Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 2:29 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / стабилизация напряжения на катушке управления пускателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

SDelf
новичок

Сообщений: 3

 

стабилизация напряжения на катушке управления пускателя

16 января 2009 г., 15:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Подскажите чайнику, как стабилизировать напряжение на катушке контактора КМИ-34012. Когда запущен дизель генератор, при включении потребителя возникает небольшой провал, и катушка отпускает, соответственно контактор размыкается.

emailicq: 228-012-219

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

Slimp
ученик

Сообщений: 46

 

Re:

16 января 2009 г., 15:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


По техническим хар-кам на КМИ ИЭК диапазон напряжения отпускания (0.3-0.6)Uс, у тебя не немного просаживается напряжение, а реально проваливается. Надо или брать другой генератор или подключать напрузку по-частям, постепенно а не всю сразу. Ставить безперибойник на питание контактора это конечно обсурд. Может поставить мост диодный с бооольшим конденсатором и после них питать контактор

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

16 января 2009 г., 16:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Slimp:
Может поставить мост диодный с бооольшим конденсатором и после них питать контактор Во первых- будет ли работать катушка на постоянке?
А во вторых - не будет ли кондёр удерживать контактор при отключении питания катушки?!

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

16 января 2009 г., 16:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2SDelf:
А что комутируется этим пускателем?
И какая мощность дизеля ?

email

Slimp
ученик

Сообщений: 46

 

Re:

16 января 2009 г., 19:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Ну так вопрос и стоял о том что бы при просадке ( а прородание напряжения и есть частный случай 100% просадки ) контактор не отключался. Последнее моё предложение в первом посте было скорее полушуткой, хотя в принципе при правельном выборе конденсатора и использование контактора на переменный ток диодный мост приведёт к задержке на включение( из-за коротко замкнутого кольца на магнитном сердечнике - обеспечивающим отсуствие "дребежания" при работе на переменном токе) и заднржке на выключение определеном ёмкостью конденсатора и можностью контактора (током удержания катушки контактора). Самое правельное конечно постепенно подключать назрузку при условии что дизель-генеретор выбран на правельную мощность

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

16 января 2009 г., 20:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Slimp:
Здесь вопрос ещё вот в чём: чем управляется пускатель выключателем или кнопкой?
Во втором случае не очень удобно получится: нажал и держи пока кондёр не сдохнит!

email

SDelf
новичок

Сообщений: 3

 

Re:

16 января 2009 г., 22:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


По генератору - 3-ф, мощность порядка 100 кВт, нагрузка 3-ф 30 кВт (холодильная установка - обыкновенные нагревательные элементы).
При работе генератора с такой нагрузкой, он нагружен меньше чем на треть (по показаниям самого генератора).
Вкл. нагрузки осуществляется кнопкой. Могу выложить схему, но тогда придётся объяснять более подробно.
"Может поставить мост диодный с бооольшим конденсатором и после них питать контактор" - Катушка контактора может питаться постоянным током?

emailicq: 228-012-219

jgman
профи

Сообщений: 2629

 

Re:

17 января 2009 г., 00:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


поставить замедлитель (задержку на отключение порядка 3с) на контактор ..

emailicq: 380411053

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re:

17 января 2009 г., 01:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Так вроде есть контакторы с защелкой...

email

SDelf
новичок

Сообщений: 3

 

Re:

18 января 2009 г., 17:00

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вроде это какие?

emailicq: 228-012-219

mav
профи

Сообщений: 1326

 

Re:

18 января 2009 г., 19:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А здесь Яндекс по ссылке "контакторы с защёлкой" очень поможет. Не стесняйтесь...

email

Slimp
ученик

Сообщений: 46

 

Re:

19 января 2009 г., 12:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Alex30: по поводу кнопки конечно придётся подержать, думаю если длительность посадки 1-2 сек ( при болшей длительности она заметна на глаз) то кондёр надо подобрать на 5 сек максимум, вот столько и придётся держать кнопку можно на время включения дизиля втыкать отвертку в контактор (шутка!!)

