Colan KVM
ENGLISH

KVM-СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРОЙ ЦОД
ОБОРУДОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
СИСТЕМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ АУДИО-ВИДЕОКОНТЕНТА
ВИДЕОСТЕНЫ, ОФИСНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Форум
ПРОФЕССИОНАЛАМ -
БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ СКИДКИ

8(495)363-0131 | 4:53 MSK
8(495)363-0132
8(985)765-0131 схема проезда
e-mail: inf@colan.ru

Прайс-лист

Основной

Распродажа - Sale!

Акция - Супер цена!

 Популярные товары:

KVM переключатели, IP KVM

KVM переключатели с LCD консолями

Интерфейсные удлинители

Система видеотрансляции "TNTv Digital Signage"

Офисная, техническая мебель

Услуги

Сервисное обслуживание продукции ATEN

Продажа оборудования ATEN в страны EAЭC и СНГ

Что почитать?

Техническая
поддержка

Моральная
поддержка

Техника и
здоровье

Общение

Форум

О проекте

О компании

Новости

Рассылка

Для клиентов

Как нас найти

Поиск:




Вход:

логин:

пароль:



Корзина:

товаров:

на сумму:

0.00 р.

  



Яндекс цитирования




 Форум / Электрика / Электроснабжение автоцентра


список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

   версия для печати версия для печати

Исходное сообщение

Дмитрий
гость

 

Электроснабжение автоцентра

24 января 2007 г., 14:12

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Здравствуйте! Проектирую электрооборудование и освещение 2-х этажного автоцетра. Автоцентр состоит из следующих помещений: приемка автомобилей, зона выдачи новых автомобилей, выставочный зал (высота 8 м, 2 этажа объединены в один), на 2-ом этаже комната отдыха и офис.
Помещения приемки и выдачи автомобилей я отношу к пожароопасным (П-1, точно не знаю). А вот помещение выставочного зала к какой категории отнести (пожароопасное или нет)? Можно ли пользоваться СНиП 21-02-99* ("Стоянки автомобилей") применительно к автоцентру или нет?
Есть специальные документы на эту тему (автоцентры)?
Кто-нибудь сталкивался с проектированием автоцентров? Можете скинуть проект (адрес укажу) или помочь советом (на что внимание обратить)?


Ответы

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: Электроснабжение автоцентра

24 января 2007 г., 14:43

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Сдал недавно проект Согласован, рабоатет:
В-IIa - покрасочная.
П-IIа:
-подготовки к ораске
-склад
теплогенераторная

Объясняю - долго бодался с закзачкиом, что это должны выдать технологи. вот они и выдали опосля.

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

24 января 2007 г., 15:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


А как быть с выставочным залом?

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

24 января 2007 г., 15:31

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Дмитрий:
Мой технолог говорит что П-IIа - при учета что машины с пустыми баками

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: Электроснабжение автоцентра

24 января 2007 г., 18:14

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Технолог технологу рознь

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 06:13

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
А какими нормативами вы пользуетесь?

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 06:17

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2sailor:
Большое спасибо за чертежи!

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 10:51

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Дмитрий:
Выставочный зал - это обычное торговое помещение, опять же еще раз важный момент при учете что машины с пустыми баками - следовательно по ПУЭ гл. 7.4 это получается "самый простой" вариант по пожароопасности П-IIа

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 10:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
Я так понимаю, что машины могут быть с полными баками. Возле этого зала располагается зона выдачи новых автомобилей.
Можно ли пользоваться СНиП 21-02-99* ("Стоянки автомобилей") применительно к автоцентру или нет?
Зона приемки автомобилей (мелкий ремонт) является пожароопасной (вопрос какой класс)?
Надо ли предусматривать щит автоматики и дымоудаления?
К какой категории по надежности эл/снабжения относится автоцентр?

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 11:10

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Дмитрий:
Если полные баки это автоматом будет - зона П-I как стоянка подземная. Ну я неуверен что они туда заезжать будут своим ходом, сам подумай если в помещении выставочного зала будет вонять выхлопами - не думаю.
Зона приемки это - П-I
Насчет дымоудаления не понял - что значит надо ЛИ? Естественно оно там будет и со своей автоматикой, но не ты один должен решать что и как, а в совокупности с ОВ и автоматчиками.
У меня для автоцентра - III категория, за исключением, пожарных нужд, дымоудаления, аварийного осв., пож-охр сигнализация и серверная.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

Russo
специалист

Сообщений: 169

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 11:32

обратиться обратиться    цитировать цитировать


Может помочь
ПЕРЕЧЕНЬ
категорий помещений и сооружений автотранспортных и
авторемонтных предприятий по взрывопожарной и
пожарной опасности и классов взрывоопасных и
пожароопасных зон по правилам
устройства электроустановок

Р 3107938-0301-89
Он уже правда, не действует, но при отсутствии технологов может помочь.
Ежели нужно - могу скинуть

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 11:56

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
А для пожарных нужд, дымоудаления, аварийного осв., пож-охр сигнализация и серверная Вы ставите ИБП (или генератор)?
Естественно оно там будет и со своей автоматикой, но не ты один должен решать что и как, а в совокупности с ОВ и автоматчиками.
Смежных проектов наверное не будет (по крайней мере сейчас). Я так понял, что моей задачей является следующее: учесть ЩАДУ в нагрузках (сколько в среднем брать?), заложить автомат в щите и кабель. Все остальное меня не касается (схемы автоматики я не разрабатываю)?

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 12:07

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Дмитрий:
Боюсь ты не в тех масштабах мыслишь
Скажи какой площади автоцентр?
Для подобных объектов система пожаротушения и дымоудаления серьезные вещи, все будет куда более серьезно чем заложить автомат в щите
сколько в среднем брать - тут не прикинешь, ты должен получить задания от смежников которые проектируют пожаротушение и дымоудление - соответственно обеспечить первую категорию этим потребителям. Никаким ИБП тут не отделаешся, если нет 2х источников из внешней сети то нужен дизель генератор.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 12:27

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
А у нас с 3 категорией ропблемы были, пришлось писать, что количество работающих 18-20 человек. Прокатило... фу....
Заказчик изначально протомрмозил, когла взял справку на мощность

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 12:34

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2sailor:
А как определяется категория на весь объект, разве не заказчик? Я не видел нормативов для автотехцентра по его категории надежности.
У меня очень большой автоцентр, но питается автономно (Мини ТЭЦ их 3х генераторов, но вся трабла что газопровод один магистральный) Поэтому вторую на весь обеспечить нереально. Поэтому только на первую ДГУ.
Что могут быть проблеммы с согласованием?

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 13:48

обратиться обратиться    цитировать цитировать


СП 31-110-2003. Табл. 5.1
омплекс остальных электроприемников: ¦ ¦
¦ здания с количеством работающих св. 2000 чел. ¦I ¦
¦независимо от этажности, здания высотой более 16 ¦ ¦
¦этажей, а также здания учреждений областного, ¦ ¦
¦городского и районного значения с количеством ¦ ¦
¦работающих св. 50 чел. ¦ ¦
¦ здания с количеством работающих св. 50 чел., а ¦II ¦
¦также здания областного, городского и районного ¦ ¦
¦значения до 50 чел. ¦ ¦
¦ здания с количеством работающих до 50 чел. ¦III ¦
+--------------------------------------------------+------


Вот в это инспектор и уперся. пришлось писать, то что выше уже наgисал.
ну а так как квт по 2 категории стоит дороже, чем по 3, то понятно какую категорию заказчик покупает. А потом говорит проектировщику: "Давай, арбайтай"

Но вполне возможно, что я неправ

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 13:50

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
Скажи какой площади автоцентр? Общая площадь - 820 кв.м. 1 этаж - 580 кв.м., 2-ой -240 кв.м.ты должен получить задания от смежников которые проектируют пожаротушение и дымоудление
Пока его нет и может быть не будет.Для подобных объектов система пожаротушения и дымоудаления серьезные вещи, все будет куда более серьезно А когда Вы проектировали, каким образом Вы отражали систему пожаротушения и дымоудаление, разрабатывали какие нибудь схемы? В моем понимании я должен довести кабель до их щитов (отразить в проекте). А дальше всю разводку (ОПС, дымоудаление) они (или заказчик) делают сами.

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 14:33

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2sailor:
Буду спорить!
Автоцентр, НЕ Здания учреждений управления, проектных и конструкторских организаций, научно-исследовательских институтов.
Да и было бы это офисное здание, по сути не важно, хотя как бы попадает под этот пункт и мы все паримся из за этого.
Но тем не менее. Вообще лично считаю и абсолютно уверен в этом. Весь гемморой в совковых корнях всех наших норм, т.е тех времен когда все здания были государственные. Сегодня, для зданий у которых есть частные владельцы (жилые дома не в счет!) вопрос категории надежности для всего здания сугубо ЭКОНОМИЧЕСКИЙ и определятся должен Заказчиками (сильно он попадет на бабло в случае обесточивания и простоя - должен решать он). Исключением являются потребители первой категории, отвечающие как правило за безопасность жизни людей и все!

2Дмитрий:
Я тебе написал уже всю систему, если у тебя этого нет, то не знаю как помочь, это абсолютно такие же состовляющие проектирования как и электрика и по ним должны быть решения.
Насчет того кто что делает:
Обычно да, до пожарных щитов доводят питание по первой категории, а дальше уже они сами. А вообще вопрос договоренности между смежными разделами (организациями), кто за какие разделы отвечает и где границы проектирования. Это уже ваша система проектирования в конторе и тд и тп.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

sailor
профи

Сообщений: 254

 

Re: Электроснабжение автоцентра

25 января 2007 г., 15:11

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
Самое главное, в споре с инспектором с наименьшими потерями выйти (нервов тоже). Заказчика ведь не колышет, что инспектор может уперется в какой-нибудь чертов пунктик, который реально уже не отрабатывает сегодняшней жизненной ситуации. Вот и выкручиваешься как можешь - меж двух огней.
Мне инспектора так и говорили, что да, я понимаю, что это фигня, но бумага есть, а за слова в бумаге его и нас будут долбать, если что.
А пункт относится к ощественным зданиям. Докажешь, что оно не общественное - заставят искать данные по промышленным и т.д. Что сказть, жисть....

email

Дмитрий
гость

 

Re: Электроснабжение автоцентра

29 января 2007 г., 09:58

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Victor zmey:
В выставочном зале (шоуруме) надо ставить розекти (П-II а) с IР44.
Я так понимаю, что совковые розетки не подойдут (дизайн не тот).
Какие розетки Вы применяли?

email

Victor zmey
профи

Сообщений: 5638

 

Re: Электроснабжение автоцентра

29 января 2007 г., 11:08

обратиться обратиться    цитировать цитировать


2Дмитрий:
Совковые это какие??? такие круглые да? - у меня дома такие стоят - черные, а че уже лет 20 пашут и все ок)))))
А ваще я legrand ставлю и не парюсь, если заказчика не устроит пусть предлагает то что он хочет.

Если бы Эдисон не изобрел электричество - мы до сих пор бы смотрели телевизор при свечах

emailicq: 293577444

добавить тему добавить тему  ответить ответить  поиск поиск

страницы: 1 2

список форумов список форумов  список тем список тем  поиск поиск

Сообщения рекламного характера следует размещать в барахолке!

Ответ

Имя:

Пароль:

E-Mail:

Заголовок сообщения:

Иконка сообщения:
 

Жирный текст:[b]текст[/b] Курсив: [i]текст[/i] Подчеркнутый: [u]текст[/u] Верхний индекс: [sup]текст[/sup] Нижний индекс: [sub]текст[/sub] Горизонтальная черта: [hr] Список:
[list]
[*]текст
[*]текст
[/list] Гиперссылка: [url]http://url[/url] или [url=http://url]текст ссылки[/url] или [url]http://url[name]текст ссылки[/url] Рисунок: [img]http://image_url[/img] E-mail: [email]mail@address[/email] Цитата: [quote]цитата[/quote]
(перед нажатием на кнопку выделите текст для цитирования)
отключить тэги
отключить смайлики

<- Введите код с картинки



Сделано на «Интернет Фабрике», © Colan, 2001

ОФИС: Москва, пр.Вернадского, д.78, стр.7
Режим работы коммерческого отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
СКЛАД: Москва, ул. Рябиновая 65 стр.2, ком 405 4-этаж.
Режим работы склада: понедельник-пятница, выдача товара с 10:00 до 18:00
Тел: +7(495) 363-01-31 (многоканальный), +7(985) 765-01-31
Факс: +7(495) 363-01-32
e-mail: inf@colan.ru