Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 13:31 MSK
8(495)363-0132
8(499)726-9001
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru
e-mail: infcolan@mail.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Готов заплатить вам деньги!!!


(Автор запросил подтверждение ответов на E-Mail)

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Nomitel
новичок

Сообщений: 1

 

Готов заплатить вам деньги!!!

03 октября 2007 г., 00:29

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Тема: Надо ли платить производителю за информацию???

Бывает так, что ты берешься за решние какой-то задчи, чтобы немного зароботать, вроде ты знаешь и уверен в себе и своих знаниях, но на пути исполнения задачи, за решение которой ты взялся, встают "непреодолимые препядствия", которые создают производители оборудования. И ни где и не кто кроме них, не смогут помочь тебе, хотя ты заплатил деньги.
Они, всЁ завязывают на себя, чем создают замкнутый круг монополии.
Мне всегда козалось, что в Нете нет монополии на знания.
Давайте помогать друг другу, чем можем.
Я не хочу отнимать хлеб у специалистов, какой нибудь фирмы по монтажу, установке, обслуживанию и т.д..
Но, мне кажется, что не у всех есть возможность и средства пройти обучение, чтобы стать специалистом какой-то компании проризводителя оборудования..

Я за то, чтобы информация была более доступной. И это в наших силах.

Одна из фирм, которую я хотел бы сегодня представить MGE (Франция). Эта фирма производит оборудование мировой марки UPS Large и т.д .Она очень скупа, на детальную информацию, а так как, я живу в провинции, мне не представляется возможным заплатить им за приезд и монтаж.

Я, готов заплатить за полезную информацию, любому из вас, но не им.

ICQ 47001942
Спасибо.
Евгений.

email

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

MYSha
новичок

 

Re: Правильна ли позиция производителей???

03 октября 2007 г., 00:55

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Nomitel:
Не раз не встречал компанию которая не помогала бы. Если конечно Вы не хотите, что бы за Вас сделали всю работу бесплатно.
Если я не прав то привидите более детальный пример, когда Вам не помагли.

emailicq: 224185011

Nomitel
новичок

Сообщений: 1

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 01:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Они создают узкую специализацию, т. е. только их специалисты, прошедшие обучение могут производить работы.
Фирм с скрытой информацией касательно оборудования много.
Можно открыть список таких фирм.
Я, понимаю их беспокойство за свое оборудование, так как, не умелый профессор, может совершить ошибки, которые приведут к не поправимым последствиям......, но это не дает им право скрывать детальную информацию касательно оборудования. Здесь должно быть право выбора гарантиий и ответсвенности.

email

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 09:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2MYSha:
Я понял о чём говорит 2Nomitel: и согласен с ним. Только уточню - производитель не даёт технологий.
Пример. Я запроектировал антистатическое покрытие в серверной. Нашёл производителя нужного покрытия. Пишу им запрос, как укладывать это покрытие (шаг сетки, тип клея, подготовительные работы). Ответ: заключайте договор с нашими специалистами и они вам всё сделают.
это не дает им право скрывать детальную информацию касательно оборудования - право такое у них есть, к сожалению. Так что только наше с вами общение на этом форуме (и других подобных) поможет выйти из этой ситуации.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

MYSha
новичок

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 14:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2vyachek:
Попробывать поискать других прозводителей не пробывал? Еще не которые редовые менеджеры много на себя берут. Т.е. если это филиал то обратиться сначала к деректору филиала, а потом уже в головной офис. Очень помогла несколько раз.

emailicq: 224185011

nordwest
специалист

Сообщений: 113

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 16:16

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2MYSha:
Согласен. Бывает даже производители не дают техническую информацию необходимую для проекта. Мотивирут типа: "Сначала купите потом будем работать". Из такого положению выходил двумя способами:
1."Пошли в зад, выберу другое оборудование."
2.Звонил руководству фирмы и после вопроса "Вы оборудование продать хотите?" Все вопросы решались.

Северо-Запад. Проектирование внутреннего и внешнего э/снабжения. 0,4кВ-10кВ.

email

Russo
специалист

Сообщений: 169

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 16:40

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А что удивляет? то, что формально, если вы не прошли у них обучение и сделали установку-пуско-наладку их оборудования самостоятельно, снимает гарантию на это изделие? Если по вашей вине оборудование кирдыкнется - кто будет платить?
Мы устанавливали однажды ИБП (малоизвестного производителя- его нам навязали) в рамках монтажа электрооборудования. Подключал ИБП сервис-инженер фирмы. При этом дважды спалил плату - ес-сно менял сам за бабки фирмы . А если на его месте будет человек, не имеющий сертификата?
Вы даже стиральную машину, подключая самостоятельно, автоматически снимаете с гарантии.

email

MYSha
новичок

 

Re: Я и говорю про фирмы.

03 октября 2007 г., 22:37

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Russo:
Полностью с Вами согласен. А то был случий поставили выключатель но привязку сделали криво и развалилася выключатель, т.к. не прирывно включался на ток КЗ. И кто за это должен отвечать? А насчет информации для проектов не когда проблем не было, а если и были можно уйти к другому поставщику.

emailicq: 224185011

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(499) 726-90-01, +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
Основной e-mail: inf@colan.ru
Резервный e-mail: infcolan@mail.ru