Насчёт замедлителя это конечно мысль, вот только несталкивалься с контакторами с замедлителями. Если замедлитель будет отдельным устройством то ему понадобится и отдельное гарантированое питание (замкнутый круг)

Насчёт контакторов с защёлкой, было дело устанавливал вот только они вроде начинаются с 1000А. Да и принцип управления у них другой. Две катушки управления: одна на включение своими НЗ контактами сразу отключается от питания после защёлкивания; вторая на выключение, она оттягивает защёлку. Самое прикольное было когда пришлось по ходу сборки дорабатывать схему АВР( т.к. дали схему на простые контакторы)

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

19 января 2009 г., 14:38

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2SDelf:
Провал происходит только по напряжению или дизель "душит" (значительное падение оборотов при включении нагрузки). Может причина вся в настройке самого дизеля: низкие обороты; ускоритель(регулятор нагрузки) не работает или не отрегулирован! Т.ч. причина может быть в механике!

email

Влад
гость

 

Re:

20 января 2009 г., 07:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Простите, не понял: у Вас пропадание напряжения при переходе на питание по АВР (проподание основного питания и запуск ДГУ) или провал напряжения при включении мощной нагрузки?
Если первое, то только бесперебойник. А если второе, то, либо генератор плохо отрегулирован, либо провода маленького сечения.

email

jgman
профи

Сообщений: 2629

 

Re:

20 января 2009 г., 13:31

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Slimp: замедлителя это конечно мысль, вот только несталкивалься с контакторами с замедлителями. Если замедлитель будет отдельным устройством то ему понадобится и отдельное гарантированое питание как правило они гидравлического или пневматического принципа действия. инет поможет. я так думаю (с)

emailicq: 380411053

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

20 января 2009 г., 14:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2jgman:
поставить замедлитель (задержку на отключение порядка 3с) на контактор ..Если значительное падение напряжения то катушка всё равно откинется! Она только при встановлени напряжения подтянится!
Так что мне кажется этот вариант непойдёт!
Надо искать причину падения напряжения!

email

jgman
профи

Сообщений: 2629

 

Re:

21 января 2009 г., 00:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


катушка "откинеться" или "прикинется" только спустя определенное время, выставленное на замедлителе. а вот чего в это время с напругой будет, то все пойдет к потребителям.

emailicq: 380411053

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

21 января 2009 г., 12:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2jgman:
Замедлитель (к примеру ПВИ), на скольоко я понимаю, ведь не держит сердечник пускателя, а лишь может блокировать цепь питания катушки! Но в нашем случае это не поможет, а только усугубит положение т.к. при падении напряжения сердечник будт недотягиваться вследствии чего будут гореть силовые контакты!
И вообще я не могу представить работу ПВИ в собственных цепях управления пускателя!

email

Slimp
ученик

Сообщений: 46

 

Re:

22 января 2009 г., 13:01

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Alex30:
Он имел ввиду контакторы с пневматическим замедлением отпускания а не контактную приставку типа ПВИ. В интернете нпоискал такие контакторы но описание на них какое-то расплывчитое.
Думаю передтем как боротся с просадкой напряжения надо всё таки разобратся почему она происходит.
Как говорилось мощность генератора 100кВт, нагрузка 30кВт. Пусковые токи нагрузки в зависимости от вида могут быт в 5-10 раз болше рабочим - 150-300кВт вот генератор и тухнет. Надо наверно всёиаки подключать нагрузку по частям и с паузой на время выхода нагрузки на номинальный рещим работы, затем подключать следующего потредитель. Или сначало подключить потребителей с болшими пусковыми токами а затем всех остальных

email

Slimp
ученик

Сообщений: 46

 

Re:

22 января 2009 г., 13:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Alex30:
немного не по теме: по поводуИ вообще я не могу представить работу ПВИ в собственных цепях управления пускателя!. У сеня на гараже (гаражное товарищество) так сделано уличное освещение. Что бы не светит возле гаража всю ночь, а светить только когда закрываешь гараж и садишся в машину. Я поставил контактор с ПВИ. Нажимау кнопку контактор включается , само подхватывается своими НО(Нормально Открытыми) контактами, одновремено начинается отсчёт на ПВИ и через некоторое время ПВИ своими НО запитавает НР (Независимый Расцепитель) на вводном автомате щитка гаража и "БАЦ" весь гараж обесточен можно спокойно уезжать

email

Alex30
профи

Сообщений: 283

 

Re:

22 января 2009 г., 15:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Slimp:
Думаю передтем как боротся с просадкой напряжения надо всё таки разобратся почему она происходит.Согласен!
В предложенной Вами схеме - ПВИ своими НО запитавает НР (Независимый Расцепитель) на вводном автомате щитка гаража! Таким образом ПВИ комутирует цепи управления автомата, а не собственных цепях управления пускателя!

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru