|
 |
 |
Форум / Электрика / ДГУ Вилсон |

|
|
Молчун гость

|

Подскажите люди добрые. Есть у нас обьект разрабатывали проект на него какие-то сторонние люди, а мы подрядились на работы по этому обьекту. Но у нас наверно как у всех, кто-то что-то решил поменять-сэкономить, и в итоге поручили нашему проектному отделу переделывать это пресловутый проект.
Практически все переделали, вот только там есть ДГУ производства Вилсон. Причем на части чертежей он фигурирует как Вилсон Р500Р2, а на части как Р500Р1. Обратились к поставщикам, а они утверждают что разницы между этими агрегатами нет ни какой, только так по мелочи соответствие разным экологическим стандартам, вес немного отличный ну габарит, а так в целом одно и тоже.
Вобщем вот в чем вопрос кто сталкивался с этими агрегатами, подскажите верно ли утверждение торговцев об "эдентичности" или они привирают по незнанию. И есть ли у кого спецификации на базовые комплектации этих дизелей?
|

Ответы
|
|
equant профи

Сообщений: 242 |

Практически индентичные модели.
Двигатели и генераторы практически одинаковые
http://www.hited.ru/gendetail.phtml?g=54
Панель управления PWP20 (может быть2000, 4000 ,PW1.0, 6000 и т.д.)
Панель переключения нагрузки и АВР TI (или ATI на ххх А)
Система подогрева охлаждающей жидкости WH
Система подзарядки аккумуляторных батарей PBC5
Насос для откачки масла из картера LP2 (может быть эл.насос)
Ну плюс глушители, кожух и т.д. в зависимости от исполнения.
|
Молчун гость

|

А сколько панелей переключения нагрузки необходимо на три дизеля (один в горячем резерве, я так понимаю).
И еще: Устр-во останова из-за низкого уровня топлива (FS1), Сиг-ция низкого уровня топлива (FS2), Устр-во останова из-за недостатка охлаждающей жидкости (WS1), Прерыватель батарейный (BIS), Электронное управление двигателем (GE9), Регулятор напряжения генератора (AR19B), Противоконденсатный подогреватель генератора (AH1).
Вроде ничего не забыл, или забыл?
И еще что из себя представляют эти устройства.
|
equant профи

Сообщений: 242 |

А сколько панелей переключения нагрузки необходимо на три дизеля (один в горячем резерве, я так понимаю).
А как они у Вас включены ?На общую нагрузку или каждый на свою ?
Тут несколько вариантов - может и две панели ATI на один ДГУ или одна панель на все три , или по панели на каждый....
Остальное может стоять или нет опционально.
Могу кинуть описание на ДГУ и TI панели , но там порядка 6 мегов....
|
Молчун гость

|

Кидайте.
Мыло - ezik-kaz(гав)mail.ru
|
Молчун гость

|

А работают они (ДГУ) на общую нагрузку.
|
equant профи

Сообщений: 242 |

Ушло два файла.
А по схеме включения в принципе достаточно одной (если два в работе, один в резерве) ATI 1600.
Но есть варианты,надо смотреть общую схему.
Опять же ничего не мешает вместо штатной TI собрать АВР на , например, оборудовании Шнайдера.
|
Гость гость

|

спасибо получил.
|
DmitriyTDM новичок

Сообщений: 4 |

на сайте производителя все есть!
отправил на Вашу почту!
|
|
|
Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!
|
|
|

|
 |

Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001
|
 |
ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru
|
|
 |