сечение и нужно ли дополнительно устанавливать аппарат защиты?У меня в начале линии стоит предохранитель на 80.Спасибо.

email

Эл.40
профи

Сообщений: 646

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 16:04

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
И перепад высот допускается, только зачем тогда нужны повышенные опоры, если вы их все равно будете между старыми ставить...
И переходить с большего на меньшее сечение можно, если позволяют потери напряжения... А аппарат защиты при такой длине линии нужен будет наверняка, но не потому, что уменьшается сечение, а по току к.з. в конце линии. А вот предохранитель в начале линии я бы лучше на 63 А взяла при такой нагрузке.

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Пролет между опорами

04 ноября 2009 г., 16:23

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
То есть сначала идет трасса,потом она на ответвительной опоре раздваивается.
Так вот и просится в голове двухцепка СИПом. И сначала посчитай токи КЗ, предохранитель может и не пройти, придется сечение увеличивать.

email

wsa
профи

Сообщений: 214

 

Re: Пролет между опорами

05 ноября 2009 г., 00:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


mav полностью с Вами согласен, чем выплнять ответвления с меньшим сечением проще реализовать двухцепную линию. Во первых снизится сечения проводника во вторых нет необходимости в защите отвитвления с меньшем сечением (если с расчетом все ок)

email

Гость
гость

 

Re: Пролет между опорами

05 ноября 2009 г., 06:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


TO mav & wsa.Я бы с радостью организовал двухцепку,только вот длинна 890 метров и общая составит уже чуть ли не 2 км.Многовато...

email

andrey357
профи

Сообщений: 1389

 

Re: Пролет между опорами

05 ноября 2009 г., 12:25

обратиться обратиться    цитировать цитировать


TO mav & wsa.Я бы с радостью организовал двухцепку,только вот длинна 890 метров и общая составит уже чуть ли не 2 км.Многовато...
СИП 120 - 900м*200руб=180 тыс
+12 опор*8 тысяч= 90 всего: 270 тысяч

СИП 70 - 1800м*145=260тыс

Разницы в 2 раза не чуствуется...

И потом о каких предохранителях? Просто расщепленная линия - 2 провда на 1 аппарат защиты...

email

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re: Пролет между опорами

05 ноября 2009 г., 13:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


И потом о каких предохранителях? Просто расщепленная линия - 2 провда на 1 аппарат защиты...
А вот так здесь делать нельзя: длина ВЛИ очень большая, ток КЗ будет небольшой, защита и так будет на пределе... А то получите облезлый провод...

email

elena-f83
специалист

Сообщений: 83

 

Re: Пролет между опорами

06 ноября 2009 г., 18:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


есть такое понятие как безразмерный показатель чувствительность защиты. он ( показатель ) увеличивается при многократном делении линий на отдельные отходящие подключеные каждая к своему аппарату защиты в ТП КТП РТП ( ПН или автомат) при этом ток аппарата снижается что приводит к возратанию чувствительности от сверхтоков в разы.
данное утверждение очень помогает при проектировании линий удаленных от источников питания.

email

elena-f83
специалист

Сообщений: 83

 

Re: Пролет между опорами

06 ноября 2009 г., 18:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 провода на один аппарат ( расщепленная фаза ) практично делать только когда оба СИПа или кабеля работают в параллель, т.е. отходят с одного флажка и приходят под один флажок. при этом сечение 2х 4х 120 рассматривают почти как 1 х 4х 240

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru