Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 19:43 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Управление проектами


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Ztelec
новичок

Сообщений: 18

 

Управление проектами

16 февраля 2008 г., 11:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Уважаемые коллеги!
Предлагаю поднять тему управления проектами. Кто как решает эту проблему.
Может кто-то пользуется каим-то софтом? поделитесь названием.
Есть идея самому написать программку, которая:
-автоматически считает стоимость проектных работ
-автоматически составляет договора
-ведет мониторинг состояния проектов (в работе, готов, на согласовании, к выдаче и т.д)
-прогнозирует сроки выполнения
-прогнозирует, и формирует за отчетный период доходы и рентабильность

Если есть идеи и опыт ОГРОМНАЯ просьба поделиться!!!!

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Роман-электрик
профи

Сообщений: 1969

 

Re: Управление проектами

17 февраля 2008 г., 14:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


-автоматически считает стоимость проектных работ делает ГИП и корректирует после беседы с заказчиком.
-автоматически составляет договора юрист пишет и смотрит на юридическую "правильность" фраз и выражений и корректирует иногда по результатам беседы с заказчиком.
-ведет мониторинг состояния проектов (в работе, готов, на согласовании, к выдаче и т.д) каким образом каждый инженер будет залазиьь и писать по опыту пишут всякую х...ь.
-прогнозирует сроки выполнения это возможно т.к. есть нормотивы на рпоектирование по времени, но прогноз есть прогноз там написано при условии предоставления всех исходных данных а вы видели сейчас объект который бы начали проектировать со всеми исходными данными так что прогноз он и есть прогноз с реальностью не совпадает.
-прогнозирует, и формирует за отчетный период доходы и рентабильность а это уже к экономисту он это все подсчитает в 1с быстро икачественно все до копеечки. а спрогнозировать берешь стоимость и делишь на прогнозируемый срок только с реальностью не совпадет никогда потому как в командировку пришлось ездить за 300 км не 3 раза как запланировал а 5, а проектировщик который делает эту работу сделал ее не за месяц как положено а за 1,5 потому как болел и заказчик выставил неустойку за срыв сроков... Вот такой прогноз и практика из прошлого опыта.

Когда незнаешь тогда и нестрашно, но незнание не освобождает от ответственности.

email

ztelec
гость

 

Re: Управление проектами

18 февраля 2008 г., 12:22

обратиться обратиться    цитировать цитировать


как это все делается в проектной организации я знаю.
Вопрос как это АВТОМАТИЗИРОВАТЬ! Причем в условиях работы трех-пяти человек, из которых все электрики...

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Управление проектами

18 февраля 2008 г., 13:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2ztelec:
Поставь сетевую версию MS проджект - это самое простое в части мониторинга и графиков выполнения итд.


Тока все равно это все фигня как писал Роман, ибо то что он отображает отражает реальность только в самом начале проектирования

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

Serge Vadov
профи

Сообщений: 318

 

Re: Управление проектами

18 февраля 2008 г., 13:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Проджект , конечно не даст ответов на все поставленные вопросы. Кроме того, чтобы польоваться им, надо подучиться.
Например отображение реальности достигается путем сохранения базового плана.
Вообщем - все не так просто.
Для начала, надо процесс проектирования расписать в виде блок- схемы - или регламента, всем людям написать должностные инструкции, начать нработать по регламенту, а потом уже над проджектом задумываться.

email

nordwest
специалист

Сообщений: 113

 

Re: Управление проектами

18 февраля 2008 г., 13:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Роман-электрик:
Кстати а сарказм у Вас это зря. О хорошей идеи пишет коллега. Например сейчас я сам думаю о такой программе. Нашел MS проджект, так посмотрел - не понравилось. Сейчас вяло ищу руководство по эксплуатации на эту программу.

Северо-Запад. Проектирование внутреннего и внешнего э/снабжения. 0,4кВ-10кВ.

email

belkotloprom
профи

Сообщений: 381

 

Re: Управление проектами

18 февраля 2008 г., 15:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Мы начали делать подобную прогу. Вот техзадание от меня:


"Как я вижу программу "СУП 2013 (система управления проектами)" через пять лет:
1. Выполнена как последние течения гугля - основное исполнительное ядро на сервере, пользователь скачивает удаленный терминал.
2. терминал выполнен в виде месенджера и имеет следующие хар-ки:
- возможность тесктового и речевого общения с обязательной фиксацией общения;
- возможность устройства конференций с возможностью фиксации для размещения в разделе "совещания";
- встроеный вьювер для файлов автокада, архикада и д.р. (неизвестно какие проги еще появяться);
- в вьювере есть возможность простого рисования мышкой и добовления текста на чертеж - в файле появляеться слой который в названии имеет дату, ник.
3. Структура: есть три вида пользователей:
- менеджер проекта, сюда входят начальник управления (отдела, института и т.д.), ГИП, ГАП, менеджеры проекта. Они имеют наиболее расширенные права - создание новых задач (проектов) - редактирование, создание конфернеций и т.д.
- разработчик проекта. Сюда входят главспецы, инженеры, сметчики и т.д. Могут отвечать в задачах, устраивать локальные конференции и т.д.
- гости - могут просто просматривать официальную часть проекта, это заказчик и т.д..
4. Внешний вид. Программа имеет:
- окно сверху - список проектов находящихся в разработке, цветом отмечены время выпуска - красный скоро сдавать, желтый есть еще время, зеленый начало и т.д.
* при наведении на какой либо проект высвечиваются данные по нему в правом окне: процент выполнения, разделы содержащиеся в этом проекте, задачи и срочные задачи.
*При входе в конкретный проект возникает расширенные хар-ки проекта, а так же список задач, совещаний и т.д.
- окно посередине - список папок с данными по проекту - у каждого раздела свои папки в которых есть подпапки: "рабочее", "задание", "выпуск" . Все данные доступны менеджерам проектов, разработчикам - свои папки и папки "задание" других разделов. Все данные хранятся на сервере с автоматическим архивированием каждый день на твердые носители.
- окно снизу - список контактов, соответственно значки как для аськи, можно выбрать - либо речевое общение, либо текстовое, с одним пользователем, либо с группой.
5. ну и разные полезные мелочи - архив проектов, библиотека нормативов и литературы, почтовик и т.д.
6. Поподробнее про систему задач (можно назвать поручения) - думаю аналоги все видели менеджеры, либо разработчики ставят задачу либо для конкретного пользователя, либо для группы разработчиков - а разработчики выполняют поручение и описывают результаты. (например ГАП пишит разработать узел такойто, после реализации архитектор пишит что выполнено, где лежит, или почему невыполнено).


Реализовать конечно сложно, но по моему личному мнению это именно то что должно быть, надо конечно поработать над реализацией конкретных решений, но думаю все идеи уловили. Именно эта программа поможет переходу виртуальной фирмы в полне реальную, с проектировщиками находящимися в различных частях мира. "

www.proekt.by

emailicq: 295062843web-сайт

andreyel
гость

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

18 февраля 2008 г., 16:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2belkotloprom:
Именно так!!!
А результаты есть?

email

Роман-электрик
профи

Сообщений: 1969

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

18 февраля 2008 г., 17:39

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2nordwest:
Кстати а сарказм у Вас это зря. а я без сарказма написал реалии моих 3-х последних лет. и графики движения проектов и договоров составлял и рентабельность прикидывал а реально все равно течет как течет т.к. управлять можно только подчиненными тебе людьми а для всего описаного надо бы еще горсетью, архитектурой, бухгалтерией заказчика и т.д. все серьезно пишу без юмора и сарказма.

Когда незнаешь тогда и нестрашно, но незнание не освобождает от ответственности.

email

belkotloprom
профи

Сообщений: 381

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

18 февраля 2008 г., 17:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2 andreyel первая версия будет уже готова в марте - правда пока таких наворотов как месенджер и вьювер нет - разрабатывается ядро по задачам и распределениям задач а также по контролю и статистики. Плюс еще добавят автоматическое заполнение договоров, но направление задано - впринципе его реалезовать возможно.

www.proekt.by

emailicq: 295062843web-сайт

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

18 февраля 2008 г., 19:28

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Serge Vadov:
Согласен, это как одна из "позиций" в системе управления проектами.
Но тем не менее она многое решает из тут описанного при правильном и полноценном применении.

2belkotloprom:
Основное это та же платформа проджекта , тока заточненно немного еще под себя.
Советую ее хорошенько изучить и поюзать сначала, прежде чем что то выдумывать и тратить на это деньги ибо как сказал Роман:

реально все равно течет как течет т.к. управлять можно только подчиненными тебе людьми а для всего описаного надо бы еще горсетью, архитектурой, бухгалтерией заказчика и т.д. все серьезно пишу без юмора и сарказма
+1

И еще хочу от себя хочу сказать что хоть каких программ навороченных написать и потратить на это кучу денег.
Все равно эффект ноль если не будет на проекте грамотного и высоко проффессионального ГИПа)) - это основа основ. Никакие программмы за него не справятся с его обязанностями, а могут их только облегчить.
Хорошие управленцы (наличие мозга "технаря" обязательно) они и без программ все быстрей устроят.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

Ztelec
новичок

Сообщений: 18

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

19 февраля 2008 г., 14:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2belkotloprom:
Сами пишите? или привлекаете людей? интересно, скока стоит?

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Диск от Vyacheka в Москве!

19 февраля 2008 г., 15:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А Интерграф, в этой связи, никто не пользовал?

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru