Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 2:58 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Аккумуляторная батарея


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Dionisiy
новичок

Сообщений: 18

 

Аккумуляторная батарея

08 мая 2008 г., 14:20

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Уважаемые господа Проектировщики подскажите если кто нибудь занимался этим какой нибудь есть типовой проект по реконструкции аккумуляторной батареи и щита постоянного тока что там должно быть или если есть у кого какой нибудь пример или "рыба" выслать на мыло.Очень надо!!!

emailicq: 377030566

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Rustmaker
профи

Сообщений: 1266

 

Re: Аккумуляторная батарея

09 мая 2008 г., 18:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Схему можно не менять, сменив элементы на современные. Но с теми же номиналами.
Например, современные АКБ имеют "бросковый" ток значительно выше, чем стандартные СК. Особенно GroE, хотя они дороже.
Номинал АКБ выбирался из того, чтобы включить самый могучий выключатель в наихудших условиях. Как правило, если это условие соблюдается, то прочие (подстанция в аварийном режиме должна протянуть N часов ) уже точно будут обеспечены.
Аккумуляторные помещения могут иметь гораздо меньший разиер, чем при использовании СК (СН). Особенно если новая батарея герметичных типов. Требования на аккумуляторку некоторые фирмы, например, ВАЕ, представляют в техдокументации.
Повышенные требованию к качеству зарядного устройства (1% по напряжению и минимальные пульсации) есть у всех производителей АКБ. Так что на новые ЗУ придется раскошелиться однозначно. А то притаскивают раздутые банки поставщику, а у самих выпряитель ещё царский.
Многие старые тех. решения схем СН постоянного тока использовали т.н. "хвост", т.е. дополнительные "банки" для включения наиболее мощных выключателей. То есть на малые выключатели идет 110 В, а на могучие - 147, с учетом падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора и на питающих проводах. В ряде случаев современная батарея позволяет избавиться от него.

Не понял, но попробую... (с) Rustmaker

email

lva
специалист

Сообщений: 78

 

Re: Аккумуляторная батарея

12 мая 2008 г., 08:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Вот про выбор номинала хотелось бы узнать поподробнее. Как он выбирается, по каким документам, какой запас надо оставлять, если знаешь, что впереди расширение эл.уст (строительство дополнительного РУ на 30 ячеек). Rustmaker, подскажи, да-а-арагой.

email

Dionisiy
новичок

Сообщений: 18

 

Re: Аккумуляторная батарея

12 мая 2008 г., 09:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Rustmaker:
Это я все знаю так как сам занимался монтажом аккумуляторов довольно долгое время хотелось бы пример выполнения проекта глянуть хоть одним глазком , чтобы не сесть в лужу перед заказчиком! А то я когда менял ни разу не видел проект а вот теперь самому надо делать!

emailicq: 377030566

Rustmaker
профи

Сообщений: 1266

 

Re: Аккумуляторная батарея

13 мая 2008 г., 20:26

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Те подстанции, в которых я участвовал в реконструкции собственных нужд постоянного тока, создавались по каким-то дремучим ВСН. И требование включения самого мощного выключателя после 2-часового разряда аварийным током и 8-часовой работы собственных нужд постоянного тока были взяты оттуда.
Релейку мы скололи с оригинальной схемы, переведя на современную элементную базу (контроль изоляции и предохранителей, реле АВВ).
Предохранители в шлейфах включения МВ и других цепях заменили на рубильники- предохранители, открытые шины - на изолированные АВВ Kabeldon. Батарею СК-12 заменили на EXIDE Marathon 375 Ач . Хотели GroE Hoppecke, но ждать долго надо было. Одну банку удалось сэкономить.
Зарядку взяли MEDCOM польский.

Не понял, но попробую... (с) Rustmaker

email

Dionisiy
новичок

Сообщений: 18

 

Re: Аккумуляторная батарея

14 мая 2008 г., 09:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Rustmaker:
А проектно изыскательные работы не проводили? Там например Проверку приточки ,вытяжки. Или осмотр стеллажей с заключением о их непригодности использования в дальнейшем и т.д. и т. п.

emailicq: 377030566

Алюр
гость

 

Re: Аккумуляторная батарея

14 мая 2008 г., 12:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


У нас есть целый огроменный склад аккумуляторных батарей!!! Заходите на сайт- НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ http://www.allure.com.ua

email

Rustmaker
профи

Сообщений: 1266

 

Re: Аккумуляторная батарея

14 мая 2008 г., 20:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Dionisiy:
Было проверено соответствие приточно-вытяжной вентиляции требованиям производителя: >http://www.exide-technologies.ru/files/ie/4_17_FILE_ina.pdf

А поскольку аккумуляторы герметичные необслуживаемые, газовыделение только в аварийном режиме. От такого режима защищает автоматика ЗУ. То есть было подсчитано, что с учетом объема помещения в рабочем режиме достаточно естественной вентиляции. Принудительную включает автоматика ЗУ по сигналу "авария батареи".
Стеллажи были заказаны новые от поставщика - с условием минимального периода на переход со старой АКБ на новую. В смысле демонтаж старой батареи только после ввода в эксплуатацию старой, и чтоб место было. Представьте себе батарею из 69 элементов СК-12! Тем не менее, пререход на новую батарею был проведен за 3 минуты - сняли одни предохранители, установили другие. Потом неделю разбирали старую батарею.

Не понял, но попробую... (с) Rustmaker

email

Rustmaker
профи

Сообщений: 1266

 

Re: Аккумуляторная батарея

14 мая 2008 г., 21:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Алюр:
Рекламу - в барахолку!
Тем более, что кроме msEndur,ничего подходящего нет... да и тот наверняка Shanghai, China

Не понял, но попробую... (с) Rustmaker

email

Dionisiy
новичок

Сообщений: 18

 

Re: Аккумуляторная батарея

16 мая 2008 г., 13:43

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Господа ну неужели почти из двуста просмотревших эту тему никто не занимался проектированием АБ для подстанций или ТЭЦ или ГЭС. Подскажите хотя бы из чего должен состоять проект.

emailicq: 377030566

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Режим работы коммерческого отдела и склада: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru