Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 21:03 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Потребляемая мощность двигателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Гость
гость

 

Потребляемая мощность двигателя

20 марта 2008 г., 16:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Скажите, в расчете нагрузки что нужно включать и как считать в расчете нагрузок про двигатели:
Ррасч=Рном или через КПД и проч. - потребляемая мощность=Рном/КПД, где Рном - это то что все привыкли, 1,5 кВт, 5,5 и т.п., т.е. с шильдика двигателей.
Извините, Отцы, но я запутался.
Подскажите, я почему-то раньше всегда просто суммировал все Рном, а щас смотрю в фирменные таблицы (синостранщины) - так там еще потребляемая мощность есть для двигателей, где они пересчитывают Рном через КПД. , т.е.:
Р расч=Рном*Кодн/КПД


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

AL
специалист

Сообщений: 156

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

21 марта 2008 г., 08:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Указанная на шильдике движка мощность Рном - это номинальная мощность на валу двигателя.
Т.е. это "чистая механическая" мощность которая интересует механников, при их загадочных расчётах.
Правоверного же электрика должна интересовать потребляемая движком электрическая мощность (на зажимах двигателя).
Потому конечно Ррасч (потребляемая) = Рном/КПД.
ЗЫ. Пример из каталога Сибмотора : двигатель "АД" Рном=30кВт, U=380В, коэф. мощн.= 0,87, КПД=91%.
Номинальный ток Iн= 57,4 А.
А ежели КПДу не учитывать получится Iн=52,2 А.
Разница конечно небольшая, а вот если таких движков сотня?

email

Berlioz
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

21 марта 2008 г., 09:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2AL:
Правильно. Увы-для многих загадка... Потребляемая мощность из сети, пока доходит до механической на валу-теряется на трение в подшипниках и на вихревые токи в обмотках, эта потеря и выражается в КПД

email

Гость
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

21 марта 2008 г., 15:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Berlioz:
А как же писать в таблицах расчета?
И чему равна установленная мощность N-ого количества двигателей?
Сумме мощностей на валу двигателя?
Я чой-то совсем запутался....
Рассудите тогда вот что - что ставить в таблице расчета электрических нагрузок (форма Ф636-92)?
Там нет графы, в которой бы учитывался КПД.
Да и сам я не помню такого случай, чтобы, скажем, установленная мощность (что как правило ставят с шильдика мотора) была бы меньше расчетной, в смысле потребляемой.
Ну согласитесь, такое вы видели? я -нет.
В чем моя тупость, а-а?

email

Berlioz
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

21 марта 2008 г., 21:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Разные мощности бывают на свете. У кондиционера-по холоду, у электромотора-на валу... А почему вы решили, что все будут ради вас, электрика, всюду писать потребляемую мощность? Это, извините, электроцентристская психология. Будьте скромнее. А про таблицу-интересно.

email

Гость
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

22 марта 2008 г., 00:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Berlioz:

Чо тут "искроцентристкая" психология причем?
И при чем тут "мощности по холоду"...
Вопрос конкретен про двигатели и их "номинальные" и "расчетные" мощности.
Вопрос-то элементарен...
Просто - что ставить в таблицы - на валу, или считать потребляемую?
Я ж, извините, и об Вас хлопочу тоже....
Если никто не отвечает, тут два варианта - или все делают как привыкли (т.е. копи-пэйст...) или - просто неизвестно это почему-то...

Тема - ап-ап-ап-ап!...
Жду-с ответов!

2AL:

email

AL
специалист

Сообщений: 156

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

22 марта 2008 г., 16:53

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
Каких ответов ждёшь пришелец?
Теорию электрических машин или каталог производителей электродвигателей посмотри и всё поймёшь.
После этого два варианта - или делай в соответствии с физическими законами нашегей планеты (учитывай потери и КПД) или делай как привык на своей планете.

email

Гость
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

22 марта 2008 г., 17:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2AL:
Остроумно!

Я жду очень простого ответа, заумничать тут нечего особенно.
Опять повторюсь.
Есть у вас 5 двигателей одного типа Рн1 и 5 другого Рн2.
Как вы считаете установленную мощность, Отцы-специалисты?
Руст=5*Рн1+5*Рн2
А как вы считаете потребляемую или потребную мощность?
Допустим, что Ки или Кс по единице. И не рассказывайте как тут эти коэффициенты брать и что 1 быть может или не может равным... Это все будет флуд как у 2AL: Я и сам могу все коэффициенты посчитать.
Но вот слудеющий шаг - эта самая расчетная мощность.
Чему она равна "втупую"?
Ррасч=5*Рн1/КПД1 + 5*Рн2/КПД2 > Руст.
Я сделал что-то не так?

Все таблицы наши отечественные я видел только с Рном - т.е. с данным из каталог производителей . Далее все от этого и пляшут - т.е. от Рном уже пересчитывают Рпотр через Кс или Кисп...
КПД НИ У КОГО в отчественных проектах я не встречал.
У фирмачей же совсем наоборот. Есть отдельная графа с Рпотр, где они для каждого потребителя (двигателя) пересчитывают через КПД. И Рпотр. оказывается больше Руст.
Вот это меня в тупик и вводит...

Отцы! Что вам, сложно мне по-простому ответить без упоминания "холодильной" мощности и теории эл.машин?
С П А С И Б О О Т П Р И Ш Е Л Ь Ц А!!!
Вопрос для корифеев ничего не стоит... если корифеи здесь есть.

email

Гость
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

22 марта 2008 г., 17:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Забыл еще добавить, что фирмачи еще иногда эту мощность, которая "втупую" считается как Рconn=Pnom/Keff, называют как "присоединенную" мощность, connected power.
Судя по нашим определениям это меня ещ дополнительно вводит в ступор. Потому как с отечественным определением присоединенной мощности не совпадает....

Спасибо! Надеюсь Вы меня просветите!

email

AL
специалист

Сообщений: 156

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 04:38

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
По простому ответить как раз сложно.
Буржуи считают правильно "по теории эл. машин" эту самую Pconn=Рном/КПД.
И правильно называют её присоеденённой, ведь именно эта мощность потребляется из сети (присоеденена к ней проводами).
Почему они так делают?
Потому-что они немцы. Ежели немецкий пректировщик сляпает проектик цеха, в котором будут 10 движков с Рном=30 кВт ( тип АД Сибэлектромотора) и в таблице укажет Pconn=300 кВт, вместо реально присоеденённых к сети 330 кВт, его замучают в гестапо .
Наши проектировщики обычно не заморачиваются по таким мелочам. Потому в таблицах указывают Рном.
При этом завышение Ки и Кс, эту "неучтённую" мощность легко компенсирует.
Если очень много маломощных движков с плохими КПД=75-80%, одновременно они работать не будут, спасут Ки и Кс.
А если один движок Рном=315 кВт, то у него КПД=94%, ошибка всег в 6%, мыж запас берём в 20%.

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 10:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Гость:
К написанному 2AL:
могу только добавить: ток, потребляемый двигателем, бери по каталогам. В каталогах он дается реальный (уже с учетом КПД).

email

Гость
гость

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 12:21

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2AL:
2Vladimir-1:
Спасибо!
Вот вроде разобрался....
ТОлько теперь буду думать - как в итоге будет выглядеть моя таблица расчета нагрузок.
В идеале - надо чтобы и нашей экспертизе понравилась (тут как я понял, можно обойтись и без КПД), но и для согласования надо показать западному заказчику - а вот с этим может быть вопрос... где КПД?

Спасибо, Отцы!

email

Андрей-
ученик

Сообщений: 28

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 14:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Подскажите мне пожалуйста как выбрать кабель на двигатель? Пусковой ток учитывается, или как?

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 15:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Андрей-:
По каталогу (или с учетом КПД) определяешь ток двигателя.
По фурмулам из табл. Приложения 4 к ВСН 59-88 (там есть и про пусковой ток) выбираешь автомат. А уж потоооом, с учетом п.3.1.11 ПУЭ выбираешь кабель.
Все очень просто

email

Андрей-
ученик

Сообщений: 28

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

24 марта 2008 г., 16:35

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Двигатель Pном=75кВт, посчитал ток Iн=144,1А Iвс>Iпуск/альфа (Приложения 4 к ВСН 59-8 Но пусковой ток, он же в 5 раз больше номинального! получается Iвс>720,5/1,6 следует что Iвс>450,3А? или я что-то путаю?

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 10:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Андрей-:
Iвс>450,3А? или я что-то путаю?
Нет, ничего не путаешь,... почти. Из этого следует, что для защиты двигателя лучше применять автомат с тепловым и электромагнитным расцепителями. Тогда все упроститься.

email

Андрей-
ученик

Сообщений: 28

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 12:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Vladimir-1:
Я от вас не отстану
Если выбирать автомат с комбинированным расцепителем получается Ip>180,1А и Iуэo>864,6А как написать в спецификации какой автомат нужен? (Какой ампераж?) И кабель, питающий двигатель, выбирать по какому току?

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 13:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Андрей-:
Ip>180,1А
Значит берешь автомат на 200А.
Iуэo>864,6А
Значит ток уставки эл. магнитного расцепителя должен быть больше 864,6А. Тогда берем автомат Iэл.магн. расц.(Iуэо)>=5Iн, а лучше 10Iн. Например NB250N, 200А, Schneider Electric.

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 13:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Андрей-:
И кабель, питающий двигатель, выбирать по какому току?
На 200А

email

Андрей-
ученик

Сообщений: 28

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 13:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Всё понял. Спасибо!

email

Vladimir-1
профи

Сообщений: 952

 

Re: Потребляемая мощность двигателя

25 марта 2008 г., 13:24

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Андрей-:
Для управления двигателем, если сам проектируешь, бери готовые ящики Я5000. Защита двигателей от перегрузки выполнена на тепловых реле в составе магнитных пускателей.
http://www.electro-mpo.ru/card9609.html
Но только до 100А.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru