Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 3:07 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Модульные системы освещения


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Модульные системы освещения

07 мая 2007 г., 18:15

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Хотел использовать их для освещения стоянок, но столкнулся со следущим:
стандартная конструкция 5 проводников, но есть с 7-мью
проводниками как написано в каталоге - что 2 жилы для аварийки.
Мне это технически очень подходит, но получается что РЕ будет общий.

Имеем следующие пункты ПУЭ которые в этом "завязаны":

2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке запрещается совместная прокладка взаиморезервируемых цепей, цепей рабочего и аварийного освещения, а также цепей до 42 В с цепями выше 42 В (исключение см. в 2.1.15, п. 5 и в 6.1.16, п.1.). Прокладка этих цепей допускается лишь в разных отсеках коробов и лотков, имеющих сплошные продольные перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч из несгораемого материала.

1.7.124. Нулевые защитные проводники цепей не допускается использовать в качестве нулевых защитных проводников электрооборудования, питающегося по другим цепям, а также использовать открытые проводящие части электрооборудования в качестве нулевых защитных проводников для другого электрооборудования, за исключением оболочек и опорных конструкций шинопроводов и комплектных устройств заводского изготовления, обеспечивающих возможность подключения к ним защитных проводников в нужном месте
6.2.14. Светильники рабочего освещения, освещения безопасности или эвакуационного освещения допускается питать от разных фаз одного трехфазного шинопровода при условии прокладки к шинопроводу самостоятельных линий для рабочего освещения и освещения безопасности или эвакуационного освещения.

Резюме:
с одной стороны пункт 2.1.16. и начало пункта 1.7.124 - обрезают такую возможность, а с другой стороны это комплектное устройство и естественно клемма РЕ есть, т.е 1.7.124 можно в принципе отменить, а 6.2.14 отменяет 2.1.16 - поскольку это в общем шинопровод по сути.

Какое у кого мнение на этот счет?

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 11:02

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Так как быть с аварийкой? Я все больше склоняюсь с тем что нельзя использовать эти 2 жилы, хотя удобно.

Ксати, мне тут некоторые люди уверяют тем что сети освещения в подземной стоянке надо делать в любимых мет. трубах и типа нельзя в ПВХ трубах или по лоткам, с креплением к ним светильников. Сколько видел везде сделано именно так, да и в нормах ничего нет противоречащего.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

andery
профи

Сообщений: 1054

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 12:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А что думают производители самих модульных систем?
Ведь они прежде чем производить что-то, должны бы по идеи ознакомится подходит ли эта система к нормам. Или это забугорный производитель?

www.eom.com.ua - форум проектировщиков электрических сетей

emailicq: 215352017web-сайт

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 13:03

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
А ты выяснил, что это за две дополнительные жилы?
Или другими словами, может в этой модульной системе освещения предусмотрено применение светильников с конверсионными модулями которые подключаются как раз 4_мя проводами?

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 13:18

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Andery:
Это турки, поставщикам вопрос тоже задал, жду ответа.
Естественно они будут говорить что у них все ок, уже применяли, вопросов небыло.

2vyachek:
да нет, там просто 5 или 7 абсолютно оддинаковых проводника (есть еще 9ть - как я понял для диммирования)

Вот каталог если интересно (прям на 1 странице)
http://www.ifolder.ru/1940944

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

vyachek
профи

Сообщений: 3520

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 13:41

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
Дааа! Интересно получается. В твоем каталоге ссылаются на фирму производителя шинопровода EAE, но у них в каталоге написано, что возможно применение 5 шин.

Разве твое знание не имеет цены, если кто-то другой не знает, что ты это знаешь.
Персий.

email

Гость
гость

 

Re: Модульные системы освещения

08 мая 2007 г., 18:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


нельзя мы связывались с PHILIPSом по поводу возможности питания светильников шинного типа серия ТТХ 150 ил 400 напряжением 380, что тоже противоречит нашим нормам, так они ничего вразумительного и не ответили. такчто лучще не рисковать и делать пока по старинке. все эти шины для капиталистов.

email

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru