Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 19:42 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / ВРУ РЕ и Н шина


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Сергей Музыка1
профи

Сообщений: 1181

 

ВРУ РЕ и Н шина

25 апреля 2008 г., 16:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте, коллеги!!!
Есть ВРУ здания. В нем РЕ и Н шина, приходит питающий РЕН.
Могу ли я с РЕ шины ВРУ взять РЕН проводником до силового щита, чтобы тащить 4 жилы.
Или ссвязанные гальванически РЕ и Н шины ВРУ уже считаются разделением РЕНа и дальше объединять нельзя?

email

Продолжение темы: страница 5

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3 4 5

Гость
гость

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

21 января 2015 г., 23:36

обратиться обратиться    цитировать цитировать


al999,
если читать внимательно без психоза, то выше гость писал: в РУ ТП нужно ставить одну ПЕН шину. Я ясно изложил на русском языке?

email

al999
гость

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 00:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Нет и никогда не было желания отвечать на то, что пишут "гости", не буду и сейчас искать то, сообщение, о котором идет речь. Однако отвечу.
"если читать внимательно без психоза, то выше гость писал: в РУ ТП нужно ставить одну ПЕН шину. Я ясно изложил на русском языке?"
Мне бы на доступном, понятном, может и плохому, но инженеру, а не на изысканном, но понятном филологу.
В моем понимании, инженера, это не укладывается. Я еще ни разу, нигде, не встречал более 1-й ПЕН шины. Впрочем РЕ тоже, да и в известных мне ГОСТАХ о маркировках нигде не встречал шина РЕН №1, шина РЕН№2 и т.д. аналогично РЕ.
Что же писал тот гость, так это его мнение, он его и изложил, как умеет. Мне это мнение мало интересно.

email

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 07:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Volotner. Ну хорошо давайте представим, что там в конце ЭП, на обоих рисунках, перерисоывывать не буду. Суть от этого не изменится, при упрощении схемы результат все равно будет одинаковый.
Обязательное наличие промежуточного щита для TN-C-S между ТП и ЭП это ваше предположение, Вы можете его доказать?
По ПУЭ.
TN-C-S система - система , в которой функции нулевого защитного и нулевого рабочего проводников совмещены в одном проводнике в какой-то ее части, начиная от источника питания.
Таким образом по определению на рис 1.7.1. показана система TN-C-S, которая подписана TN-C.

Почему ни кто больше не учавствует в дискуссии, у меня уже сложилось устойчивое ощущение, что я реально туплю, и большинство просто посмеиваясь не обращает внимания на мой бред. И только Volotner (спасибо огромное) пытается мне балбесу что-то пояснить.

email

Дмитрий
гость

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 07:57

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Yp(l)uН:
Таким образом по определению на рис 1.7.1. ... которая подписана TN-C.
На этом рисунке ошибка.
Правильный вариант TN-C - см. рис.31С ГОСТ Р 50571.1-2009.

email

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 09:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Дмитрий, есть среди моих предположений и такое.
Но в ГОСТе такой вариант постоения схемы не рассматривается вобще.
И тогда у меня возникает вопрос, если выполнить таким образом как на рис. 1.7.1 то это будет какая система и можно ли так выполнять вобще?

email

Дмитрий
гость

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 09:30

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Yp(l)uН:
как на рис. 1.7.1 то это будет какая система и можно ли так выполнять вобще?
См. п.1.7.135 ПУЭ.

email

Volotner
профи

Сообщений: 435

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 11:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Попытаюсь объяснить:
В общем в рисунке 1.7.1 (см. 1 рисунок) так называемое разделение может быть сделано прямо в самом приемнике - выделено синим. Красным выделено зануление корпуса - назначение которого создание кз и отключение приемника в случае попадания фазы на корпус. Сие есть TN-C
http://s50.radikal.ru/i130/1501/30/acef635b26e9.jpg


По второму рисунку: разделение (выделенно красным) выполнено на каком либо участке сети (после зеленой линии, до был совмещенный PEN), далее сеть идет с разделенными PE и N и уже от разделенной сети подключаются приемники. Сие есть TN-C-S
img http://s019.radikal.ru/i614/1501/93/a5cb01cf19d2.jpg
/img
Не хотят картинки вставляться

email

Yp(l)uН
профи

Сообщений: 1197

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 11:52

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Спасибо! Понял Вашу мысль, уверенности прибавилось, но сомнения остались.
В свете этого, помогите пожалуйста со следующим вопросом.
От существующейго РУ-0,4 необходимо подключить электроприемник. На РУ только PEN шина, система TN-C.
т.к. реконструкция, я должен сделать TN-C-S + производство взрывоопасное.
Что делать?

email

Volotner
профи

Сообщений: 435

 

Re: ВРУ РЕ и Н шина

22 января 2015 г., 12:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Если взрывоопасное то отдельным проводником делается зануление. см. п.7.3.135а норматива, который нельзя называть СО153-34.20.120-2003

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2 3 4 5

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru