Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 23:07 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Сертификаты

Наши награды

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / ТТ для измерения тока двигателя


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

ТТ для измерения тока двигателя

24 июня 2007 г., 19:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Чтобы вывести на амперметр значение тока статора двигателя ставлю трансфоматор тока 100/5. Необходимо ли занулять один конец вторично обмотки?

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Влад
гость

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 02:47

обратиться обратиться    цитировать цитировать


В прежние годы заземлять нужно было обязательно. В одной точке. Точно не помню, но, кажется, "И1". Это вопрос техники безопасности. На вторичной обмотке трансформаторов тока (ТТ) при разрыве в этой самой втор. обмотке развивается высокое напряжение, после чего возможен пробой м-ду первичной и вторичной обмотками, что вызовет появление перв. напр. на втор. обмотке. Так же требовалась возможность установки перемычки на случай замены изм. прибора. Вообще-то для этих целей существуют специальные клеммники.
«Трансформаторы тока (ТТ) имеют первичную обмотку через выводы которой (Л1, Л2), проходит ток фазы, и вторичную (И1, И2), к которой подключают измерительные приборы (амперметры, токовую защиту и т.д.). Вторичную обмотку заземляют (вывод И1 или И2). Если к вторичной обмотке не подключены приборы, то ее (обмотку) надо закоротить перемычкой между выводами И1 и И2» - это из какого то руководства. Когда-то нашел, но адрес не записал.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 08:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Влад:
Спасибо... Работал ли ты Влад с высоковольтными двигателями (6 кВ 2000 кВт) насосов? Имею ввиду проектные работы или эксплуатация. Как и чем там меряют температуру подшипников? может ссылка какая есть

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 10:19

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Владимир_43:
Никакой разницы между измерением температуры подшипников между высоковольтными двигателями и низковольтными (0,4 кВ) нет. Обычно завод изготовитель встраивает туда ТХК-0193-01-120мм-С4, следовательно нужен Термопреобразователь HCX-L ОАО "Теплоприбор" (Челябинск) или любые аналогичные.
На таких мощных двигателях, кроме Т подшипников дымососа, ставят датчики:
1. Т обмоток и статора (штук восемь)
2. Вибрационного контроля - 2 штуки

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 12:44

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2vyachek:
сенк.

Обычно завод изготовитель встраивает туда ТХК-0193-01-120мм-С4
если встроенных нет какой может быть выход

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 12:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Владимир_43:
Странно, что на таких двигателях нет встроенных датчиков. На менее маломощных их может не быть (устанавливаются по требованию заказчика при заказе).
если встроенных нет какой может быть выход - если бы этот вопрос мне задали 15 лет назад, то я бы посоветовал наклеить на корпус двигателя в районе подшипника ТСМ или ТСП (раньше их делали в г. Пенза или г. Клин) и подключить к термопреобразователю. Или, если конструкция корпуса двигателя позволяет, изготовить хомут на подшипникодержатель, с встроенным в него датчиком, любым: ТХК, ТХА, ТСМ, ТСП.
Про пирометры и прочую хрень я уже и не упоминаю.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Владимир_43
профи

Сообщений: 891

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 13:23

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2vyachek:

если бы этот вопрос мне задали 15 лет назад

то есть сейчас реально сделать так - как вы написали ниже?

Выполним работы. КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО. Выбирайте ДВА любых критерия.

emailicq: 310991415

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: ТТ для измерения тока двигателя

25 июня 2007 г., 14:59

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Владимир_43:
Реально конечно, только могут не согласовать.
Сейчас ведь чтобы пукнуть, нужно получить разрешение.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, ул. Лобачевского, дом 2
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru